План воспитательной работы в 3 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 3 классе

Оценка 4.8
docx
21.02.2020
План воспитательной работы в 3 классе
План воспитательной работы в 3 классе
3а.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Введенская средняя общеобразовательная школа №3

городского округа Звенигород

                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

Утверждаю                                                                                                                Согласовано                                  

Руководитель ШМО                          Директор школы: О.В.Патрешова

                                                                                                                                                                                                                   зам. директора по ВР:                    

________________                                                                                                                    О.В.Бакарюкина

«__»_________2019 г.                                                                                                       «__»_________2019г.                  

 

 

План воспитательной

работы

в 3«А» классе

на 2019– 2020 учебный год

Учитель Кашина Р.В.

 

 

 

 

 

 

Характеристика класса

В классе 24 человека: из них – 12 девочек, 12 мальчиков, разного уровня способностей.  За лето выбыли 2 учеников: Костычева Василиса и Соколов Даниил. Прибыла: Кокшарова Марина. В классе есть ученики, которые могут и в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.

        За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 3 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность,  организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе.

     Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка.   Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины.     По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Овечкин Егор, Гордеев Макар, Завацкая Мария,Давыдова Мария,Кретова София, Вебер Нина,Цыганова Таисия, Крохмалёва Динара,Герасимова Дарья,Бирюкова Алёна,Костырева Екатерина,. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Куцевил Арсений,Гудима Алина,Наумов Алексей,Корогодин Владислав.

  Все учащиеся физически развиты.Все дети из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.

             Знакомство с родителями, беседы с ними о ребёнке, а также результаты обучения показали, что в классе собрались дети с достаточно высоким уровнем интеллекта и воспитания, легко и с радостью идущие на контакт.

       В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывали родители.

        За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На все праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «Новогодний праздник» и др. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи воспитательной работы класса

Цель: - создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.

Задачи воспитания:

- воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям;

- создание в школе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребенка;

-       укрепление здоровья ребенка, формирование здорового образа жизни средствами физкультуры и спорта;

-       вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

-       создание условий для участия семей в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, привлечения родителей к участию в самоуправлении школой;

-       - развитие школьного ученического самоуправления, активизация деятельности детей;

- сохранение и приумножения школьных традиций.

 

В 2019 - 2020 учебном  году в условиях ФГОС приоритетными направлениями в воспитательной   работе  являются:

Духовно-нравственное направление

Патриотическое направление

Спортивно-оздоровительное направление

Художественно-эстетическое

Гражданско - правовое направление

Трудовое направление

Экологическое направление

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное направление

 

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.

 

Патриотическое направление

 

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

 

Спортивно-оздоровительное направление

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

Художественно-эстетическое направление

Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

 Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Гражданско - правовое направление

Формирование гражданской активной жизненной позиции;

Формирование правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Трудовое направление

 Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

Формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

Экологическое направление

Изучение учащимися природы и истории родного края.     Формировать правильное отношение к окружающей среде.

 Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

  Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

 Проведение природоохранных акций.

 

 



Календарно-тематическое планирование

Сентябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

 

Всероссийский урок, «Урок Мира»

День солидарности в борьбе с терроризмом

День памяти жертв фашизма

.Организационный (выборы актива, обсуждение плана работы

День Победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо – татарскими войсками в Куликовской битве

День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны.

 

 

День Бородинского сражения.

 

Духовно-нравственное направление

 

 

Международный день распространения грамотности.

Безопасный маршрут к школе.

Акция «Привет, дворовый пес!»

Проведение субботников по благоустройству школы.

Международный день мира.

