Урок развития навыков монологической речи.
6 класс (УМК “Новый курс английского языка для Российских школ», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева )
Урок английского языка в 6-м классе
потеме: «The Famous Clocks of the World»
Тип урока: комбинированный
Форма урока: урок развития коммуникативных навыков, комплексного применения знаний.
Цели урока: совершенствование практических навыков владения лексикой по теме, проверка уровня сформированности умений учащихся в устной речи, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников.
Задачи по формированию результатов обучения:
личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;
метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной речи, умение слушать собеседника и вести диалог, умение определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, умение осуществлять взаимный контроль;
предметные результаты:
- в говорении:
o формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;
o формирование умения кратко описывать и характеризовать картинку;
o развитие коммуникативной компетенции учащихся;
- в аудировании:
o формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока, связанные высказывания учителя;
o понимать основную информацию услышанного текста;
- в чтении:
o осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;
o умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог;
- в письме:
o формирование умения правильно списывать, выполнять лексико-грамматического задания.
Используемые технологии:
технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (преподавание иностранного языка, как предмета формирующего личность), проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии (учебная презентация).
Методические приемы: прием наглядности, прием создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний, прием проектной методики.
Средства организации деятельности: учебное пособие, презентация PowerPoint “ «TheFamousClocksoftheWorld», наглядные пособия.
Аппаратное обеспечение: компьютер, видеопроектор.
Ход урока
1. Орг. момент.
- Hello, children!
- Hello, my teacher!
- I’m glad to see you.
- We are glad to see you too.
- Nice to see you!
- Nice to see you, Olga Sergeevna.
- Sit down, please. Let’s start our work. Today we are going to speak about the time, the clocks, the watches. Are you ready? OK!
2. Фонетическаязарядка.
T.: - Please, repeat after me:
Hickory, dickory, dock!
The mouse ran up the clock;
The clock struck one,
And down itrun,
Hickory, dickory, dock!
3. Речевая зарядка:
(T – P1 – P2 – P3)
- What date is it today? - It’s the 26th of November today.
- What day of the week is it today? - It is Friday today.
- Is it Friday today? - Yes, it is. It is Friday today.
- Is it Monday today? - No, it is not. It is not Monday today. It is Friday today.
4. Обучениенавыкамдиалогическойречи:
(P1 – P2)
- What’s the time?
- It’s half past seven.
- Thank you.
- You’re welcome.
5. Развитие навыков и умений устной речи:
If we speak about the time we must know the famous clocks in the world. I asked you to prepare the information about different clocks. So let’s start our presentation.
- Big Ben
- The Kremlin Clock
- The Puppet Clock
- Orloj (Prague)
- Moscow State University Clock
- The Millenium clock
- The world time clock
- Geneva's famous flower clock
- Greenwich clock
6. Развитие навыков аудирования:
Open your workbooks at page 51. Let’s do exercises 3 and 4.
7. Развитие грамматических навыков чтения, говорения и письма:
(работа по рабочей тетради: упр. 10, стр. 53 – 54, упр. 12, стр. 56)
8. Домашнее задание
9. Итоги урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.