ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Умножение многочлена на многочлен.»
Оценка 4.8

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Умножение многочлена на многочлен.»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
21.12.2018
ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   на тему:   «Умножение многочлена на многочлен.»
Тема: Умножение многочлена на многочлен. Цели: вывести правило умножения многочлена на многочлен и научить применять его при выполнении упражнений; закрепить навыки приведения подобных слагаемых и правила действий с рациональными числами Умножим многочлен, а + b на многочлен. c + d Составим произведение этих многочленов: (а + b)(c + d).
Умножение многочлена на многочлен..doc
План урока по алгебре 7В класса.  Тема: Умножение многочлена на многочлен. Цели: вывести правило умножения многочлена на многочлен и научить применять  его при выполнении упражнений; закрепить навыки приведения подобных  слагаемых и правила действий с рациональными числами.  Ход урока 1.Анализ контрольной работы.    а) Указать ошибки, допущенные учащимися при выполнении работы.    б) Решение на доске задания, вызвавшие затруднения у учащихся. 2.Изучение нового материала.    а) Умножим многочлен, а + b на многочлен. c + d        Составим произведение этих многочленов: (а + b)(c + d).        Обозначим двучлен (а + b) буквой х и преобразуем полученное произведение по  правилу умножения одночлена на многочлен: (а + b) (c + d) = х(c + d)= хc +хd.        В этом выражение подставим вместо х многочлен (а + b) и снова воспользуемся   правилом умножения одночлена на многочлен: xc + xd = (a + d)c + (a + d)d = ac +  bc + ad + bd.        Итак, (а + b) (c + d) = ac + bc + ad + bd.    б) Сформулировать правило умножения многочлена на многочлен.    в) Произведение любых многочленов можно представить в виде многочлена. )  ( a b a b 1 4 4 4 4 4 4 4 4 2 4 4 4 4 4 4 4 4 3 m n 1 1   ... b n  a b 2 2   ...   ...   ... a b 1 m  a b 2 1  b 2 a m  ) ( b 1 ) ( a 1  a 2  a b 1 2  m n 3.Закрепление изученного материала.    а) Решить № 725 на доске и в тетрадях.  Объяснить решение № 725 (г, д, е).                                                         a                b                                                                   c                                               d б) Решить № 726, 729, 731, 800  на доске и в тетрадях. 4. Итог урока. Повторить правило умножения многочлена на многочлен. Задание на дом: выучить правила, п. 28; №727; 730; 834; 828 (а, б, в); 751.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Умножение многочлена на многочлен.»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   на тему:   «Умножение многочлена на многочлен.»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Умножение многочлена на многочлен.»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   на тему:   «Умножение многочлена на многочлен.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2018