План урока 9 кл

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урока 9 кл.docx

                                                                

План урока

 

Раздел долгосрочного плана: 9.3D Волновое движение

Школа:

Имя учителя:

Дата:

Класс : 9  

Тема урока :

Лабораторная работа №4

«Определение скорости распространения поверхностных волн»

Цели обучения

9.2.5.14 - экспериментально определять скорость распространения поверхностных волн

Цели урока

Учащиеся смогут:

·         Уметь применять теоретических знаний на практике  и развивать  измерительных навыков

·         Применять формулу скорости распространения волн в упругой среде

Языковые цели

Специальная предметная лексика и терминология:

Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я)

для диалогов/письма

Волны…

Длина волны

Скорость волны …

Частота….

Период…

Поперечные волны образуются……

Продольные волны образуются…

Привитие ценностей

 

 

В процессе учебной деятельности учащиеся будут:

творчески  и  критически  мыслить,  чтобы  принимать  верные решения;

проявлять уважение к культурам и мнениям, чтобы  объективно отражать окружающую действительность; 

ответственными и дружелюбными,  чтобы  относиться  к  себе  и другим с уважением;

готовыми к обучению,  чтобы самостоятельно  регулировать  процесс  своего познания  в  любой жизненной ситуации.

Материал прошедших уроков

 

Учащиеся должны вспомнить, что такое  колебания и величины, их характеризующие.

Межпредметные связи

География (землетрясения, образование цунами)

Навыки использования ИКТ

Развитие учащимися навыков самостоятельной работы, связанной с поиском информации, ее отбором; сравнение и установление связей и различий между фактами и явлениями

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

   0-5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 - 10 мин 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-35 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

35-38 мин

 

 

 

 

 

38-40 мин

 

 

 

 

 

 

1.       (W) Побуждение. «Синквейн» («Пятистишие»)

это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Слово синквейн происходит от французского, которое означает «пять». Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк. Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах – важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе.

План написания синквейна следующий:

1.Первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным.

2. Вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными.

3.Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами, причастиями.

4. Четвертая строка – фраза на тему «Синквейна» из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме.

5. Пятая строка – одно слово, повторяющее суть темы, – синоним к первому, на эмоциональном или философско-обобщенном уровне.

·         Выполнение творческого задания на основе изученной информации; осмысление изученного материала и формирование своего личного мнения, отношение к изучаемому материалу.

·         Записать индивидуально «Синквейн» по теме «Волна».

Если следовать правилам, может получиться, например, такой синквейн:

 

Волна

поперечная, продольная

распространяется, отражается, возвращается

колебания от частицы к частице

движение!

·         Прочитать в паре друг другу.

·         Вслух зачитать по желанию.

·         Прикрепить на доску в виде волны в которую вписывается тема урока

 

 

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_544dfeacdb71b/laboratornaia-rabota-4-opriedielieniie-skorosti-povierkhnostnoi-volny_1.png

 

1.        (W) Реализация Лабораторная работа №4

«Определение скорости поверхностной волны»

Цель работы: определение скорости распространения волн на поверхности воды.

Оборудование: широкий лабораторный сосуд длиной 0,5-1 м, поплавок, часы с секундной стрелкой или секундомер, линейка.

 

 

«Рефлексия»

 

8. Запишите вывод по итогу выполнения лабораторной работы.

 

Записать домашнее задание п.37, упражнение 29

 

 

Домашнее задание

§30, упр.25

 

 

 

Опорный конспект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноутбуки, набор симуляторов

http://phet.colorado.edu/sims/normal-modes/normal-modes_en.html

http://phet.colorado.edu/sims/wave-on-a-string/wave-on-a-string_en.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать  дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

Все учащиеся будут: приводит примеры волн

Большинство учащихся будут: объяснять возникновение продольных и поперечных волн

Некоторые учащиеся будут:  объяснять перенос волной  энергии

 Наблюдение, формативное оценивание

 

Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем  развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми.

 

Рефлексия

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему?

Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. 

 

Итоговая оценка

Какие два момента наиболее успешны (рассмотрите преподавание и обучение)?

1:

2:

Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также