План – конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздел «Лыжная подготовка» Тема «Обучение одновременному одношажному ходу» Цели и задачи: обучающие: а) повторить подъемы на склон «Полуелочкой, «Елочкой»; б) продолжить обучение попеременному 2-х шажному ходу, одновременному 2-х шажному ходу; в) обучить одновременному одношажному ходу; г) ознакомить с трассой соревнований, на которой будут приниматься контрольные нормативы. развивающие: а) развитие координации движения, чувства равновесия, выносливости воспитательные: а) воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережного отношения к лыжному снаряжению; б) способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи.Раздел «Лыжная подготовка» Тема «Обучение одновременному одношажному ходу» Цели и задачи: обучающие: а) повторить подъемы на склон «Полуелочкой, «Елочкой»; б) продолжить обучение попеременному 2-х шажному ходу, одновременному 2-х шажному ходу; в) обучить одновременному одношажному ходу; г) ознакомить с трассой соревнований, на которой будут приниматься контрольные нормативы. развивающие: а) развитие координации движения, чувства равновесия, выносливости воспитательные: а) воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережного отношения к лыжному снаряжению; б) способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи.
Иконка файла материала lyzhnaya_podgotovka._otkrytyy_urok_po_fiz-re_7_klass.doc
План – конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе Раздел «Лыжная подготовка» Тема «Обучение одновременному одношажному ходу» Раздел «Лыжная подготовка» Тема    «Обучение одновременному одношажному ходу» Цели и задачи: обучающие: а) повторить подъемы на склон «Полуелочкой, «Елочкой»; б) продолжить обучение попеременному 2­х шажному ходу, одновременному 2­х шажному ходу; в) обучить одновременному одношажному ходу; г)   ознакомить   с   трассой   соревнований,   на   которой   будут   приниматься контрольные нормативы. развивающие: а) развитие координации движения, чувства равновесия, выносливости воспитательные: а) воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережного отношения к лыжному снаряжению; б) способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи.Место проведения занятий: МОУ СОШ п. Мирный, спортивная площадка, прилегающая к школе территория. Спортинвентарь: секундомер, лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки. Подготовительная часть (10 мин) Выход   на   улицу,   передвижение   класса   строем   в   колонну   по   одному   к   месту занятий. Построение с лыжами в руках в шеренгу. Рапорт дежурного учителю. Приветствие.   Сообщение   задач   урока.   Выполнение   строевых   упражнений   с лыжами   в   руках   «Лыжи   положить!»,   «Лыжи   взять!».   Надевание   лыж. Передвижение к месту занятий. 1. Выполнение   учащимися   подъема   на   склон   способами   «Полуелочкой», Основная часть (32 мин) «Елочкой». 2. Выполнение учащимися попеременного 2­х шажного хода по лыжне 90 м:       а)   скольжение руки за спину;       б) скольжение без палок (руки двигаются как при передвижении с палками);       в) с палками (держа их за середину);       г) выполнение в целом. 3. Выполнение учащимися одновременного 2­х шажного хода под уклон 2­30 4. Обучение технике  передвижения одновременного одношажного хода: а) показ учителем; б) выполнение учащимися под счет; в) выполнение самостоятельно на отрезке  90 м по уклон 2­30 5.   Знакомство     с   трассой   соревнований,   прохождение   дистанции   500   м   с соревновательной скоростью. Заключительная часть (3 мин) Построение класса. Краткое подведение итогов. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Задание на дом