План – конспект урока по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» по теме: «БУТЕРБРОДЫ И ГОРЯЧИЕ НАПИТКИ» 5 класс
Оценка 4.6

План – конспект урока по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» по теме: «БУТЕРБРОДЫ И ГОРЯЧИЕ НАПИТКИ» 5 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
5 кл
11.01.2017
План – конспект урока  по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» по теме: «БУТЕРБРОДЫ И ГОРЯЧИЕ НАПИТКИ» 5 класс
Государственное автономное образовательное учреждение.docx

 

 

 

 

План – конспект

урока

по предмету

«ТЕХНОЛОГИЯ»

по теме: «БУТЕРБРОДЫ И ГОРЯЧИЕ НАПИТКИ»

5 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс: 5

Предмет:  технология

Тема программы (раздела): кулинария

Тема урока: Бутерброды и горячие напитки.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование знаний и умений по изготовлению бутербродов и горячих напитков

Задачи урока:

Обучающая: изучить  значение слова  «бутерброд» и историю  происхождения бутербродов и горячих напитков, классификацию бутербродов и виды горячих напитков; способствовать формированию умения  приготовления бутербродов и горячих напитков.

Воспитательная: воспитывать аккуратности и опрятности в работе, эстетический вкус.

Развивающая: развивать  трудолюбие, умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем,   адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы.

Планируемые результаты:

Личностные:   

- развивать трудолюбие, аккуратность

-уметь проводить самоанализ работы

Метапредметные:

регулятивные УУД:

- определять технологическую последовательность приготовления бутербродов и горячих напитков

Целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка

Коммуникативные УУД:

- уметь работать в группе

- осуществлять учебное сотрудничество

Диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

Познавательные УУД:

Сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации, смысловое чтение, работа с таблицами

Предметные:

Знать: значение слова «бутерброд» и «горячий напиток», классификацию  бутербродов(открытые, закусочные и  закрытые) и горячих напитков(чай, кофе, какао), технологию приготовления открытых бутербродов и заваривания черного чая.

Уметь: уметь приготовить открытый  бутерброд, заварить черный чай.

Вид урока: беседа, практическая работа

Методы проведения урока:

- словесный (работа учащихся с учебником, словарем,  рассказ, проблемное изложение

-наглядные методы (просмотр презентации, демонстрация изобразительных объектов-  таблица, демонстрация натуральны - образцы изделий  ;

-использование ТСО;

- практические методы (самостоятельная работа, частично -поисковый);

-методы контроля и самоконтроля (устный опрос, тестовый контроль, выполнение практической работы);

Форма организации деятельности учащихся

ронтальная;

-групповая;

-индивидуальная;

- парная;

Учебно-методические и материально-техническое оснащение урока:

-слайд-презентация «История возникновения бутербродов»;

-учебник «Технология. 5 класс»;

-этимологические словари;

-лист бумаги А-4;

-иллюстрации бутербродов;

- листы с тестами;

-клей;

-разделочные доски, ножи, чайник, заварочный чайник, ложечки, тарелки. 

Время урока: 80 минут


План – конспект урока по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» по теме: «

План – конспект урока по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» по теме: «

Класс: 5 Предмет: технология

Класс: 5 Предмет: технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017