Тема недели |
Дата
День недели |
Организованная образовательная деятельность |
Организованная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность детей |
Развивающая предметно-пространственная среда |
|
Обязательная часть программы |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||
« Здравствуй, гостья Зима» |
01 февраля
|
1. Музыкальная деятельность Тема: подготовка к утреннику.
2. ФЭМП Тема: Игровая ситуация «Прокатим шарики по дорожке».
|
|
УТРО: 1.Коммуникативная: учить различать домашних птиц по внешнему виду и способ их передвижения. Игра–упражнение «Научим мишку правильно держать ложку». 2.Двигательная: утренняя гимнастика (комплекс № 1). П/и «Догони мяч». 3.Игровая: зрительная гимнастика «Буратино», дыхательная гимнастика «Шарик». Игра–разминка «Много снега». 4.Трудовая: учить убирать мусор в корзину. 5.Индивидуальная работа: вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций ПРОГУЛКА № 1:
Наблюдение за домашними животными: какое животное помогает солдатам служить в армии? (собака) Напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают. П/ игра. «Мы - солдаты» Цели: Воспитание в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту. Упражнять детей в умении перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 с места, развивать чувство координации. |
Игры с куклами и пазлами.
Игры со снегом и формочками, рисование палочками на снегу машину.
|
Картинки с изображением домашних птиц, корзина, атрибуты к с/р играм, куклы, пазлы.
Метелки, ведерки, лопаточки, палочки, формочки.
|
|
|
II ПОЛ. ДНЯ: 1.Двигательная: гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, водные процедуры. 2.Игровая: игра «Что изменилось?». С/р игра «Семья», «Больница». Игра–драматизация «Мишка вылез из берлоги» 3.Познавательно–исследовательская: опыт с непрозрачными банками. Рассматривание картинок «Дикие животные». 4.Музыкальная: Хороводная игра «Шла кукушка через сад». 5.Коммуникативная: рассказ воспитателя «Чистота и здоровье» 6.Индивидуальная работа: учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных. ПРОГУЛКА № 2: 1.Двигательная: П/и «Воробушки и автомобиль», «Великаны – карлики» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, упражнять в прыжках на двух ногах. 2.Познавательно–исследовательская: Наблюдение за солнышком Цель: продолжать знакомить с природными явлениями. Формировать понятия о признаках зимы. 3.Трудовая: подмести снег со скамеечек и дорожек. 4.Продуктивная: нарисуем палочками на снегу солнышко. 5.Игровая: с/р игра «Шоферы», «Магазин запчастей». Игры с выносным материалом 6.Индивидуальная работа: ходьба и бег с выполнением заданий ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: И. Павлова «Чьи башмачки», В. Сутеева «Краски». 2.Игровая: д/и «Назови правильно». Игры с конструктором «Лего». Настольные игры с пазлами. 3.Коммуникативная: беседа «Как воспитанные дети ведут себя в транспорте». Минутка безопасности. Игра-упражнение «У куклы в гостях». Рассматривание в уголке художественной литературы красочные иллюстрации к сказке «Курочка ряба». 4.Индивидуальная работа: упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков |
Игры в уголке театрализации, в спортивном уголке.
Игры со снегом, речевая игра «Громко – тихо»
С/р игра «Кухня», игры в уголке ФЭМП |
Массажные дорожки, игрушка мишка, 2 банки, картинки «Дикие животные», иллюстрации к сказкам.
Веники, ведерки, лопатки, формочки, чудесный мешочек, ледянки.
Конструктор «Лего», пазлы, иллюстрации к сказке «Курочка ряба».
|
||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания |
Обязательная часть программы |
Международный день инвалидов. Беседа «Вежливым и добрым быть совсем не трудно…» |
||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
|||||
Работа с родителями |
Папка-передвижка «Зимушка-зима». Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
|||||
« Здравствуй, гостья Зима» |
02 февраля |
1 Знакомство с окружающим миром Тема: «Рассматривание картины Кошка |
|
УТРО: 1.Коммуникативная: побеседовать с ребятами о детенышах домашних птиц, какого они цвета, какие у них лапки, форма клюва. 2.Двигательная: утренняя гимнастика (комплекс № 1). Игра «Вот лежит лохматый пес». 3.Игровая: самомассаж «Обезьяна расчесывается». Д/и «Поиграем вместе». С/р игра «Семья». Игра «Кого не стало». Игра – ситуация «Какая погода лучше?» 4.Трудовая: логоритмика «Мыть посуду не пустяк». Учить убирать строительный материал. 5.Индивидуальная работа: вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций ПРОГУЛКА № 1: 1.Двигательная: п/и «Мышеловка», «Поезд» Цель: учить ходить друг за другом и бегать в рассыпную, не наталкиваясь. 2.Познавательно–исследовательская: наблюдение за учениками, как они идут из школы и в школу. Цель: воспитывать наблюдательность. 3.Трудовая: уборка дорожек от снега. Д/и «Научим куклу Катю сгребать снег» 4.Продуктивная: построим из снега горку для кукол. 5.Игровая: с/р игра «Шоферы», «Парикмахерская для шоферов». 6.Индивидуальная работа: ходьба и бег с выполнением заданий |
Игры в уголке безопасности, игры с крупным строительным материалом.
