План – конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса
Оценка 4.8

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл
23.03.2018
План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 7 класса
Тема: «Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом» Цель: повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу. Задачи урока: 1. Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо. 2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц. 3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества. Место проведения: спортивный зал. Продолжительность урока: 40 мин. Оборудование и инвентарь: магнитофон, мяч баскетбольный (6 шт.), обруч (6 шт.).Тема: «Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом» Цель: повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу. Задачи урока: 1. Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо. 2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц. 3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества. Место проведения: спортивный зал. Продолжительность урока: 40 мин. Оборудование и инвентарь: магнитофон, мяч баскетбольный (6 шт.), обруч (6 шт.).
1_urok.doc
План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 7 класса  Тема: «Совершенствование техники ранее изученного материала по  баскетболу игровым методом» Цель: повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу. Задачи урока: 1. Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо. 2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц. 3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества. Место проведения: спортивный зал. Продолжительность урока: 40 мин. Оборудование и инвентарь: магнитофон, мяч баскетбольный (6 шт.), обруч (6 шт.). Част и урока I Содержание Дози­ ровка Организационно­ методические указания 10 мин. 1 мин. 1 мин. 3 мин. 5 мин. Подготовительная 1. Построение, приветствие, сообщение  задач урока 2. Ходьба: ­ на носках; ­ на внешнем своде стопы ­ перекатом с пятки на носок. 3. Бег: ­ равномерный;  ­ спиной вперед; ­ приставными шагами левым и правым  боком; 4. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) на  месте: 1)  И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон головы влево; 2 – то же вправо; 3  – то же вперед; 4 – то же назад. 2)  И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.  1­4 – вращение головой в левую сторону; 5­ 8 – то же в правую сторону. 3)  И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.  1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, встать на носки; 3 – руки к плечам; 4 – и. п.  4)  И.п. –  стойка ноги врозь, руки в  стороны. 1 – сжать пальцы в кулак; 2 –  разжать; 3 ­  сжать пальцы в кулак; 4 –  Построение в одну  шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Построение в колонну по  одному.  Следить за  правильной осанкой,  положением рук и  постановкой ног. Класс передвигается в  колонну по одному.  Следить за правильной  постановкой стоп при  выполнении задания. Построение в одну  шеренгу по периметру  зала. Форма организации –  фронтальная, способ  выполнения ­  одновременный. Учитель  располагается в центре  зала. Обратить внимание  на интервал – руки в  стороны, на осанку при  выполнении упражнения.  Следить за положением  рук. 2 разжать. 5) И.п. –  стойка ноги врозь, руки в  стороны. 1­4 – вращение кистями вперед;  5­8 – то же назад. 6)  И.п. –  стойка ноги врозь, руки в  стороны. 1­4 – вращение предплечьями  вперед; 5­8 – то же назад. 7) И.п. –  стойка ноги врозь, руки к плечам. 1­4 – вращение плечами вперед; 5­8 – то же назад. 8) И.п. – левая рука вверху, правая внизу.  1­4 ­  рывки руками назад со сменой  положения рук. 9) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1­2 – два наклона туловища влево, правая  рука над головой; 3­4 – то же вправо, левая рука над головой. 10)  И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон туловища к левой ноге; 2 – то  же в середину; 3 – то же к правой ноге; 4 –  и. п. Основная. 1. Беговые и прыжковые упражнения: ­ бег с высоким подниманием бедра; ­ бег с захлестыванием голени; ­ приставными шагами левым и правым  боком; ­ спиной вперед; ­ прыжки на левой и правой ноге; ­ стартовый разгон из положения прыжки  на месте на двух ногах.    II 27 мин. 3 мин. 3 мин. 2. Специальные баскетбольные  упражнения: ­ ведение мяча правой и левой рукой по  прямой шагом; ­  ведение мяча правой и левой рукой по  прямой бегом; ­ ведение с изменением направления  движения. Из колонны по одному  класс перестроить в  колонну по три с  интервалом 2 м.  Форма  организации –  поочередная, способ  выполнения –  одновременно  несколькими учениками.  Учащиеся в первой  шеренге начинают  упражнение по свистку  учителя. После  выполнения упражнения  учащиеся строятся в  колонну по три на другой  стороне зала. Следить за  правильной постановкой  стоп при выполнении  беговых упражнений,  положением рук. Форма организации –  поочередная, способ  выполнения –  одновременно  несколькими учениками.  Напомнить технику  ведения мяча.  Обратить 3 3. Измерение индивидуального  тренировочного пульса (ИТП) 4. Эстафеты: 1) придумать название и девиз своей  команды; 2) принеси обувь своего товарища; 3) бег с двумя мячами – класть по мячу в  каждый обруч – обежать стойку – собрать  мячи из обручей; 4) ведение мяча по прямой правой рукой до стойки – обратно левой рукой;  5) ведение мяча с изменением направления  между обручей; 6) ведение мяча обручем; 7) прыжки на двух ногах с мячом между  ног – обратно гладким бегом; 8) бросок мяча в кольцо командой по  очереди за 30 сек.(подсчитывается  количество попаданий). Заключительная. 1. Награждение победителей эстафет. 2. Построение, подведение итогов урока. 1 мин. 20 мин. 3 мин. 1 мин. 2 мин. III внимание на постановку  стоп при выполнении  баскетбольных  передвижений.  Учащиеся обегают стойку  и возвращаются на  исходную позицию, мяч  передают из рук в руки.  Для учащихся 7 класса  по  формуле Кервонена ИТП примерно должен  быть 150 ударов в минуту. Форма организации –  игровая. Упражнение  выполняют на дистанции  20 м туда и обратно,  обегая стойку. Обеспечить музыкальное  сопровождение эстафет. Победители пробегают  один круг под  аплодисменты участников  эстафет. Построение в одну  шеренгу. Домашнее  задание: повторить  правила игры в баскетбол.  Поворот направо, выход из зала.

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса

План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 7 класса

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса

План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 7 класса

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса

План – конспект урока по физической культуре  для учащихся 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018