План урока
|
Раздел долгосрочного плана: 9.3D Волновое движение |
Школа: Имя учителя: |
|||||
|
Дата: |
Класс : 9 |
|||||
|
Тема урока : |
Лабораторная работа №4 «Определение скорости распространения поверхностных волн» |
|||||
|
Цели обучения |
9.2.5.14 - экспериментально определять скорость распространения поверхностных волн |
|||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут: · Уметь применять теоретических знаний на практике и развивать измерительных навыков · Применять формулу скорости распространения волн в упругой среде |
|||||
|
Языковые цели |
Специальная предметная лексика и терминология: Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я) для диалогов/письма Волны… Длина волны Скорость волны … Частота…. Период… Поперечные волны образуются…… Продольные волны образуются… |
|||||
|
Привитие ценностей
|
В процессе учебной деятельности учащиеся будут: творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения; проявлять уважение к культурам и мнениям, чтобы объективно отражать окружающую действительность; ответственными и дружелюбными, чтобы относиться к себе и другим с уважением; готовыми к обучению, чтобы самостоятельно регулировать процесс своего познания в любой жизненной ситуации. |
|||||
|
Материал прошедших уроков
|
Учащиеся должны вспомнить, что такое колебания и величины, их характеризующие. |
|||||
|
Межпредметные связи |
География (землетрясения, образование цунами) |
|||||
|
Навыки использования ИКТ |
Развитие учащимися навыков самостоятельной работы, связанной с поиском информации, ее отбором; сравнение и установление связей и различий между фактами и явлениями |
|||||
|
План |
||||||
|
Временное планирование |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
||||
|
0-5 мин
5 - 10 мин
10-35 мин
35-38 мин
38-40 мин
|
1. (W) Побуждение. «Синквейн» («Пятистишие») это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Слово синквейн происходит от французского, которое означает «пять». Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк. Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах – важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе. План написания синквейна следующий: 1.Первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным. 2. Вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными. 3.Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами, причастиями. 4. Четвертая строка – фраза на тему «Синквейна» из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме. 5. Пятая строка – одно слово, повторяющее суть темы, – синоним к первому, на эмоциональном или философско-обобщенном уровне. · Выполнение творческого задания на основе изученной информации; осмысление изученного материала и формирование своего личного мнения, отношение к изучаемому материалу. · Записать индивидуально «Синквейн» по теме «Волна». Если следовать правилам, может получиться, например, такой синквейн:
Волна поперечная, продольная распространяется, отражается, возвращается колебания от частицы к частице движение! · Прочитать в паре друг другу. · Вслух зачитать по желанию. · Прикрепить на доску в виде волны в которую вписывается тема урока
1. (W) Реализация Лабораторная работа №4 «Определение скорости поверхностной волны» Цель работы: определение скорости распространения волн на поверхности воды. Оборудование: широкий лабораторный сосуд длиной 0,5-1 м, поплавок, часы с секундной стрелкой или секундомер, линейка.
«Рефлексия»
8. Запишите вывод по итогу выполнения лабораторной работы.
Записать домашнее задание п.37, упражнение 29
Домашнее задание §30, упр.25 |
Опорный конспект
Ноутбуки, набор симуляторов http://phet.colorado.edu/sims/normal-modes/normal-modes_en.html http://phet.colorado.edu/sims/wave-on-a-string/wave-on-a-string_en.html
|
||||
|
Дополнительная информация |
||||||
|
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? |
Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? |
Межучебные связи |
||||
|
Все учащиеся будут: приводит примеры волн Большинство учащихся будут: объяснять возникновение продольных и поперечных волн Некоторые учащиеся будут: объяснять перенос волной энергии |
Наблюдение, формативное оценивание
|
Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми.
|
||||
|
Рефлексия Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему? |
Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. |
|||||
|
|
||||||
|
Итоговая оценка Какие два момента наиболее успешны (рассмотрите преподавание и обучение)? 1: 2: Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)? 1: 2: Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?
|
||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.