План
Оценка 5

План

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
6 кл—7 кл
13.03.2022
План
план
февр.docx

Тема недели

Дата

 

 

День недели

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная деятельность

 

Самостоятельная деятельность детей

Развивающая предметно-пространственная среда

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

« Здравствуй, гостья Зима»

01 февраля

 

 

1. Музыкальная деятельность

Тема: подготовка к утреннику.

 

 

 

 

2. ФЭМП

Тема: Игровая ситуация

«Прокатим шарики по дорожке».

 

 

УТРО:

1.Коммуникативная: учить различать домашних птиц по внешнему виду и способ их передвижения. Игра–упражнение «Научим мишку правильно держать ложку».

2.Двигательная: утренняя гимнастика (комплекс № 1). П/и «Догони мяч».

3.Игровая: зрительная гимнастика «Буратино», дыхательная гимнастика «Шарик». Игра–разминка «Много снега».

4.Трудовая: учить убирать мусор в корзину.

5.Индивидуальная работа: вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций ПРОГУЛКА № 1:

 

 Наблюдение за домашними животными: какое животное помогает солдатам служить в армии? (собака)

Напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают.

П/ игра. «Мы - солдаты» Цели: Воспитание в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту.

Упражнять детей в умении перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 с места, развивать чувство координации.

 

Игры с куклами и пазлами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры со снегом и формочками, рисование палочками на снегу машину.

 

 

 

 

 

 

Картинки с изображением домашних птиц, корзина, атрибуты к с/р играм, куклы, пазлы.

 

 

 

 

Метелки, ведерки, лопаточки, палочки, формочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II ПОЛ. ДНЯ:

1.Двигательная: гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, водные процедуры.

2.Игровая: игра «Что изменилось?». С/р игра «Семья», «Больница». Игра–драматизация «Мишка вылез из берлоги»

3.Познавательно–исследовательская: опыт с непрозрачными банками. Рассматривание картинок «Дикие животные».

4.Музыкальная: Хороводная игра «Шла кукушка через сад».

5.Коммуникативная: рассказ воспитателя «Чистота и здоровье»

6.Индивидуальная работа: учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных.

ПРОГУЛКА № 2:

1.Двигательная: П/и «Воробушки и автомобиль», «Великаны – карлики»

Цель: закреплять знания  о правилах дорожного движения, упражнять в прыжках на двух ногах.

2.Познавательно–исследовательская: Наблюдение за солнышком

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями. Формировать понятия о признаках зимы.

3.Трудовая: подмести снег со скамеечек и дорожек.

4.Продуктивная: нарисуем палочками на снегу солнышко.

5.Игровая: с/р игра «Шоферы», «Магазин запчастей». Игры с выносным материалом

6.Индивидуальная работа: ходьба и бег с выполнением заданий

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы: И. Павлова «Чьи башмачки», В. Сутеева «Краски».

2.Игровая: д/и «Назови правильно». Игры с конструктором «Лего». Настольные игры с пазлами.

3.Коммуникативная: беседа «Как воспитанные дети ведут себя в транспорте». Минутка безопасности. Игра-упражнение «У куклы в гостях». Рассматривание в уголке художественной литературы красочные иллюстрации к сказке «Курочка ряба».

4.Индивидуальная работа: упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков

Игры в уголке театрализации, в спортивном уголке.

 

 

 

 

 

 

Игры со снегом, речевая игра «Громко – тихо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С/р игра «Кухня», игры в уголке ФЭМП

Массажные дорожки, игрушка мишка, 2 банки, картинки «Дикие животные», иллюстрации к сказкам.

 

 

 

Веники, ведерки, лопатки, формочки, чудесный мешочек, ледянки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктор «Лего», пазлы, иллюстрации к сказке «Курочка ряба».

 

 

 

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Международный день инвалидов.

