Раздел долгосрочного плана: 10.1A Физические величины и измерения
|
Школа: |
||||||||
Дата: |
ФИО учителя |
||||||||
Класс:10 |
Количество присутствующих: 11 |
отсутствующих: |
|||||||
Тема урока |
Обработка результатов измерений |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.1.2.2 - определять зависимые, независимые и контролируемые (постоянные) физические величины; |
||||||||
Цели урока |
Все ученики знают виды физических величин. И до конца урока все ученики умеют различать зависимые, независимые и контролируемые (постоянные) физических величин. |
||||||||
Критерииоценивания |
|
||||||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология: Полезные выражения для диалогов и письма: Риск... был снижен с помощью... Для проверки выдвинутой мной гипотезыпредлагаю….. Моя идея заключается в ….. План эксперимента может быть следующим…
|
||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей осуществляется посредством/через привитие основ уважения и сотрудничества при совместном планировании эксперимента при работе в группах, а также в ходе выслушивания и анализа идей других групп. |
||||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная связь на уроке реализуется при помощи использования сквозных тем с математикой, в частности, геометрией.
|
||||||||
Навыки использования ИКТ |
В ходе проведения данного урока учащиеся улучшат навыки работы с измерительными приборами и анализом их данных при помощи компьютера. |
||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся ознакомлены с выполнением практических работ. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока 0-6 мин |
Повторить . Как определяются погрешности измерений? Как произвести округление значащих цифр |
|
|||||||
Середина урока 7-22 мин
23-36 мин |
I/G) (f) Следует предоставить учащимся хотя бы одну возможность для проведения короткого исследование в парах или индивидуально. Это, вероятно, лучше всего сделать, предложив им небольшую исследовательскую задачу и отведя около 40 минут плюс домашнюю работу на планирование, после этого, по меньшей мере, 80 минут на экспериментальную работу, а затем домашнее задание - написать доклад, содержащий выводы и оценки. Также для учащихся было бы хорошей возможностью сделать отчет перед классом о своих результатах - особенно, если в разных группах были установлены различные задачи. Возможные задачи:
· В этом эксперименте вы будете исследовать зависимость расстояния до остановки модельной машинки от ее массы.
· исследовать равновесие грузика, подвешенного на двух пружинках.
Формативная работа.1
Ученики должны исследовать равновесие грузика, подвешенного на двух пружинках, где по ходу работы меняются сила и масса грузов.
Построить график F от m и найти градиент, интерсепт. |
Случайные и систематические погрешности: http://www.physics.umd.edu/courses/Phys276/Hill/Information/Notes/ErrorAnalysis.html и http://www2.selu.edu/Academics/Faculty/rallain/plab193/labinfo/Error_Analysis/05_Random_vs_Systematic.html Точность и аккуратность; http://celebrating200years.noaa.gov/magazine/tct/tct_side1.html |
|||||||
Конец урока 37-38 мин
39-40 мин |
Подвести итоги. Объяснить трудности в течение урока. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
|
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.