Игры с выносным материалом. |
Предметные картинки «Домашние птицы и их детеныши», крупный строительный материал
Метелка, лопаточки, ведерки, формочки, ледянки
|
2. Занятие по физическому развитию Тема: Ходьба, перешагивая через предметы. Бег.
|
|
II ПОЛ. ДНЯ: 1.Двигательная: гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, водные процедуры. 2.Игровая: игра «Будь внимательным». Игра – драматизация «Волки и козлята». Д/и «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке». »Поучим зверюшек застегивать пуговки» 3.Познавательно–исследовательская: «Что мы узнали о воде? « 4.Музыкальная: игра «Пляски с игрушками». Пение песен о елочке. 5.Индивидуальная работа: упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков ПРОГУЛКА № 2: 1.Двигательная: п/и «Кто бросит дальше снежок», «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, упражнять в метании снежков в цель. 2.Познавательно–исследовательская: наблюдение за солнышком. Как оно греет и светит, почему?. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет), формировать понятия о признаках зимы. 3.Трудовая: уборка участка от снега. 4. Продуктивная: нарисуем солнышко. 5.Игровая: с/р игра «Шоферы». Игры с выносным материалом. 6. Индивидуальная работа: ходьба и бег с выполнением заданий ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: К. Чуковского «Так и не так», Е. Александрова «Мой мишка» 2.Игровая: д/и «Оденем куклу на прогулку». С/р игра «Детский сад». Игры со строительным материалом, игры с пазлами. 3.Коммуникативная: беседа «Машины на нашей улице». Игры «Мой курносый», «Ладушки, ладушки». Минутка безопасности. 4.Индивидуальная работа: учить отмечать характерные признаки домашних животных. |
С/р игра «Парикмахерская», д/и «Дикие животные», рисование «Необычные животные».
Игры со снегом (узоры), игры на кораблике и паровозе.
Игры с мозаикой, кубиками, в уголке уединения, игры в худож. эстет. уголке.
|
Массажные дорожки, настольный театр «Волк и козлята», игрушки для пляски, цв. карандаши, бумага
Ведерки, метелки, лопаточки, формочки, ледянки
Строительный материал, пазлы, мозаика, кубики. Зимняя одежда для куклы.
|
||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания |
Обязательная часть программы |
Международный день инвалидов. Прослушивание песенки «Дорогою добра» |
||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
|||||
Работа с родителями |
Папка-передвижка «Зимушка-зима». Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
|||||
« Здравствуй, гостья Зима» |
03 февраля |
1. Лепка Тема: «Мячик для щенят»
|
|
УТРО: 1.Коммуникативная: беседа о домашних птицах, чем они полезны людям чем питаются. Игра – упражнение «Зайка в гостях у детей» 2.Двигательная: утренняя гимнастика (комплекс № 1). 3.Игровая: с/р игра «Семья». Д/и «Можно – нельзя» 4.Трудовая: учимся помогать друг другу 5.Индивидуальная работа: вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций ПРОГУЛКА № 1: 1. Двигательная: п/и «Живой лабиринт», «Горелки». Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал. 2.Познавательно–исследовательская: Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представления о характерных особенностях кошки. 3.Трудовая: уборка дорожек от снега. 4.Продуктивная: нарисуем палочками на снегу кошечку. 5.Игровая: с/р игра «Шоферы», «Магазин запчастей»». 6.Индивидуальная работа: ходьба и бег с выполнением заданий |
Игры с вкладышами. С/р игра «Семья». Д/и «Геометрический игры с модулями и кубиками.
Игры с выносным материалом. |
Набор игрушек «Домашние птицы», вкладыши, модули, кубики, чайная посуда, пластилин, дощечки
Ведерки, лопаточки, палочки, формочки, ледянки |
2. Занятие по физическому развитию Тема: Ходьба, перешагивая через предметы. Бег.
|
|
II ПОЛ. ДНЯ: 1.Двигательная: гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, водные процедуры. 2.Игровая: с/р игра «Детский сад». Игра «Веселый театр». Игра – драматизация, сказка «Репка» 3.Познавательно–исследовательская: рассматривание предметных картинок «Одежда и обувь», опыты с магнитами. Раскрашивание диких животных. 4.Музыкальная: музыкальная игра «Ай ду - ду, ду - ду, ду - ду». 5.Индивидуальная работа: учить отмечать характерные признаки домашних животных ПРОГУЛКА № 2: 1.Двигательная: п/и «По трудной дорожке», «Волк и козлята». Цель: упражнять в прыжках с ноги на ногу с продвижением вперед, в быстром беге. 2.Познавательно–исследовательская: наблюдение за ветром (вынести вертушки). Цель: учить определять наличие и направление ветра. 3.Трудовая: сгребаем снег с дорожек. Сооружение горок для кукол, прихлопывая снег лопаткой. 4.Продуктивная: лепим снеговика. 5.Игровая: с/р игра «Шоферы», «Парикмахерская на дороге». 6.Индивидуальная работа: ходьба и бег с выполнением заданий ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: В. Сутеева «Краски», Е. Благинина «Куры» 2.Игровая: конструирование (стол, скамейка). Д/и «Найди такую же домашнюю птицу». 3.Коммуникативная: беседа «Предметы вокруг нас». Игра «У бабушки в гостях». Рассматривание красочных иллюстраций к сказке «Теремок» в уголке художественной литературы. 4.Индивидуальная работа: учить менять направление и характер движения во время ходьбы |
С/р игра «Парикмахерская», игры в уголке худож. эстет. развития, лото «Природа», игры с пазлами и мозаикой.