Беседа «Вежливым и добрым быть совсем не трудно…»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

 

Работа с родителями

Папка-передвижка «Зимушка-зима».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

« Здравствуй, гостья Зима»

02 февраля

 

1 Знакомство с окружающим миром

Тема: «Рассматривание картины Кошка

 

УТРО:

1.Коммуникативная: побеседовать с ребятами о детенышах домашних птиц, какого они цвета, какие у них лапки, форма клюва.

2.Двигательная: утренняя гимнастика (комплекс № 1). Игра «Вот лежит лохматый пес».

3.Игровая: самомассаж «Обезьяна расчесывается». Д/и «Поиграем вместе». С/р игра «Семья». Игра «Кого не стало». Игра – ситуация «Какая погода лучше?»

4.Трудовая: логоритмика «Мыть посуду не пустяк». Учить убирать строительный материал.

5.Индивидуальная работа: вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций

ПРОГУЛКА № 1:

1.Двигательная: п/и «Мышеловка», «Поезд»

Цель: учить ходить друг за другом и бегать в рассыпную, не наталкиваясь.

2.Познавательно–исследовательская: наблюдение за учениками, как они идут из школы и в школу. Цель: воспитывать наблюдательность.

3.Трудовая: уборка дорожек от снега. Д/и «Научим куклу Катю сгребать снег»

4.Продуктивная: построим из снега горку для кукол.

5.Игровая: с/р игра «Шоферы», «Парикмахерская для шоферов».

6.Индивидуальная работа: ходьба и бег с выполнением заданий

 

Игры в уголке безопасности, игры с крупным строительным материалом.

 

 

 

Игры с выносным материалом.

 

Предметные картинки «Домашние птицы и их детеныши», крупный строительный материал

 

 

 

 

 

Метелка, лопаточки, ведерки, формочки, ледянки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Занятие по физическому развитию

Тема:

Ходьба, перешагивая через предметы. Бег.

 

 

II ПОЛ. ДНЯ:

1.Двигательная: гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, водные процедуры.

2.Игровая: игра «Будь внимательным». Игра – драматизация «Волки и козлята». Д/и «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке». »Поучим зверюшек застегивать пуговки»

3.Познавательно–исследовательская: «Что мы узнали о воде? «

4.Музыкальная: игра «Пляски с игрушками». Пение песен о елочке.

5.Индивидуальная работа: упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков ПРОГУЛКА № 2:

1.Двигательная: п/и «Кто бросит дальше снежок», «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, упражнять в метании снежков в цель.

2.Познавательно–исследовательская: наблюдение за солнышком. Как оно греет и светит, почему?. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет), формировать понятия о признаках зимы.

3.Трудовая: уборка участка от снега.

4. Продуктивная: нарисуем солнышко.

5.Игровая: с/р игра «Шоферы». Игры с выносным материалом.

6. Индивидуальная работа: ходьба и бег с выполнением заданий

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы: К. Чуковского «Так и не так», Е. Александрова «Мой мишка»

2.Игровая: д/и «Оденем куклу на прогулку». С/р игра «Детский сад».  Игры со строительным материалом, игры с пазлами.

3.Коммуникативная: беседа «Машины на нашей улице». Игры «Мой курносый», «Ладушки, ладушки». Минутка безопасности.

4.Индивидуальная работа: учить отмечать характерные признаки домашних животных.

С/р игра «Парикмахерская», д/и «Дикие животные», рисование «Необычные животные».

 

Игры со снегом (узоры), игры на кораблике и паровозе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры с мозаикой, кубиками, в уголке уединения, игры в худож. эстет. уголке.

 

Массажные дорожки, настольный театр «Волк и козлята», игрушки для пляски, цв. карандаши, бумага

 

 

 

 

Ведерки, метелки, лопаточки, формочки, ледянки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительный материал, пазлы, мозаика, кубики. Зимняя одежда для куклы.

 

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Международный день инвалидов.

