«Пишу правильно» (работа над ошибками).

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

– Откройте тетрадь. – Что надо записать? (Дату.) Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Работа над ошибками». 3 4 4 Коллективная работа по предупреждению и исправлению типичных ошибок. Упр. 261 («Дидактический материал») – развиваются умения находить и исправлять ошибки в тексте, объяснять причину ошибок, определять вид орфограмм. Выполняется коллективно с комментированием. Составление предложений со словами луг и лук.
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur145.doc
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ ЗВОНКИХ Русский язык И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ В КОНЦЕ СЛОВА Урок 145 (112). Тема: «Пишу правильно» (работа над ошибками). Цель:   – развитие умений находить и исправлять ошибки при написании слов с изученными орфограммами, совершенствование орфографических умений. Символы: Н П М Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Работа над ошибками».  3   4   4 Коллективная работа по предупреждению и исправлению типичных ошибок. Упр.   261  («Дидактический   материал»)   –   развиваются   умения находить и исправлять ошибки в тексте, объяснять причину ошибок,   Выполняется   коллективно   с определять   вид   орфограмм. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информ. из схем, илл., текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать  по признакам. © ООО «Баласс», 2012 1комментированием. Составление предложений со словами луг и лук.   II.  Формулирование  проблемы,  планирование  деятельности.  1  3  3 –  Как   вы   думаете,   чем   мы   будем   заниматься   сегодня   на   уроке? Предположения детей. – Сегодня нам предстоит проанализировать диктант и выполнить работу над ошибками. – Составим план урока. План (примерный). Учитель составляет план вместе с детьми. – Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.) ΙΙΙ. Развитие  умений –  применение  знания.  1  4  1    1. Индивидуальная работа над ошибками (Проверочный диктант  № 5). Те ученики, которые не допустили ошибок в Проверочном диктанте  №  5, могут выполнять задания по карточкам из «Дидактического материала» (упр. 258–259). 2. Закрепление навыков. Выполнение   тех   заданий   и   упражнений,   которые   остались   не выполненными на предыдущих уроках. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказы­вать предположение на основе работы  с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную  и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание  в соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям,  © ООО «Баласс», 2012 2– Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сейчас делали?  – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. VΙ . Итог урока.   4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание. По усмотрению учителя. Деятельность учеников:  наблюдать за произношением слов со звонким согласным звуком на конце слова. © ООО «Баласс», 2012 3

Посмотрите также