Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735.
Оценка 4.8

Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
30.09.2018
Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735.
Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 17 Тема урока: Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735. Цели урока: 1. Познакомить с алгоритмом письменного сложения и вычитания вида: 735+265, 1000-735. Предметные результаты: Знать алгоритм письменного сложения и вычитания вида: 735+265, 1000-735. Тип урока: Комбинированное занятие Ход урока. 1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. 2 Актуализация опорных знаний, умений и навыков Проверка домашнего задания Запиши выражения в столбик. Есть ли знакомые нам случаи? 458+152 900-128 100-58 654+345 1000-658 Выявление места и причины затруднения. Новыми являются случаи 654+345 и 1000-658 Они похожи на случаи сложения до 100 и приём вычитания из 100. 3 Усвоение новых знаний и способов действий. - Как вы думаете, будем ли мы строить новый алгоритм? Нужно дополнить известный алгоритм сложения до полной сотни\вычитания из сотни. 4 Сообщение темы и цели урока.  Сегодня мы познакомимся с алгоритмом сложения до полной сотни, вычитания из сотни. - Итак, с чего начнём? (с правильной записи в столбик) - Расскажите, как будете рассуждать? - Складываю единицы….. - Складываю десятки… - Складываю сотни.. 10 сотен –это 1 тысяча. 1 тысячу запишу слева от сотен. Аналогично вычитание. ( в уменьшаемом свободных единиц 0, свободных десятков 0, свободных сотен 0) - Где же спрятались единицы? (в десятке) - Как же быть? (1 дес. заменить 10 ед) - Где же спрятались десятки? (в сотне) - Как же быть? (1 сотню заменить 10 десятков) - Где же спрятались сотни? (в тысяче) - Как же быть? (1 тысячу заменить 10 сотен) - Дальше вычитаем как всегда. На доске дополненный алгоритм и схема выполненного вычисления. * 9 9 10 6. Первичная проверка понимания. №2 из учебника с объяснением. Ученик решает с объяснением у доски: работа в тетрадях. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. - Какие ошибки вы допустили при решении примеров? - Что осталось непонятным? 7 Включение в систему знаний. Работа по учебнику, решение задачи №4. - Прочитаем задачу. - Что известно по условию задачи? - Что надо узнать? - Расскажите, что обозначают числа в задаче? Выполните анализ задачи. Построим план решения задачи. Первым действием мы узнаем… Теперь мы можем узнать….. Ответим на вопрос задачи. - Где нам понадобятся новые знания? (при выполнении третьего действия) Самостоятельная работа №5 и №6 8 Рефлексия деятельности. Какое мы сделали на уроке открытие? Какие новые примеры научились решать? Какую цель вы ставили перед собой? Достигнута ли? Что помогло в решении примеров? Домашнее задание. Стр.32 №3Тема урока: Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735. Цели урока: 1. Познакомить с алгоритмом письменного сложения и вычитания вида: 735+265, 1000-735. Предметные результаты: Знать алгоритм письменного сложения и вычитания вида: 735+265, 1000-735.
17 письм приёмы слож и вычит вида 735+265.doc
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» Урок 17 Тема урока: Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735. Цели урока: 1 . Познакомить с алгоритмом письменного  сложения и вычитания вида: 735+265, 1000­ 735. Предметные результаты: Знать алгоритм письменного сложения и вычитания вида:  735+265, 1000­735. Математика (1 четверть) Ход урока. 2 Актуализация опорных знаний, умений и навыков Тип урока: Комбинированное занятие 1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Проверка домашнего задания Запиши выражения в столбик. Есть ли знакомые нам случаи? 458+152 900-128 100-58 654+345 1000-658 Выявление места и причины затруднения. Новыми являются случаи 654+345 и 1000-658 Они похожи на случаи сложения до 100 и приём вычитания из 100. 3 Усвоение новых знаний и способов действий. - Как вы думаете, будем ли мы строить новый алгоритм? Нужно дополнить известный алгоритм сложения до полной сотни\вычитания из сотни. 4 Сообщение темы и цели урока.  Сегодня мы познакомимся с алгоритмом сложения до полной сотни, вычитания из сотни. - Итак, с чего начнём? (с правильной записи в столбик) - Расскажите, как будете рассуждать? - Складываю единицы….. - Складываю десятки… - Складываю сотни.. 10 сотен –это 1 тысяча. 1 тысячу запишу слева от сотен. Аналогично вычитание. ( в уменьшаемом свободных единиц 0, свободных десятков 0, свободных сотен 0) - Где же спрятались единицы? (в десятке) - Как же быть? (1 дес. заменить 10 ед) - Где же спрятались десятки? (в сотне) - Как же быть? (1 сотню заменить 10 десятков) - Где же спрятались сотни? (в тысяче) - Как же быть? (1 тысячу заменить 10 сотен) - Дальше вычитаем как всегда. На доске дополненный алгоритм и схема выполненного вычисления. * 9 9 10 1 6. Первичная проверка понимания. №2 из учебника с объяснением. Ученик решает с объяснением у доски: работа в тетрадях. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. - Какие ошибки вы допустили при решении примеров? - Что осталось непонятным? 7 Включение в систему знаний. Работа по учебнику, решение задачи №4. - Прочитаем задачу. - Что известно по условию задачи? - Что надо узнать? - Расскажите, что обозначают числа в задаче? Выполните анализ задачи. Построим план решения задачи. Первым действием мы узнаем… Теперь мы можем узнать….. Ответим на вопрос задачи. - Где нам понадобятся новые знания? (при выполнении третьего действия) Самостоятельная работа №5 и №6 8 Рефлексия деятельности. Какое мы сделали на уроке открытие?                                                                                   Какие новые примеры научились решать?                                                                              Какую цель вы ставили перед собой?                                                                                      Достигнута ли?                                                                                                                          Что помогло в решении примеров? Домашнее задание. Стр.32 №3 2

Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735.

Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735.

Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735.

Письменные приемы сложения и вычитания вида: 735 + 265, 1000 – 735.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018