Прослушивание песенки «Дорогою добра»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

 

Работа с родителями

Папка-передвижка «Зимушка-зима».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

« Здравствуй, гостья Зима»

03 февраля

 

1. Лепка

Тема:

«Мячик для щенят»

 

 

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа о домашних птицах, чем они полезны людям чем питаются. Игра – упражнение «Зайка в гостях у детей»

2.Двигательная: утренняя гимнастика (комплекс № 1).

3.Игровая: с/р игра «Семья». Д/и «Можно – нельзя»

4.Трудовая: учимся помогать друг другу

5.Индивидуальная работа: вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций

ПРОГУЛКА № 1:

1. Двигательная: п/и «Живой лабиринт», «Горелки». Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал.

2.Познавательно–исследовательская: Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представления о характерных особенностях кошки.

3.Трудовая: уборка дорожек от снега.

4.Продуктивная: нарисуем палочками на снегу кошечку.

5.Игровая: с/р игра «Шоферы», «Магазин запчастей»».

6.Индивидуальная работа: ходьба и бег с выполнением заданий

 

Игры с вкладышами. С/р игра «Семья». Д/и «Геометрический игры с модулями и кубиками.

 

Игры с выносным материалом.

 

Набор игрушек «Домашние птицы», вкладыши, модули, кубики, чайная посуда, пластилин, дощечки

 

 

 

Ведерки, лопаточки, палочки, формочки, ледянки

2. Занятие по физическому развитию

Тема:

Ходьба, перешагивая через предметы. Бег.

 

 

II ПОЛ. ДНЯ:

1.Двигательная: гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, водные процедуры.

2.Игровая: с/р игра «Детский сад». Игра «Веселый театр». Игра – драматизация, сказка «Репка»

3.Познавательно–исследовательская: рассматривание предметных картинок «Одежда и обувь», опыты с магнитами. Раскрашивание диких животных.

4.Музыкальная: музыкальная игра «Ай ду - ду, ду - ду, ду - ду».

5.Индивидуальная работа: учить отмечать характерные признаки домашних животных

ПРОГУЛКА № 2:

1.Двигательная: п/и «По трудной дорожке», «Волк и козлята». Цель: упражнять в прыжках с ноги на ногу с продвижением вперед, в быстром беге.

2.Познавательно–исследовательская: наблюдение за ветром (вынести вертушки). Цель: учить определять наличие и направление ветра.

3.Трудовая: сгребаем снег с дорожек. Сооружение горок для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

4.Продуктивная: лепим снеговика.

5.Игровая: с/р игра «Шоферы», «Парикмахерская на дороге».

6.Индивидуальная работа: ходьба и бег с выполнением заданий

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы: В. Сутеева «Краски», Е. Благинина «Куры»

2.Игровая: конструирование (стол, скамейка). Д/и «Найди такую же домашнюю птицу».

3.Коммуникативная: беседа «Предметы вокруг нас». Игра «У бабушки в гостях». Рассматривание красочных иллюстраций к сказке «Теремок» в уголке художественной литературы.

4.Индивидуальная работа: учить менять направление и характер движения во время ходьбы

С/р игра «Парикмахерская», игры в уголке худож. эстет. развития, лото «Природа», игры с пазлами и мозаикой.

 

 

Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

Игры с мозаикой, вкладышами. Р/и «Логические столбики»

 

Массажные дорожки, настольный театр «Репка», предметные картинки, магниты, раскраски, лото, пазлы,

мозаика.

 

 

 

 

Вертушки, лопаточки, ведерки, метелки, формочки, палочки, ледянки

 

 

 

 

Конструктор, мозаика, вкладыши, иллюстрации к сказкам, компьютер

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Международный день инвалидов.

С/р игра «Скорая помощь»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

 

Работа с родителями

Папка-передвижка «Зимушка-зима».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

Тема недели

Дата

 

 

День недели

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная деятельность

 

Самостоятельная деятельность детей

Развивающая предметно-пространственная среда

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

« Здравствуй, гостья Зима»

06 февраля

1. Рисование

Тема:

«Клубочки для котят».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТРО:

1.Коммуникативная: беседа «Ой мороз, мороз». Игра – упражнение «Научим лошадку находить свой дом».

