План – конспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Развитие выносливости на уроках лёгкой атлетики» Задачи урока: 1. Закреплять технику беговых упражнений. 2. Развивать выносливости. 3. Формировать правильную осанку. 4. Воспитывать дисциплинированность, умения преодолевать трудности, самостоятельно работать на уроке. Место проведения: спортивный зал. Продолжительность урока: 45 мин. Оборудование и инвентарь: гимнастический мат (4-5 шт.), скамейка (2-3 шт.), канат для перетягивания, мяч баскетбольный (1 шт.). Части урока Содержание Дози- ровка Организационно- методические указанияТема: «Развитие выносливости на уроках лёгкой атлетики» Задачи урока: 1. Закреплять технику беговых упражнений. 2. Развивать выносливости. 3. Формировать правильную осанку. 4. Воспитывать дисциплинированность, умения преодолевать трудности, самостоятельно работать на уроке. Место проведения: спортивный зал. Продолжительность урока: 45 мин. Оборудование и инвентарь: гимнастический мат (4-5 шт.), скамейка (2-3 шт.), канат для перетягивания, мяч баскетбольный (1 шт.). Части урока Содержание Дози- ровка Организационно- методические указания
Иконка файла материала konspekt_1.doc
План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 6 класса  Тема: «Развитие выносливости на уроках лёгкой атлетики» Задачи урока: 1. Закреплять технику беговых упражнений.  2. Развивать выносливости.    3. Формировать правильную осанку.  4.   Воспитывать   дисциплинированность,   умения   преодолевать   трудности, самостоятельно работать на уроке.  Место проведения: спортивный зал. Продолжительность урока: 45 мин. Оборудование и инвентарь:  гимнастический  мат (4­5 шт.), скамейка (2­3 шт.), канат для перетягивания, мяч баскетбольный (1 шт.).  Част и урока I Содержание Дози­ ровка Организационно­ методические указания 10 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. 5 мин. Построение в одну  шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Построение в колонну по  одному.  Следить за  правильной осанкой,  положением рук и  постановкой ног. Форма организации –  фронтальная, способ  выполнения ­  одновременный. Учитель  располагается в центре  зала. Обратить внимание  на соблюдение дистанции,  на осанку при выполнении  упражнения. Следить за  положением рук. Подготовительная 1. Построение, приветствие, сообщение  задач урока 2. Ходьба: ­ на носках; ­ на пятках; ­ на внешнем своде стопы ­ перекатом с пятки на носок. 3. Бег в среднем темпе. 4. Общеразвивающие упражнения в  движении: 1)  И.п. – руки в замок перед собой. 1 –  выпрямить руки в замок перед собой  ладонями наружу; 2 – и. п.; 3 –  выпрямить руки в замок над головой  ладонями наружу; 4 – и. п. 2) И.п. – руки в замок над головой  ладонями наружу. 1­4 – отведение рук  назад. 3) И.п. – руки в стороны. 1­4 – вращение  кистями вперед; 5­8 – то же назад. 4) И.п. – руки в стороны. 1­4 – вращение  предплечьями вперед; 5­8 – то же назад. 5) И.п. – руки к плечам. 1­4 – вращение  плечами вперед; 5­8 – то же назад.2 6) И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1­4 ­  рывки руками назад со сменой  положения рук. 7) И.п. – руки за головой. 1­ поворот  туловища влево; 2 – то же вправо; 3 – то  же влево; 4 – то же вправо. 8)  И.п. – руки на пояс. 1 – наклон вперед; 2 – и.п.; 3 – то же вперед; 4 – и.п. Основная. II 1. Беговые и прыжковые упражнения: ­ бег с высоким подниманием бедра; ­ бег с захлестыванием голени; ­ прыжки приставными шагами левым и  правым боком; ­ стартовый разгон до середины зала, от  середины спиной вперед; ­ прыжки на левой и правой ноге; ­  бег, прыжки на двух ногах через  скамейку, бег; 30 мин. 8 мин. 2. Круговая тренировка 10 мин. ­ поднимания туловища ­ прыжки со скакалкой ­ лазанье по гимнастической скамейке ­ степ у шведской стенки ­ броски баскетбольного мяча  Игра «Баскетбол» III Заключительная. 1. Подвижная игра «Перетягивание  каната». 2. Построение, подведение итогов урока. 12 мин.: 7 мин. (м) 5 мин. (д) 5 мин. 3 мин. 2 мин. Класс передвигается в  колонну по диагонали  по  разметке волейбольной  площадки. Обратить  внимание на синхронную  работу рук и ног. Следить  за правильной постановкой стоп при выполнении  задания.   Класс делится на пять  команд. Команды  расходятся на станции.  По свистку начинают  работать на своей станции, по свистку заканчивают и  переходят на другую  станцию против часовой  стрелки. Следить за соблюдением  техники безопасности во  время выполнения  упражнений.  Форма организации –  игровая.  Напомнить учащимся  правила безопасности при  перетягивании каната. Построение в одну  шеренгу. Отметить  лучшую команду в  эстафетах. Домашнее  задание: подготовить и  подобрать упражнения,  помогающие развивать3 силу. Выход из зала.