Классный час «Законы школьной жизни»

Неделя безопасности

Спортивно-оздоровительное направление

 

 

Беседа

«Гигиена тела. Не только платьекрасит человека»

 

Единый День здоровья

1.     Весёлые старты

2.     Соревнования

3.     Эстафеты

4.     Уроки Здоровья

5.     Тур.походы

6.     Встречи с мед.работниками 

Акция «Здоровье – твое богатство»

Физкультурно-оздоровительная программа «Осенний кросс»

Спортивные соревнования

Экология и краеведение

Трудовое направление

 

Экскурсия в лес

Сбор осенних листьев

Выставка рисунков

«Осень

золотая»

Беседа

«Природа осенью»

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Торжественная линейка

1 сентября - День знаний

Международный день распространения грамотности

День солидарности в борьбе с терроризмом

День памяти жертв фашизма

Классный час

«Вспомни  правила дорожного движения»

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

Индивидуальные  беседы с учащимися.

Беседа зам.директора по воспитательной работе с учащимися класса.

Беседа с  учащимися с трудным поведением

Работа с родителями

 

Сбор информации о малообеспеченных семьях.

Индивидуальные беседы

Родительское собрание

Методическая консультация для родителей

 

 

Октябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Месячник Гражданской обороны

Месячник пожарной безопасности.

Беседа

«Кто такой дежурный? Его права и обязанности»

Беседа

«Международный день библиотек»

Предметная неделя духовно-нравственной культуры «Великая Победа: наследие и наследники. 75-летию Победы в ВОВ посвящается».

Нравственно-эстетическое

 

Международный день учителя

. 205-летие со дня рождения М.Ю. Лермонтова, русского поэта и прозаика.

 

Всероссийский урок «Экология и энергосбережения» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

Уроки добра

«Хорошо ли быть злым?»

 

Уроки добра

«Поговорим о доброте»

День Московской области.

 

Спортивно-оздоровительное направление

 

 

Детские саамские игры (1 неделя октября)

«Веселые старты!»

Первая медицинская помощь

 

Беседа «Для чего нужно

знать и выполнять ПДД»

Экология и краеведение

Трудовое направление

 

Международный день защиты животных.

Поездки, экскурсии по родному краю.

Изготовление поделок из природного материала

«Осенняя фантазия»

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение».

 

Участие в общешкольных мероприятиях

 

День пожилого человека (поздравление ветеранов педагогического труда, трудовой десант).

Акция «Открытка ветерану педагогического труда»

Освобождение Заполярья

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

Индивидуальная работа с обучающимися

 

Беседы с учащимися

«группы риска»

Профилактические беседы

о поведении

 

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми

Работа с родителями

 

 

 

Индивидуальные беседы

Методическая консультация для родителей

 

Заседание родительского комитета

Родительское собрание по итогам 1 четверти.Организация отдыха детей в осенние каникулы.

Календарно-тематическое планирование

Ноябрь

 

 

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

 

День народного единства

Обычаи и традиции русского народа.

«Русская осень»

 

 

Классный час

«Самые дорогие слова»

Нравственно-эстетическое

 

 

 

Классный час

«Я и моя семья»

Подготовка ко дню Матери

Беседа по ПДД

«Мой маршрут домой»

Спортивно-оздоровительное направление

 

 

 

 

 

 

 

Здоровые зубы и уход за ними.

Путь в страну Здоровию: режим дня школьника

Путь в страну Здоровию

«Личная гигиена школьника»

 

Экология и краеведение

 

 

 

 

Сообщения детей о редких растениях Мурманской области области.

Сообщения детей о животных  Мурманской области.

 

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

Общешкольный фестиваль «Здравствуй мир, Здравствуй друг!» 1 тур.

Месячник «Нет – наркотикам!»

Общешкольный фестиваль «Здравствуй мир, Здравствуй друг!» 2 тур.

Праздничное мероприятие «День матери».

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

ИЗ с часто болеющими детьми.

 

 

ИЗ с часто болеющими детьми

ИЗ с часто болеющими детьми

Работа с родителями

 

 

 

 

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся

Заседание РК

Посещение на дому.

 

Декабрь

 

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

 

Работа Мастерской Деда Мороза. Изготовление игрушек, сувениров, открыток

Беседа в классе «День прав человека» (10 декабря)

День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой

1.      «Здоровый Я – здоровая Россия»

2.      Уроки мужества: -День Неизвестного Солдата;

- День Героев Отечества

 

Беседа « Что такое святки»

Обычаи русского народа

Нравственно-эстетическое

 

Классный час «Что значит дружить»

Уроки Добра

Как справится с упрямством?

