Первый урок по алгебре в 7 классе на повторение
Оценка 4.8

Первый урок по алгебре в 7 классе на повторение

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
24.02.2017
Первый урок по алгебре в 7 классе на повторение
Данный урок позволит учителю выявить уровень остаточных знаний учащихся за курс математики 5-6 класса, поможет скорректировать знания, исправить ошибки и недочеты. сориентирует учащихся на выполнение математического диктанта, самопроверки и взаимопроверки работ учащимися. В данном уроке учителем используются активные методы и формы работы (стратегии), позволяющие актуализировать знания учащихся, сориентировать учащихся на совместное целеполагание и проблемного вопроса урока.разработка урока
Никольникова С.Ю._.docx
Предмет             Алгебра Учитель Тема  Цели: Задачи: Ожидаемые результаты Ресурсы:     применяют аргументируют, и Дата Урок № 1 Откорректировать знания Разобрать домашнее задание Провести рефлексию Провести математический диктант Выявить   остаточный   уровень   знаний   учащихся   по   теме   «Рациональные Откорректировать знания Отработать   навык   на   примерах,   выполнить   индивидуальное   задание   по 7 класс Никольникова Светлана Юрьевна Повторение курса математики 5­6 классов Учащиеся вспоминают действия с рациональными числами; применяют их при решении заданий 1. 2. числа. Действия с рациональными числами» 3. 4. карточкам 5. 6. 7. Результаты обучения  для учеников (А) Учащиеся   определяют множество   рациональных чисел, умеют определять, знают и умеют выполнять основные арифметические действия, их, обобщают   систематизируют изученный   в   5­6   классе материал,   способны   к решению   проблемных вопросов Учебник,   доска,   мел,   вопросы   по   теме   «Обыкновенная   дробь»,   карточки   для индивидуальной работы, динамическая пауза, презентация по теме «Действия с рациональными числами», интерактивное оборудование (ИКТ) Результаты обучения  для учеников (B) Учащиеся   определяют множество   рациональных чисел, умеют определять, знают и умеют выполнять основные арифметические действия, применяют   их, аргументируют, анализируют, обобщают и систематизируют изученный   в   5­6   классе материал Результаты обучения  для учеников (C) Учащиеся   определяют множество рациональных   чисел, и умеют умеют   выполнять   основные арифметические   применяют действия, их, аргументируют, сверяют   правильность выполнения   заданий   по образцу     Ход урока 1. Создание коллаборативной среды ­ «круг радости» Чтобы создать благоприятный психологический настрой на урок – встаем в круг и передовая сердечко делаем друг другу комплименты под музыку Вызов Деятельность учителя Деятельность обучающихся Учитель   выявляет   уровень   остаточных   знаний   курса математики 5­6 класса, корректирует знания, исправляет ошибки и недочеты. Ориентирует учащихся на выполнение математического   диктанта,   самопроверки   работы учащимися; использует активные методы и формы работы (стратегии), актуализирует знания учащихся, ориентирует учащихся   при   формулировании   цели   и   проблемного вопроса урока, корректирует знания учащихся   корректируют   Учащиеся   вспоминают   виды   дробей,   задают вопросы   учителю, знания, исправляют   ошибки   и   недочеты.   Выполняют математический   диктант,   самопроверку   работы; актуализируют   знания,   обобщают   пройденный ранее   материал,   формулируют   проблемные вопросы   и   цели   урока;   учащиеся   строят концептуальное кольцо 2. Проверка ЗУН 3. Математический диктант 6+7; 45­16; 4­8 ­2*5; (­9): (­4); 2*15; 35:7; (­1)*(­1); ­4­15; 5+(­10) 4. Актуализация знаний     Метод «Ярмарка вопросов» Учитель предлагает выбрать вопросы по теме, учащиеся выбирают и отвечают 1. Обобщение и систематизация по теме «Арифметические действия с натуральными, целыми и рациональными числами» 2. Коррекция ответов учащимися и учителем 5 Совместное   целеполагание Осмысление Деятельность учителя Учитель   определяет   основные   направления   работы, знакомит   с   содержанием   темы   (презентация),   предлагает исследовать   предложенные   задания,   ориентирует   и корректирует   выполнение   тренировочных   заданий, инструктирует   в   выполнении   домашнего   задания, оценивает   уровень   усвоения   учащимися   новых   знаний, наблюдает за тем, как работают учащиеся категории А, В и С  6. Повторение материала изученного в 5­6 классе 1. Слово учителя 2. Презентация. «Действия с рациональными числами» Деятельность обучающихся Учащиеся   знакомятся   с     содержанием презентации,   исследуют   предложенные   задания, решают   проблемные   вопросы,   выполняют тренировочные задания, выполняют самопроверку по   образцу,   записывают   домашнее   задание, знакомятся   с   инструкцией   по   выполнению домашнего задания, задают вопросы учителю для коррекции 3. Поэтапная коррекция ответов учащимися и учителем 7. Физ минутка 8. Закрепление­ работа по учебнику. 1. Поэтапное решение с комментированием, стр. 4  № 1 у доски 2. «Учись рассуждать», стр. 4  № 2, работа в группах  с последующей взаимопроверкой по образцу 3. Работа в парах, стр.7  №17 (2)Критерии оценивания вывешены на доске 4. Поэтапная коррекция ответов учащихся и учителем 9. Домашнее задание  стр. 4 № 1 (2), №2 (2), стр. 7 № 17 (1) Рефлексия Деятельность учителя Учитель проводит рефлексию, оценивает уровень усвоения учащимися  новых  знаний (повторения  ранее  изученного), исследует проблемы Деятельность обучающихся Учащиеся   проводят   рефлексию,   оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического   комфорта,   определяют совместные результаты работы. 10. Рефлексия учащихся   Упражнение «Рефлексивный экран» Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного  экрана на доске: 1. сегодня я вспомнил… 2. я понял, что… 4. было интересно… 7. было трудно… 10.я выполнял задания… 11.у меня получилось … 3. я смог… 5. теперь я могу… 6. я попробую… 8. я почувствовал, что… 9. меня удивило…                11. Рефлексия учителя (оценивание)

Первый урок по алгебре в 7 классе на повторение

Первый урок по алгебре в 7 классе на повторение

Первый урок по алгебре в 7 классе на повторение

Первый урок по алгебре в 7 классе на повторение

Первый урок по алгебре в 7 классе на повторение

Первый урок по алгебре в 7 классе на повторение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017