|
Раздел КТП: 9.4В Ядро атома |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 9 |
Присутствует: Отсутствует: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Ядерные реакции. Закон радиоактивного распада. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, доступные на этом уроке |
9.6.1.11 применение закона сохранения зарядовых и массовых чисел при решении уравнения ядерных реакций; 9.6.2.2 объяснение природы вероятности радиоактивного распада; 9.6.2.3 использование закона радиоактивного распада в уравнениях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Развитие коммуникативных навыков у учащихся при выполнении парных и групповых работ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивание |
- применяет законы сохранения для решения уравнений ядерных реакций. - разбирается в законе радиоактивного распада, использует формулы при расчетах; - рассчитывает период полураспада периода, включая графику. - знает и понимает случайные свойства радиоактивного распада; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели |
предметная лексика и терминология
Словосочетания для диалога / письма Закон распада представляет собой кривую (гиперболу). Radioactivity is a spontaneous and random decay of an unstable nuclei with emission of alpha and beta particles and is usually accompanied with gamma ray photons … |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим: При ответе на вопросы системность и умение слушать других Сплоченность: Выполнять задание совместно в паре и группах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Для обеспечения основных физических терминов в классе, основные понятия даются на английском языке для реализации языковых целей Математика – математическая статистика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
При выполнении домашних заданий необходим доступ к ресурсам, доступным в Интернете, и выделенным ресурсам Google Drive.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Изначальные знания |
Радиоактивность; правило сдвига |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Течение урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированные действия |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин |
1) Организационный момент: Ознакомление учащихся с целью урока и определение критериев успеха. Введение в терминологию. Раздача листов оценивания. |
Слайд Лист оценивания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 10 мин
5 мин
15 мин
|
2) Разбор по новой теме. Выполнение заданий. Учитель анализирует ядерные реакции сучащимися. Выполняют задания по теме. В конце заданий ученик проверит свою работу и оценит свои достижения в листе оценивания Вид работы: индивидуальная в масштабе класса. Оценивание: Лист оценивания ученика будет использоваться для самооценки ученика, комментарии учителя. Дифференциация: при необходимости учитель оказывает методическую поддержку ученикам, которые неуспевают.
3) Fill the gaps. Ученики заполняют ключевые слова в тексте о законе радиоактивного распада и периоде полураспада. Видео по теме. В конце задания ученики изучают и оценивают работу в парах. Вид работы: работа в парах. Оценивание: лист оценивания будет использоваться для самооценки ученика. Дифференциация: т Содержание задания покрывает все типы учащихся: визуалов, кинестетов и аудиалов.
4) Задания на закрепление. Ученикам предлагаются задания в качестве самостоятельной работы. В конце задания учащиеся используют свои листы ответов для анализа своей работы.
|
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3 Приложение 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Используя лист оценивания, учитель анализирует успеваемость учащихся в учебе. Предоставляет обратную связь ученикам. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация - как вы планируете оказывать поддержку? Какие задачи вы планируете для учащихся с высокой успеваемостью? |
Оценивание - Как вы планируете проверить уровень обучения учащихся? |
Безопасность
здоровья и техника безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задания, которые должны были быть выполнены на уроке, были подготовлены по принципу от легкого к сложному. Типы восприятия учащихся были приняты во внимание. |
Методы, используемые для оценки учебных навыков учащихся: Критерии успеха, лист оценивания, самооценивание, взаимооценивание |
Здоровьесберегающие технологии: Убедится, что ученик правлильно сидит за столом Обеспечить свет, чтобы предотвратить проблемы с глазами Соблюдение правил техники безопасности: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Правильно ли поставлены цели урока / цели обучения? Все ли учащиеся достигли целей? Если это не так, почему? Правильно ли проведена дифференциация? Соблюдены ли этапы урока? Каково отклонение от плана урока, почему? |
Используйте этот раздел, чтобы высказать свое мнение об уроке. Ответьте на вопросы в левой колонке о вашем уроке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая оценка Хорошие два аспекта урока (в преподавании и обучении)? 1: 2: Что может способствовать улучшению урока (в преподавании и обучении)? 1: 2: Что я узнал о классе, об успехах / трудностях отдельных учащихся во время урока, и что следует учесть на следующих занятиях? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.