Экскурсии и поездки по родному краю.

 

 

 

Спортивно-оздоровительное направление

 

Беседа « Как сохранить зрение?»

 

Классный час «Курить – здоровью вредить»

Акция «Здоровье – твое богатство»

Экология и краеведение

 

 

 

 

Выставка рисунков

Зима в моём городе.

 

Новогоднее представление. «Здравствуй, зимушка – зима!»

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Встреча с инспектором ПДН.

Изготовление новогодних поделок

Конкурс на лучший новогодний плакат.

Мастерская Деда Мороза (изготовление сувениров и украшений к Новому году). Новогодний утренник.

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися

ИЗ с часто болеющими детьми.

ИЗ с часто болеющими детьми.

Оформление выставки детских работ

«Ёлочная игрушка»

 

Работа с родителями

 

 

 

 

 

Методическая консультация для родителей

 

Родительское собрание по итогам 2-й четверти «Профилактика вредных привычек».

 

 

Январь

 

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

 

 

 

Кл.час «Все профессии важны».

День освобождения Московской области от фашистских захватчиков.

Международный день памяти жертв Холокоста.

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Нравственно-эстетическое

 

1.      Международный день родного языка.

 

. «Русские православные традиции и праздники»

 

. 160-летие со дня рождения А.П. Чехова, русского прозаика и драматурга.

Беседа «Правила дружбы»

 

Спортивно-оздоровительное направление

 

 

 

 

 

«Только здоровому жизнь интересна»

 

Беседа «Инфекц. заболевания»

Профилактика

Беседа «Первая помощь при обморожениях»

Экология и краеведение

 

 

 

 

 

Выставка рисунков

«Зимний пейзаж»

Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка – зима!»

 

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

 

Озеленение школы

 

 

 

Занятия ДООЦ.

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Беседы с учащимися

«группы риска»

Индивидуальные беседы.

Работа с родителями

 

 

 

Консультации для родителей

Консультации для родителей

 

 

Февраль

 

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

 

2.      «Закон обо мне. Мне о законе».

 

 

Уроки Мужества

Музейный урок « День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве».

 

 

Беседа «Блокада Ленинграда»

Праздник

23 февраля

 

Нравственно-эстетическое

 

Беседа «Поведение в экстремальных ситуациях».

Празднование Дня Святого Валентина.

Выставка рисунков «Наша армия родная»

Широкая масленица.

Спортивно-оздоровительное направление

 

Веселые старты «Богатырские потешки»

Разучивание физминуток.

Игры на свежем воздухе.

Урок здоровья – личная гигиена

Экология и краеведение

 

 

Масленица

(из истории праздника)

Беседа «Красота русской природы»

Экскурсия в лесопарковую зону

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

Подготовка к конкурсу патриотического плаката.

Конкурс патриотического плаката

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

Посещение на дому

Индивидуальные беседы

Консультации

 

Работа с родителями

 

 

 

Заседание родительского комитета

Консультации

Родительское собрание

«Как помочь ребёнку учится?»

(методическая помощь)

 

 

Март

 

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

 

 

Праздник мам

«Для тебя, родная…»

Беседа «Что значит быть настоящим гражданином?»

Час истории «День воссоединения Крыма с Россией.

 

Нравственно-эстетическое

 

Праздничный концерт «Мисс Весна»

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

 

Кл час «Люби книгу»

Посещение школьной библиотеки.Всероссийский день православной книги.

 

Всероссийский день православной книги.

 

Спортивно-оздоровительное направление

 

 

 

 

Классный час

«Пожары - большая беда для человека»

 

 

Экология и краеведение

 

 

 

Урок-беседа

«Откуда в снежках грязь?»

