план урока_Обработка результатов измерений

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план урока_Обработка результатов измерений.docx

Краткосрочный план урока

 

Раздел долгосрочного плана:

10.1A  Физические величины и измерения

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя

Класс:10

Количество присутствующих: 11

отсутствующих:

Тема урока

Обработка результатов измерений

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.1.2.2 - определять зависимые, независимые и контролируемые (постоянные) физические величины;

Цели урока

Все ученики знают виды физических величин. И до конца урока все ученики умеют различать зависимые, независимые и контролируемые (постоянные) физических величин.

Критерииоценивания

Применение

демонстрирует выбор обоснованного количество десятичных знаков для измерений и может использовать это в последовательных расчетах.

Оценка

умеют правильно измерять, собирать доказательства и анализировать.

умеют оценить погрешности практической работы и предлогать пути улучшения эксперимента.

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

Полезные выражения для диалогов и письма:

Риск... был снижен с помощью...

Для проверки выдвинутой мной гипотезыпредлагаю…..

Моя идея заключается в …..

План эксперимента может быть следующим…

 

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется посредством/через привитие основ уважения и сотрудничества при совместном планировании эксперимента при работе в группах, а также в ходе выслушивания и анализа идей других групп.

Межпредметные связи

Межпредметная связь на уроке реализуется при помощи использования сквозных тем с математикой, в частности, геометрией.

 

Навыки использования ИКТ

В ходе проведения данного урока учащиеся улучшат навыки работы с измерительными приборами и анализом их данных при помощи компьютера.

Предварительные знания

 

Учащиеся ознакомлены с  выполнением  практических работ.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-6 мин

Повторить . Как определяются погрешности измерений? Как произвести округление значащих цифр

 

Середина урока

7-22 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23-36 мин

I/G) (f) Следует предоставить учащимся хотя бы одну возможность для проведения короткого исследование в парах или индивидуально. Это, вероятно, лучше всего сделать, предложив им небольшую исследовательскую задачу и отведя около 40 минут плюс домашнюю работу на планирование, после этого, по меньшей мере, 80 минут на экспериментальную работу, а затем домашнее задание - написать доклад, содержащий выводы и оценки. Также для учащихся было бы хорошей возможностью сделать отчет перед классом о своих результатах - особенно, если в разных группах были установлены различные задачи.

Возможные задачи:

 

·         В этом эксперименте вы будете исследовать зависимость расстояния до остановки модельной машинки от ее массы.

 

 

·         исследовать равновесие грузика, подвешенного на двух пружинках.

 

Формативная работа.1

 

Ученики  должны исследовать равновесие грузика, подвешенного на двух пружинках, где  по ходу работы меняются сила и масса грузов.

 

Построить график F от m и найти градиент, интерсепт.

Случайные и систематические погрешности:

http://www.physics.umd.edu/courses/Phys276/Hill/Information/Notes/ErrorAnalysis.html и

http://www2.selu.edu/Academics/Faculty/rallain/plab193/labinfo/Error_Analysis/05_Random_vs_Systematic.html

Точность и аккуратность;

http://celebrating200years.noaa.gov/magazine/tct/tct_side1.html

Конец урока

37-38 мин

 

 

 

 

39-40 мин

Подвести итоги. Объяснить трудности  в течение урока.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

 

 

 

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

 

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru