ПИСЬМО ПРЯМОЙ ЛИНИИ. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по письму. 1 класс . УМК "Гармония". Цели: учить писать прямые линии; формировать умение ориентироваться на тетрадном листе; закреплять знание понятий: «вверху», «внизу», «вправо», «влево», «центр»; развивать мелкую моторику рук; учить соблюдать гигиенические правила при письме; развивать умение анализировать и рассуждать.ПИСЬМО ПРЯМОЙ ЛИНИИ. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Иконка файла материала Письмо прямой линии.docx
ПИСЬМО ПРЯМОЙ ЛИНИИ.  ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Ц е л и :   учить писать прямые линии; формировать умение ориентироваться на тетрадном листе; закреплять знание понятий: «вверху», «внизу», «вправо», «влево», «центр»; развивать мелкую моторику рук; учить соблюдать гигиенические правила при письме; развивать умение анализировать и рассуждать. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. – Сегодня на уроке будем учиться писать прямые линии. Подготовка руки к письму. III. Письмо прямой линии в прописи. Учащиеся выполняют письмо прямой линии по образцу (слева направо; сверху вниз, наклонно). IV. Ориентация на листе бумаги. – Отгадайте загадку и в центре листа нарисуйте отгадку.   Доброе, хорошее  На людей глядит,  А людям на себя глядеть не велит.          (Солнце.)– Отгадайте загадку и нарисуйте отгадку в верхнем правом углу.   Что за чудо­красота!  Расписные ворота  Показались на пути…  В них ни въехать, ни войти…              (Радуга.) – Отгадайте загадку и нарисуйте отгадку в верхнем левом углу листа.   Меня ждут – не дождутся,  А как завидят – разбегутся.          (Дождь.) – Отгадайте загадку и нарисуйте отгадку в нижнем левом углу листа.   Под сосною у дорожки  Кто стоит среди травы?  Ножка есть, но нет сапожка,  Шляпка есть – нет головы.          (Гриб.) – Отгадайте загадку и нарисуйте отгадку в нижнем правом углу листа.   Черен, да не ворон,  Рогат, да не бык,  Шесть ног – без копыт,  Летит – воет,  Сядет – землю роет.       (Жук.) V. Графические упражнения. – Обведите рисунок точно по линиям, не отрывая карандаш от бумаги.VI. Итог урока.

Посмотрите также