 

Выставка рисунков «Весенние мотивы»

 

Участие в общешкольных мероприятиях

 

Выставка рисунков

«Моя милая мама»

 

Книжкины именины

Встречи со специалистами (профилактика вредных привычек)

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

Индивидуальные беседы о поведении

Консультации для слабоуспевающих

 

Работа с родителями

 

 

 

Консультации

Консультации

Консультации

Родительское собрание по итогам третьей четверти  «Первые уроки школьной отметки»

 

 

 

Апрель

 

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

 

 

Классный час

Гагаринский урок «Космос -это мы»

Беседа«Берегите хлеба каждую крупицу»

 

Нравственно-эстетическое

 

Экскурсии и поездки по родному краю.

Беседа «О вреде бранных слов»

Тимуровская работа:

-помощь пенсионерам, ветеранам ВОВ, труженикам тыла, вдовам, ветеранам труда

Классный час «Пасха – главный христианский праздник»

 

 

Книжно- иллюстративные выставки «Трудные шаги к Великой Победе».

Спортивно-оздоровительное направление

 

 

 

День здоровья

Игры на свежем воздухе

Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости

 

 

Экология и краеведение

 

 

«Что мы знаем о птицах?»

Городская краеведческая конференция «Мой город - Звенигород»

Трудовой десант по уборке территории

 

Участие в общешкольных мероприятиях

День птиц

День земли

 

День космонавтики

Экологический субботник

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

Посещение на дому

Профилактические беседы с учащимися

Консультации для слабоуспевающих

 

Работа с родителями

 

 

 

 

Заседание

Родительского комитета

      Обследование материально-бытовых условий неблагополучных семей (классные руководители совместно с социальным педагогом)

 

 

 

 

Май 

 

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

 

Смотр строя и песни

«Урок Мужества», посвященный Дню Победы.

 

 

Показ презентаций о войне

1.«Никто не забыт, ничто не забыто»

2.День славянской письменности.

3. День воинской доблести Подмосковья.

Нравственно-эстетическое

 

 

Беседа

«Уважай старших»

 

Кл час « Приятная наука вежливость»

Беседа «Как вести себя на улице»

 

Спортивно-оздоровительное направление

 

Игры на свежем воздухе

Участие в соревнованиях

(кросс)

 

 

Экология и краеведение

 

 

 

 

Экологическая викторина

«Правила поведения в лесу»

 

Игра-путешествие» Лесные опасности»

Уборка территории

Участие в общешкольных мероприятиях

 

 

Торжественная линейка

«9 Мая - День Победы!»

 

День славянской письменности. Посещение старославянской школы в палатах.

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

Индивидуальные беседы

с  учащимися

Профилактические беседы с детьми.

Анкетирование

Работа с родителями

 

Заседание родительского комитета

 

Родительское собрание

Итоги года

Организация отдыха детей в летний период

 



Родительский комитет

Ф.И.О.

Сот. Телефон

Поручение

1

 

 

Председатель род.комитета

2

 

 

Член род. комитета

3

 

 

Член род. комитета

 

 

 

Член род.

комитета

 

Работа  с  родителями

Задачи:

1.     Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.

2.     Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.

3.     Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.

 

Методы

1.     Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.

2.     Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.

3.     Проведение в родительский день открытых уроков.

4.     Посещение неблагополучных семей.

5.     Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).

 

Работа с «трудными» семьями и учащимися

1. Беседы с родителями «трудных» детей о соблюдении правил поведения, режима дня, об отношении к учёбе и товарищам.

2. Индивидуальные беседы с учениками.

3. Посещение на дому и контроль посещения занятий.

4. Привлечение родителей к посещению уроков.

Сроки

проведения

 

МЕРОПРИЯТИЯ

 

Сентябрь

 

1.      Обеспеченность учащихся учебниками, школьной формой.

2.      Род. собрание « Особенности организации обучения в 3 классе. Режим дня. Профилактика дорожно-транспортного травматизма. Правила поведения в школе.

3.      Род. собрание «Здоровье нашего ребёнка: советы как его сохранить»

4.      Занятость учащихся во внеурочное время  (работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки, секции)

5.      Выбор родительских комитетов.

6.      Посещение семей учащихся на дому (жилищно-бытовые условия, рабочее место учащегося, морально-психологический климат в семье)Диагностика уровня толерантности в семье.

