Тема: «Развитие выносливости на уроках лёгкой атлетики»
Задачи урока:
1. Закреплять технику беговых упражнений.
2. Развивать выносливости.
3. Формировать правильную осанку.
4. Воспитывать дисциплинированность, умения преодолевать трудности, самостоятельно работать на уроке.
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность урока: 45 мин.
Оборудование и инвентарь: гимнастический мат (4-5 шт.), скамейка (2-3 шт.), канат для перетягивания, мяч баскетбольный (1 шт.).
Части
урока Содержание Дози-
ровка Организационно-
методические указанияТема: «Развитие выносливости на уроках лёгкой атлетики»
Задачи урока:
1. Закреплять технику беговых упражнений.
2. Развивать выносливости.
3. Формировать правильную осанку.
4. Воспитывать дисциплинированность, умения преодолевать трудности, самостоятельно работать на уроке.
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность урока: 45 мин.
Оборудование и инвентарь: гимнастический мат (4-5 шт.), скамейка (2-3 шт.), канат для перетягивания, мяч баскетбольный (1 шт.).
Части
урока Содержание Дози-
ровка Организационно-
методические указания
konspekt_1.doc
План – конспект урока по физической культуре
для учащихся 6 класса
Тема: «Развитие выносливости на уроках лёгкой атлетики»
Задачи урока:
1. Закреплять технику беговых упражнений.
2. Развивать выносливости.
3. Формировать правильную осанку.
4. Воспитывать дисциплинированность, умения преодолевать трудности,
самостоятельно работать на уроке.
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность урока: 45 мин.
Оборудование и инвентарь: гимнастический мат (45 шт.), скамейка (23
шт.), канат для перетягивания, мяч баскетбольный (1 шт.).
Част
и
урока
I
Содержание
Дози
ровка
Организационно
методические указания
10 мин.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
5 мин.
Построение в одну
шеренгу, проверка наличия
спортивной формы.
Построение в колонну по
одному. Следить за
правильной осанкой,
положением рук и
постановкой ног.
Форма организации –
фронтальная, способ
выполнения
одновременный. Учитель
располагается в центре
зала. Обратить внимание
на соблюдение дистанции,
на осанку при выполнении
упражнения. Следить за
положением рук.
Подготовительная
1. Построение, приветствие, сообщение
задач урока
2. Ходьба:
на носках;
на пятках;
на внешнем своде стопы
перекатом с пятки на носок.
3. Бег в среднем темпе.
4. Общеразвивающие упражнения в
движении:
1) И.п. – руки в замок перед собой. 1 –
выпрямить руки в замок перед собой
ладонями наружу; 2 – и. п.; 3 –
выпрямить руки в замок над головой
ладонями наружу; 4 – и. п.
2) И.п. – руки в замок над головой
ладонями наружу. 14 – отведение рук
назад.
3) И.п. – руки в стороны. 14 – вращение
кистями вперед; 58 – то же назад.
4) И.п. – руки в стороны. 14 – вращение
предплечьями вперед; 58 – то же назад.
5) И.п. – руки к плечам. 14 – вращение
плечами вперед; 58 – то же назад.2
6) И.п. – левая рука вверху, правая внизу.
14 рывки руками назад со сменой
положения рук.
7) И.п. – руки за головой. 1 поворот
туловища влево; 2 – то же вправо; 3 – то
же влево; 4 – то же вправо.
8) И.п. – руки на пояс. 1 – наклон вперед;
2 – и.п.; 3 – то же вперед; 4 – и.п.
Основная.
II
1. Беговые и прыжковые упражнения:
бег с высоким подниманием бедра;
бег с захлестыванием голени;
прыжки приставными шагами левым и
правым боком;
стартовый разгон до середины зала, от
середины спиной вперед;
прыжки на левой и правой ноге;
бег, прыжки на двух ногах через
скамейку, бег;
30 мин.
8 мин.
2. Круговая тренировка
10 мин.
поднимания туловища
прыжки со скакалкой
лазанье по гимнастической скамейке
степ у шведской стенки
броски баскетбольного мяча
Игра «Баскетбол»
III
Заключительная.
1. Подвижная игра «Перетягивание
каната».
2. Построение, подведение итогов урока.
12 мин.:
7 мин. (м)
5 мин. (д)
5 мин.
3 мин.
2 мин.
Класс передвигается в
колонну по диагонали по
разметке волейбольной
площадки. Обратить
внимание на синхронную
работу рук и ног. Следить
за правильной постановкой
стоп при выполнении
задания.
Класс делится на пять
команд. Команды
расходятся на станции.
По свистку начинают
работать на своей станции,
по свистку заканчивают и
переходят на другую
станцию против часовой
стрелки.
Следить за соблюдением
техники безопасности во
время выполнения
упражнений.
Форма организации –
игровая.
Напомнить учащимся
правила безопасности при
перетягивании каната.
Построение в одну
шеренгу. Отметить
лучшую команду в
эстафетах. Домашнее
задание: подготовить и
подобрать упражнения,
помогающие развивать3
силу. Выход из зала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.