План конспект открытого урока на тему_Грамматика Сложное дополнение. Виллиам Шекспир.

  • docx
  • 09.04.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Грамматика Сложное дополнение. Виллиам Шекспир..docx

                  План конспект открытого урока на тему :                                                           Грамматика: Сложное дополнение. Виллиам Шекспир.

Класс 6 а

Дата 12.02.23

Цель урока: познакомить учащихся со структурой предложений со сложным дополнением.

Задачи урока:                                                                                         Образовательные: активизация лексического и грамматического материала раздела; расширить знания по теме «Сложное дополнение»; создать условия для отработки навыков письма и устной речи.

Развивающие :развивать умение адекватно оценивать свои способности.

Воспитательные: воспитывать уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка.

Тип урока:урок применения знаний и умений.

Продолжительность урока 45 минут.

                              

                                        Ход урока.

1.Организационный момент.                                                                                  Учитель проверяет  готовность учащихся к уроку приветствует учащихся создаёт эмоциональный настрой.

Good morning pupils, glad to see you. How are you today? I hope that you are well. Take your seats. Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? What`s the weather like today? Who is absent? Good. Lets begin our lesson. Dear students ,tell me please, what lesson do we have now? What language do we learn? Do you know the anthem of Great Britain? Учащиеся поют гимн Великобритании. Well done.

2.Опрос домашнего задания.                                                                                            What was your homework task for today? Что было задано на дом? Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Уч.1.Нам было задано выучить сонеты Шекспира и подготовить сценку трагедии «Короля Лира».

Учитель: Are you ready?

Учащиеся:Yes we are.

Учитель: Сome to the board, please. Ученики выходят к доске и рассказывают сонеты В. Шекспира.

 

 

 

 

 

 

 

S.1.Tired will all these for restful death I cry

   As to be hold desert a beggar born

   And needy nothing trimmed in jollity

   And purest faith unhappily forsworn

   Душой устав, я плачу о кончине

   Нет силы видеть муки нищеты

   И пустоту ликующей личине

   И совершенство- женской красоты

S.2.My mistress eyes are nothing like the sun

  Coral is far more red than her lips red

  If snow be white, why then her breasts are dun

  If hairs be wires, black wires grow on her head

  Её глаза на звезды не похожи

  Нельзя уста кораллами назвать

  Не белоснежна плеч открытых кожа

  И черной проволокой вьётся прядь

 Well done.

Учитель: I think that there is no person in the world, who has never heard about Shakespeare`s tragedy, «King Lear». Now your classmates will show us a short fragment from the scene «King Lear».                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

Once upon a time there was a ring in England named Lear. He had three daughters.one day he made up his mind to divide kingdom among them so  he call them in the court  and asked each of them how much they loved him. The three daughters were Goneril, the eldest Regan and the youngest Cordelia.

Lear: Tell me daughters, which of you, love me more, to share, could I show my generosity in direct, accordance with your merit. You Goneril speak first.

Goneril: My love cannot be expressed in words

              You are dearer to me than the light of my eyes

               I love you like the children didn’t love

               Never their fathers until now       

Lear: Ill give you all these edges from that line to this

          What will Regan, second daughter tell us

          Regan, speak my child

Regan: Father, sister and me the same breed

            And we have one price her answer

            I don’t know the joys of others

            Besides my great love for you, my Lord

Lear: What will the youngest daughter tell us

          Beloved no less, our joy

         What do you say to deserve

         A part better than the sisters speak

Cordelia: Nothing.

Lear:       No thing.

Cordelia: Nothing. Unfortunately. I cant speak out loud.

Lear:      Cordilia come to your sense and correct your answer .

Not to regret it later.

Cordelia: You gave me life my Lord, raised and loved

I pay you the same, I love you and obey

Maybe when I get married, part of the tenderness and care of love

I will convey my husband. I will not marry to love my father

Lear: Do you speak from the heart?

Cordelia: Yes, my Lord

Lear: So young and heartless

Cordelia: I`m young, my Lord, but I`m not afraid of the truth

Lear: So take this truth to yourself as a dowry

         I swear that I renounce fatherly cares

         From now on, you are forever a stranger to me   

 

   Учитель: Thanks a lot. You are well done

 

3.Объяснение новой темы.

Ребята сегодня  я расскажу вам о такой интересной теме как сложное дополнение. Большинство людей изучающих сложное дополнение даже  не добираются до темы потому что на первый взгляд она кажется очень сложной обычно её изучают несколько месяцев но все равно люди не могут до конца с ней разобраться но зная методику мы понимаем что нет никакой сложности в этом. Сейчас мы разберемся быстро в этой теме.

                          Что такое Complex Object-Сложное дополнение

 

 

 

 

Мы используем такую конструкцию когда хотим, хотели бы, просим чтобы кто то, что то сделал чтобы кто то, где то был или кто то, был кем то.

Например: Я хочу чтобы ты поехал со мной.

Дословно мы говорим : I want that you go with me,  вроде вас поймут но американцы и британцы так не говорят. Все что нужно знать для этой темы, это третий столбик местоимений, 1ст-личные, 2ст-притяжательные, 3ст- обьектные местоимения. И после них мы ставим to, и вот этот to и переводится чтобы.

                      Давайте составим схему предложения

                       N + Verb +Object+ (to) infinitive

Давайте еще раз переведем это предложения.                                                                            Я хочу чтобы ты поехал со мной.

I want you to go with me.

She asks me to help her. Она просит меня помочь ей.

4.Физкульминутка.

Look left,look right

Look up,look down

Look around

Look at your nose,look at that rose

Close your eyes,open,wink and smile

5. Закрепление темы.

Дорогие ребята давайте откроем учебник на странице 7 упражнение 9.

Ученики с помощью схемы переводят предложение с конструкцией сложное дополнение.

Nobody wants him  to do all this work alone. I expect your friends to help you to make a map оf the British Isles. Alice would like the teachers to be kind.

Well done.

6.Заключительный этап

Dear children what was the theme of our lesson today?

Дети отвечают на вопрос учителя и закрепляют конструкцию сложное дополнение.

Объявление оценок

Молодцы ребята.Well done. We will continue this theme in the next lesson. You were very active today. Your grades are good. Bring me your diaries.

Задание на дом.

Your homework  task for the next lesson exercise 11 page 8,9.You have to learn new words and phrases and make 5 sentences with complex object.

Have a good day. Good bye.