Раздел «Лыжная подготовка»
Тема «Обучение одновременному одношажному ходу»
Цели и задачи:
обучающие:
а) повторить подъемы на склон «Полуелочкой, «Елочкой»;
б) продолжить обучение попеременному 2-х шажному ходу, одновременному 2-х шажному ходу;
в) обучить одновременному одношажному ходу;
г) ознакомить с трассой соревнований, на которой будут приниматься контрольные нормативы.
развивающие:
а) развитие координации движения, чувства равновесия, выносливости
воспитательные:
а) воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережного отношения к лыжному снаряжению;
б) способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи.Раздел «Лыжная подготовка»
Тема «Обучение одновременному одношажному ходу»
Цели и задачи:
обучающие:
а) повторить подъемы на склон «Полуелочкой, «Елочкой»;
б) продолжить обучение попеременному 2-х шажному ходу, одновременному 2-х шажному ходу;
в) обучить одновременному одношажному ходу;
г) ознакомить с трассой соревнований, на которой будут приниматься контрольные нормативы.
развивающие:
а) развитие координации движения, чувства равновесия, выносливости
воспитательные:
а) воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережного отношения к лыжному снаряжению;
б) способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи.
План – конспект
открытого урока
по физической культуре
в 7 классе
Раздел «Лыжная подготовка»
Тема «Обучение
одновременному
одношажному ходу»
Раздел «Лыжная подготовка»
Тема «Обучение одновременному одношажному ходу»
Цели и задачи:
обучающие:
а) повторить подъемы на склон «Полуелочкой, «Елочкой»;
б) продолжить обучение попеременному 2х шажному ходу, одновременному 2х
шажному ходу;
в) обучить одновременному одношажному ходу;
г) ознакомить с трассой соревнований, на которой будут приниматься
контрольные нормативы.
развивающие:
а) развитие координации движения, чувства равновесия, выносливости
воспитательные:
а) воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережного
отношения к лыжному снаряжению;
б) способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи.Место проведения занятий:
МОУ СОШ п. Мирный, спортивная площадка, прилегающая к школе территория.
Спортинвентарь: секундомер, лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки.
Подготовительная часть (10 мин)
Выход на улицу, передвижение класса строем в колонну по одному к месту
занятий. Построение с лыжами в руках в шеренгу. Рапорт дежурного учителю.
Приветствие. Сообщение задач урока. Выполнение строевых упражнений с
лыжами в руках «Лыжи положить!», «Лыжи взять!». Надевание лыж.
Передвижение к месту занятий.
1. Выполнение учащимися подъема на склон способами «Полуелочкой»,
Основная часть (32 мин)
«Елочкой».
2. Выполнение учащимися попеременного 2х шажного хода по лыжне 90 м:
а) скольжение руки за спину;
б) скольжение без палок (руки двигаются как при передвижении с палками);
в) с палками (держа их за середину);
г) выполнение в целом.
3. Выполнение учащимися одновременного 2х шажного хода под уклон 230
4. Обучение технике передвижения одновременного одношажного хода:
а) показ учителем;
б) выполнение учащимися под счет;
в) выполнение самостоятельно на отрезке 90 м по уклон 230
5. Знакомство с трассой соревнований, прохождение дистанции 500 м с
соревновательной скоростью.
Заключительная часть (3 мин)
Построение класса.
Краткое подведение итогов.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Задание на дом
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.