2.Двигательная: утренняя гимнастическая (комплекс № 1), игра «Шла коза по лесу».

3.Игровая: пальчиковая гимнастика «Семья». С/р игра «Семья». Д/и «Правильно, неправильно».

4.Трудовая: самообслуживание. Рассматривание картинки «Дети умываются».

5.Индивидуальная работа: формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами.

ПРОГУЛКА № 1:

1.Двигательная: п/и «Устроим снегопад», «Птички в гнездышках». Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

2.Познавательно–исследовательская: наблюдение за кошкой.  Цель: воспитывать любовь к животным.

3.Трудовая: уборка снега с участка

4.Продуктивная: рисование «Известные дорожные знаки» .

5.Игровая: с/р игры «Шоферы», «Столовая для шоферов».

6.Индивидуальная работа: учить менять направление и характер движения во время ходьбы и бега

 

Игры в театрализованном уголке, д/и «Когда это бывает?».

 

 

 

Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

 

Картинка с зимним пейзажем, сюжетные картинки

 

 

 

 

 

 

Лопатки, ведерки, мелки, доска, ледянки

 

 

 

 

 

2. Занятие по физическому развитию

Тема:

Ходьба, перешагивая через предметы. Бег.

 

 

II ПОЛ. ДНЯ:

1.Двигательная: гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, водные процедуры.

2.Игровая: с/р игры «Парикмахерская», «Больница». Игра – драматизация сказки «Волк и козлята».

3.Познавательно – исследовательская: беседа о воде. Какая она?

4.Музыкальная: хороводная игра «Заинька походи». 5.Индивидуальная работа: учить принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

ПРОГУЛКА № 2:

1.Двигательная: п/и «Бегите колени», «Бросаем снежки». Цель: упражнять детей в метании снежков и беге не наталкиваясь друг на друга.

2.Познавательно–исследовательская: наблюдение за красиво убранными снегом деревьями. Цель: учить детей видеть красивое.

3.Трудовая: сгребаем снег лопатками, расчищаем дорожки

4.Продуктивная: нарисуем зимнее дерево палочками на снегу.

5.Игровая: с/р игра «Шаферы», «Парикмахерская для шаферов».

6.Индивидуальная работа: учить менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы: «Заря – зарница», стихотворения «Ветер щёки, толстые надул».

2.Игровая: д/и «Кто это». Развивающая игра «Счетные палочки». Игра «Курносый носик».

3.Коммуникативная: беседа о чистоте белья. Рассматривание иллюстраций «Ребенок и его здоровье».

4.Индивидуальная работа: Учить принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Игры в уголке «Семья»

Игры с крупным строительным материалом, пазлами и вкладышами.

 

 

 

 

 

Игры с выносным материалом

 

 

Игры со строительным материалом,

игры в уголке уединения.

Массажные дорожки, крупный строительный материал, пазлы, вкладыши, настольный театр «Волк и козлята», вода, иллюстрации, бумага.

 

 

Лопатки, ведерки, ледянки.

 

 

 

 

Строительный материал, мозаика, кубики, геометрические фигуры, иллюстрации.

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Международный день инвалидов.  Рассматривание иллюстраций по теме.

Цель: воспитание в детях чувства сопереживания и милосердия.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

 

Работа с родителями

Папка-передвижка «Зимушка-зима».

Консультация «Как одевать ребёнка зимой».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 


 

Игровая: игра «Что изменилось?»

Игровая: игра «Что изменилось?»

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

С/р игра «Парикмахерская», д/и «Дикие животные», рисование «Необычные животные»

С/р игра «Парикмахерская», д/и «Дикие животные», рисование «Необычные животные»

Индивидуальная работа: учить о тмечать характерные признаки домашних животных

Индивидуальная работа: учить о тмечать характерные признаки домашних животных

День неделиОрганизованная образовательная деятельность

День неделиОрганизованная образовательная деятельность

Индивидуальная работа: учить принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Индивидуальная работа: учить принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2022