ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.
Оценка 5

ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
27.03.2018
ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.
Цели: познакомить учащихся с формой и названием элемента букв – «прямая линия», научить писать элементы письменных букв по алгоритму; сформировать элементарное понятие об основных структурных единицах русского языка: слово, предложение, текст; учить правилам посадки при письме; развивать логическое мышление и внимание.ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.
Письмо короткой и длинной прямых линий.docx
ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.  РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ  ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА Ц е л и :   познакомить учащихся с формой и названием элемента букв – «прямая линия», научить писать элементы письменных букв по алгоритму; сформировать элементарное понятие об основных структурных единицах русского языка: слово, предложение, текст; учить правилам посадки при письме; развивать логическое мышление и внимание. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. – Рассмотрите элементы письменных букв в синей рамке в верхнем левом углу тетради. – Сегодня на уроке будем учиться писать короткие и длинные прямые линии. III. Повторение гигиенических правил письма. IV. Знакомство с названиями элементов. Работа с шаблонами. – Рассмотрите иллюстрацию в верхней части страницы. Что здесь нарисовано? – Какие бывают книги? – Найдите на данном рисунке детали, которые напоминают форму короткой и длинной прямых линий. – Обведите короткие и длинные прямые линии на рисунке. (Некоторые из них выполнены пунктирной линией, чтобы учащиеся   имели   возможность   не   только   зрительно   воспринять   эту   форму,   но   и   обвести,   ощутить   ее   через движение своей руки.) – Найдите в дидактическом наборе соответствующие по форме и размеру шаблоны и сверьте их с данным рисунком (№ 43–47). – Как называются эти элементы? (Короткая и длинная прямые линии.) Подготовка руки к письму. V. Письмо элементов букв в тетради. Учащиеся выполняют письмо элементов букв по а л г о р и т м а м : 1. Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих, а затем элемент по пунктирной линии. 2. Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих и самостоятельно напиши заданный элемент. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НАЧЕРТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ (ПОЛНОЕ И КРАТКОЕ) С ч е т   п р и   т а к т и р о в а н и и . Начинаем на верхней линейке рабочей строки. Сверху вниз до нижней линейки рабочей строки пишем прямую линию. Начинаем на верхней линейке рабочей строки. Сверху вниз до дополнительной линейки пишем прямую линию. С ч е т : «раз». Начинаем на дополнительной линейке. Сверху вниз до нижней линейки рабочей строки пишем прямую линию. С ч е т : «раз». С ч е т : «раз». VI. Выполнение логических заданий с буквами. – Человек Почемучка написал элементы письменных букв. Найдите на каждой карточке известные вам элементы. Как они называются? (Короткие и длинные прямые линии.) Найдите на каждой карточке элемент, который по своей форме не относится к этой группе элементов. Обведите эти элементы.  П р и м е ч а н и е .  В прописи такие элементы выделены круглыми скобками. VII. Рисование узора­бордюра. – Отгадайте загадки:   Весь из золота отлит,  На солнышке стоит.     (Колос.)   Что же это за девица:  Не швея, не мастерица,  Ничего сама не шьет,  А в иголках круглый год.               (Ель.) – Рассмотрите узор и найдите в нем угаданные предметы. Учащиеся выполняют узор­бордюр. Они воспроизводят элемент, преобразуют его в заданный рисунок или на этой же основе создают свой, используя цветные ручки. – Какие элементы письменных букв «спрятаны» в этом узоре? (Короткие и длинные прямые линии.) VIII. Итог урока.

ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.

ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.

ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.

ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.

ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.

ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.

ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.

ПИСЬМО КОРОТКОЙ И ДЛИННОЙ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018