План урока

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урока.docx

Раздел КТП:

9.4В Ядро атома

Школа:

Дата:             

ФИО учителя:

Класс: 9

Присутствует:

Отсутствует:

 

Тема урока

Ядерные реакции.

Закон радиоактивного распада.

Цели обучения, доступные на этом уроке

9.6.1.11 применение закона сохранения зарядовых и массовых чисел при решении уравнения ядерных реакций; 

9.6.2.2 объяснение природы вероятности радиоактивного распада;

9.6.2.3 использование закона радиоактивного распада в уравнениях.

Цели урока

Развитие коммуникативных навыков у учащихся при выполнении парных и групповых работ.

Критерии оценивание

- применяет законы сохранения для решения уравнений ядерных реакций.

- разбирается в законе радиоактивного распада, использует формулы при расчетах;

- рассчитывает период полураспада периода, включая графику.

- знает и понимает случайные свойства радиоактивного распада;

Языковые цели

предметная лексика и терминология

ENGLISH

KAZAKH

RUSSIAN

Decay Law

Ыдырау заңы

Закон распада

Half-life

Жартылай ыдырау периоды

Период полураспада

Random

Кездейсоқ

Случайный

Spontaneous

Спонтандылық

Самопроизвольность

Curve

Иілген сызық

Кривая

Activity

Активтік

Активность

Counts number

Импульстер саны

Число ипмульсов

Unstable

Тұрақсыз

Неустойчивый

Словосочетания для  диалога / письма

Закон распада представляет собой кривую (гиперболу).

Radioactivity is a spontaneous and random decay of an unstable nuclei with emission of alpha and beta particles and is usually accompanied with gamma ray photons …

Привитие ценностей

Уважение к себе и другим:

При ответе на вопросы системность и умение слушать других

Сплоченность:

Выполнять задание совместно в паре и группах

Межпредметные связи

Для обеспечения основных физических терминов в классе, основные понятия даются на английском языке для реализации языковых целей

Математика – математическая статистика

Навыки использования ИКТ

При выполнении домашних заданий необходим доступ к ресурсам, доступным в Интернете, и выделенным ресурсам Google Drive..

Изначальные знания

Радиоактивность; правило сдвига

Течение урока

Запланированные этапы урока

Запланированные действия

Ресурсы

Начало урока

5 мин

1) Организационный момент

Ознакомление учащихся с целью урока и определение критериев успеха.

Введение в терминологию. Раздача листов оценивания.

Слайд

Лист оценивания

Середина урока

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

2) Разбор по новой теме. Выполнение заданий. Учитель анализирует ядерные реакции сучащимися. Выполняют задания по теме. В конце заданий ученик проверит свою работу и оценит свои достижения в листе оценивания 

Вид работы: индивидуальная в масштабе класса.

Оценивание: Лист оценивания ученика будет использоваться для самооценки ученика, комментарии учителя.

Дифференциация: при необходимости учитель оказывает методическую поддержку ученикам, которые неуспевают.

 

3) Fill the gaps. Ученики заполняют ключевые слова в тексте о  законе радиоактивного распада и периоде полураспада. Видео по теме. В конце задания ученики изучают и оценивают работу в парах.

Вид работы: работа в парах.

Оценивание: лист оценивания будет использоваться для самооценки ученика.

Дифференциация: т Содержание задания покрывает все типы учащихся: визуалов, кинестетов и аудиалов.

 

4) Задания на закрепление. Ученикам предлагаются задания в качестве самостоятельной работы. В конце задания учащиеся используют свои листы ответов для анализа своей работы.

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Приложение 4

Конец урока

5 мин

Используя лист оценивания, учитель анализирует успеваемость учащихся в учебе. Предоставляет обратную связь ученикам.

 

Дифференциация - как вы планируете оказывать поддержку? Какие задачи вы планируете для учащихся с высокой успеваемостью?

Оценивание - Как вы планируете проверить уровень обучения учащихся?

Безопасность здоровья и техника безопасности


Задания, которые должны были быть выполнены на уроке, были подготовлены по принципу от легкого к сложному. Типы восприятия учащихся были приняты во внимание.

Методы, используемые для оценки учебных навыков учащихся:

Критерии успеха, лист оценивания, самооценивание, взаимооценивание

Здоровьесберегающие технологии:

Убедится, что ученик правлильно сидит за столом

Обеспечить свет, чтобы предотвратить проблемы с глазами

Соблюдение правил техники безопасности:

Рефлексия по уроку

Правильно ли поставлены цели урока / цели обучения?

Все ли учащиеся достигли целей?

Если это не так, почему?

Правильно ли проведена дифференциация?

Соблюдены ли этапы урока?

Каково отклонение от плана урока, почему?

Используйте этот раздел, чтобы высказать свое мнение об уроке. Ответьте на вопросы в левой колонке о вашем уроке. 

 

Общая оценка

Хорошие два аспекта урока (в преподавании и обучении)?

1:

2:

Что может способствовать улучшению урока (в преподавании и обучении)?

1:

2:

Что я узнал о классе, об успехах / трудностях отдельных учащихся во время урока, и что следует учесть на следующих занятиях?

 


 

Посмотрите также