План урока (1)

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урока (1).docx

Раздел КТП:

9.4В Ядро атома

Школа:

Дата:             

ФИО учителя:

Класс: 9

Присутствует:

Отсутствует:

Тема урока

Расщепление тяжелых ядер, цепная ядерная реакция.

Ядерные реакторы.

Цели обучения, доступные на этом уроке

9.6.2.4 описание условий прохождения ядерных цепных реакций;

9.6.2.5. Описать принцип работы ядерного реактора.

Цели урока

Учащиеся смогут:

- описать расщепление тяжелых ядер под воздействием нейтронов;

- описать процесса разщепления тяжелых ядер и условий цепных ядерных реакций;

- объяснить принцип работы ядерного реактора.

Критерии оценивание

Учащиеся/ Students will:

- описывают расщепление тяжелых ядер под воздействием нейтронов.

- характеризует процесс разщепления тяжелых ядер и условия цепной реакции;

- объясняет принцип работы ядерного реактора.

Языковые цели

Учащиеся:/Students can:

Описывают расщепление тяжелых ядер под нейтронами, работу ядерного реактора на схеме, процессы переработки, обработки и хранения радиоактивных материалов.

Специальный предметный словарь и терминология:

Расщепление тяжелых ядер, ядерный реактор, материнское ядро, возбуждение, ядерные силы, распад, нестабильные ядра, нейтроны.

Полезные фразы для общения:

Когда ядро урана поглощает нейтроны … , материнское ядро разрушает ….

Ядерный реактор состоит из …

Привитие ценностей

Глобальные ценности: обучение на протяжении всей жизни

Развивать эффективные коммуникативные навыки, с уважением учитывать точку зрения одноклассников

Знание и понимание ГГ: правильное отношение к окружающей среде

Ценность ГГ: уважение к мнению других

Навыки ГГ: умение общаться, предлагать конструктивные конструктивные решения

Распознавание ключевых моментов темы в парных и групповых дискуссиях.

Межпредметные связи

Связь с математикой: работа с формулами, эталоном чисел, физическими величинами и единицами измерения. Химия: электроника, энергетика

Навыки использования ИКТ

- работа с ресурсами корпоративной почты

Изначальные знания

Явление радиоактивности. Структура радиоактивности и методы ее определения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада

Течение урока

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

Начало урока

5 мин

1) Организационный момент

Таким образом, учитель направляет и поддерживает учащихся по новой теме.

Анализирует цели и критерии достижения учащихся.

Тема урока: «Расщепление тяжелых ядер. Серьезные ядерные реакции. Ядерные реакторы»

Цели обучения:

10.6.2.5 - Объясняет причины возникновения массовых дефектов и происхождение энергии контакта атомных ядер.

10.6.2.6 Расчет дефицита массы, энергии передачи энергии и энерговыделения ядерных реакций;

10.6.2.7 описывает процесс расщепления тяжелых ядер и условия цепной реакции;

10.6.2.8 объяснение принципа функционирования ядерного реактора

Слайд

Лист оценивания

Середина урока

5 мин

+

10 мин

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

10 мин

 

2) Метод Часы. Новая тема направлена на самообучение учащихся. Им предоставляется текст и видео тематического контента. Учащиеся используют полученную информацию для того, чтобы задавать вопросы одноклассникам. На основе метода часов они могут организовывать отвечать на вопросы друг-друга. В конце задания он принимает участие в оценке своих одноклассников по очереди.

Вид работы: индивидуально и классом.

Оценивание: взаимооценивание, оценивание по бланку.

Дифференциация: комментарий учителя при необходимости.

 

3) Анализ строения ядерного реактора. Учитель анализирует тему при помощью видеоклипов. В конце анализа задания в соответствии с содержанием темы.

 

4) Материалы на закрепление. Ученикам предлагаются задания в качестве самостоятельной работы. В конце задания учащиеся используют свои листы ответов для анализа своей работы.

Приложение 1

Рабочий листок

Видеоролик

 

 

 

 

 

Видеоролик

Приложение 2

 

Приложение 3

 

Конец урока

5 мин

Используя лист оценивания, учитель анализирует успеваемость учащихся в учебе. Обеспечивает обратную связь для учащихся.

Лист оценивания

Дифференциация - как вы планируете оказывать поддержку? Какие задачи вы планируете для учащихся с высокой успеваемостью?

Оценивание - Как вы планируете проверить уровень обучения учащихся?

Безопасность здоровья и техника безопасности


Задания, которые должны были быть выполнены на уроке, были подготовлены по принципу от легкого к сложному. Типы восприятия учащихся были приняты во внимание.

Методы, используемые для оценки учебных навыков учащихся:

Критерии успеха, лист оценивания, самооценивание, взаимооценивание

Здоровьесберегающие технологии:

Убедится, что ученик правлильно сидит за столом

Обеспечить свет, чтобы предотвратить проблемы с глазами

Соблюдение правил техники безопасности:

Рефлексия по уроку

Правильно ли поставлены цели урока / цели обучения?

Все ли учащиеся достигли целей?

Если это не так, почему?

Правильно ли проведена дифференциация?

Соблюдены ли этапы урока?

Каково отклонение от плана урока, почему?

Используйте этот раздел, чтобы высказать свое мнение об уроке. Ответьте на вопросы в левой колонке о вашем уроке. 

 

Общая оценка

Хорошие два аспекта урока (в преподавании и обучении)?

1:

2:

Что может способствовать улучшению урока (в преподавании и обучении)?

1:

2:

Что я узнал о классе, об успехах / трудностях отдельных учащихся во время урока, и что следует учесть на следующих занятиях?

 


 

Посмотрите также