Игры с выносным материалом.
Игры с мозаикой, вкладышами. Р/и «Логические столбики»
|
Массажные дорожки, настольный театр «Репка», предметные картинки, магниты, раскраски, лото, пазлы, мозаика.
Вертушки, лопаточки, ведерки, метелки, формочки, палочки, ледянки
Конструктор, мозаика, вкладыши, иллюстрации к сказкам, компьютер |
||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания |
Обязательная часть программы |
Международный день инвалидов. С/р игра «Скорая помощь» |
||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
|||||
Работа с родителями |
Папка-передвижка «Зимушка-зима». Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Тема недели |
Дата
День недели |
Организованная образовательная деятельность |
Организованная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность детей |
Развивающая предметно-пространственная среда |
|
Обязательная часть программы |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||
« Здравствуй, гостья Зима» |
06 февраля |
1. Рисование Тема: «Клубочки для котят».
|
|
УТРО: 1.Коммуникативная: беседа «Ой мороз, мороз». Игра – упражнение «Научим лошадку находить свой дом». 2.Двигательная: утренняя гимнастическая (комплекс № 1), игра «Шла коза по лесу». 3.Игровая: пальчиковая гимнастика «Семья». С/р игра «Семья». Д/и «Правильно, неправильно». 4.Трудовая: самообслуживание. Рассматривание картинки «Дети умываются». 5.Индивидуальная работа: формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами. ПРОГУЛКА № 1: 1.Двигательная: п/и «Устроим снегопад», «Птички в гнездышках». Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. 2.Познавательно–исследовательская: наблюдение за кошкой. Цель: воспитывать любовь к животным. 3.Трудовая: уборка снега с участка 4.Продуктивная: рисование «Известные дорожные знаки» . 5.Игровая: с/р игры «Шоферы», «Столовая для шоферов». 6.Индивидуальная работа: учить менять направление и характер движения во время ходьбы и бега |
Игры в театрализованном уголке, д/и «Когда это бывает?».
Игры с выносным материалом.
|
Картинка с зимним пейзажем, сюжетные картинки
Лопатки, ведерки, мелки, доска, ледянки
|
2. Занятие по физическому развитию Тема: Ходьба, перешагивая через предметы. Бег.
|
|
II ПОЛ. ДНЯ: 1.Двигательная: гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, водные процедуры. 2.Игровая: с/р игры «Парикмахерская», «Больница». Игра – драматизация сказки «Волк и козлята». 3.Познавательно – исследовательская: беседа о воде. Какая она? 4.Музыкальная: хороводная игра «Заинька походи». 5.Индивидуальная работа: учить принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию ПРОГУЛКА № 2: 1.Двигательная: п/и «Бегите колени», «Бросаем снежки». Цель: упражнять детей в метании снежков и беге не наталкиваясь друг на друга. 2.Познавательно–исследовательская: наблюдение за красиво убранными снегом деревьями. Цель: учить детей видеть красивое. 3.Трудовая: сгребаем снег лопатками, расчищаем дорожки 4.Продуктивная: нарисуем зимнее дерево палочками на снегу. 5.Игровая: с/р игра «Шаферы», «Парикмахерская для шаферов». 6.Индивидуальная работа: учить менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: «Заря – зарница», стихотворения «Ветер щёки, толстые надул». 2.Игровая: д/и «Кто это». Развивающая игра «Счетные палочки». Игра «Курносый носик». 3.Коммуникативная: беседа о чистоте белья. Рассматривание иллюстраций «Ребенок и его здоровье». 4.Индивидуальная работа: Учить принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию |
Игры в уголке «Семья» Игры с крупным строительным материалом, пазлами и вкладышами.
Игры с выносным материалом
Игры со строительным материалом, игры в уголке уединения. |
Массажные дорожки, крупный строительный материал, пазлы, вкладыши, настольный театр «Волк и козлята», вода, иллюстрации, бумага.
Лопатки, ведерки, ледянки.
Строительный материал, мозаика, кубики, геометрические фигуры, иллюстрации. |
||
Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания |
Обязательная часть программы |
Международный день инвалидов. Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: воспитание в детях чувства сопереживания и милосердия. |
||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
|||||
Работа с родителями |
Папка-передвижка «Зимушка-зима». Консультация «Как одевать ребёнка зимой». Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.