 

 

Октябрь

 

 

 Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

  Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

  

 

Ноябрь

 

 

 Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

  Встречи с группами родителей тех учащихся, чьи проблемы пребывания в школе похожи.

 . Родительский лекторий «Меры профилактики энтеровирусных инфекций» ( с приглашением мед. работника)

 

Декабрь

 

1. Род. собрания:

 -« Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному  поведению  на улицах, дорогах и в транспорте. Как помочь ребёнку стать внимательным»

 Поговорим о дружбе»

 2. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

 3. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся .

 4. Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

 5. Традиционные разговоры с родителями учащихся по телефону ( особенно о достижениях)

 

6.  Участие родителей в жизни класса

(выступление на классных часах, подготовка сюрпризов, организации экскурсий, вечеров отдыха…)

 

Январь

 

1.Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания.

 2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

 3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

 

Март

 

1. Род.собрания:

 - «Наши права и обязанности»

  -  «Развитие самостоятельности у детей, важной для дальнейшего обучения школьников»

 2. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

 3. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

Апрель

 

1. Организация летнего отдыха учащихся

2. Индивидуальная работа с родителями   слабоуспевающих и одарённых детей.

3. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

4. Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

5. Приглашение родителей в школу (по мере необходимости)

Май

 

1. Организация приобретения учебников на новый учебный год.

2. Род.собрания

 « Итоги года. Занятость учащихся летом.   Соблюдение учащимися ТБ, ПДД, ППБ на летних  каникулах».

 «Перелистывая страницы учебного года…»

 -  «Праздники и будни нашей жизни»

 -  «Творчество и воображение ребёнка»

 3. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

 4. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма классного руководителя

 

1

Ежедневно:

- работа  с  опаздывающими  и  выяснение  причин 

отсутствия;

- организация  дежурства  в  классе;

- индивидуальная  работа с учащимися по вопросам

учёбы, дисциплины  и  т. д.

2

Еженедельно:

- проверка  дневников.

-классный  час.

3

Каждый месяц:

- организация детей  для  участия  в  общешкольных 

мероприятиях;

4

Один раз в четверть:

- оформление классного журнала;

- проведение  родительского  собрания.

5

Один раз в год:

- оформление  документации;

- анализ выполнения  работы  за  год  и  составление

плана  на  следующий  год.

6

По ситуации:

- индивидуальная  работа  с  семьями;

- работа  с  учителями – предметниками;

- консультация  у  психолога,  логопеда;

- посещение  уроков  в  классе.

 

 

 

 

 

 

 

http://gclass.ucoz.net/_si/0/29112954.png
 


 


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Характеристика класса В классе 24 человека: из них – 12 девочек, 12 мальчиков, разного уровня способностей

Характеристика класса В классе 24 человека: из них – 12 девочек, 12 мальчиков, разного уровня способностей

За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы

За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы

Цели и задачи воспитательной работы класса

Цели и задачи воспитательной работы класса

Патриотическое направление Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность

Патриотическое направление Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность

Трудовое направление

Трудовое направление

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Торжественная линейка 1 сентября -

Торжественная линейка 1 сентября -

Всероссийский урок «Экология и энергосбережения» в рамках

Всероссийский урок «Экология и энергосбережения» в рамках

Нравственно-эстетическое

Нравственно-эстетическое

Гражданско-патриотическое

Гражданско-патриотическое

Январь Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Январь Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с обучающимися

Подготовка к конкурсу патриотического плаката

Подготовка к конкурсу патриотического плаката

Урок-беседа «Откуда в снежках грязь?»

Урок-беседа «Откуда в снежках грязь?»

Экология и краеведение «Что мы знаем о птицах?»Городская краеведческая конференция «Мой город -

Экология и краеведение «Что мы знаем о птицах?»Городская краеведческая конференция «Мой город -

Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Родительский комитет №

Родительский комитет №

Посещение на дому и контроль посещения занятий

Посещение на дому и контроль посещения занятий

Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей

Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей

Еженедельно: - проверка дневников

Еженедельно: - проверка дневников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2020