План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"
Оценка 4.9

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
технология
5 кл
11.01.2017
План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"
моделирование фартука 5 класс.ppt

Тема урока: «Моделирование фартука»

Тема урока: «Моделирование фартука»

Тема урока: «Моделирование фартука»

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

Процесс изготовления одежды Художник- конструктор

Процесс изготовления одежды Художник- конструктор

Процесс изготовления одежды

Художник- конструктор

Художник- модельер

Закройщик

Технолог швейного производства,
швея

Тема урока: «Моделирование фартука»

Тема урока: «Моделирование фартука»

Тема урока: «Моделирование фартука»

Ст Сб Днч Вн

Ст Сб Днч Вн

Ст

Сб

Днч

Вн

Заполните графу таблицы, поставив буквы, соответствующие правильным ответам

Заполните графу таблицы, поставив буквы, соответствующие правильным ответам

Заполните графу таблицы, поставив буквы, соответствующие правильным ответам.
   Варианты ответа:
А – определение длины нагрудника;
Б – определение длины пояса;
В – определение длины нижней части фартука;
Г – определение ширины нижней части фартука.

Мерки

Их назначение

Ст

 

Сб

Дн

Днч

А

Б

В

Г

Чтение чертежа Чем отличаются детали чертежа фартука?

Чтение чертежа Чем отличаются детали чертежа фартука?

Чтение чертежа 
Чем отличаются детали чертежа фартука? 
Назовите отрезок на чертеже, который
соответствует линии талии.
Почему чертеж построен на половину фигуры? 
Назовите отрезок на чертеже, который соответствует
линии бока.

Какой отрезок обозначает
середину фартука?

От какой мерки
зависит ширина
нижней части?

При расчете ширины фартука по формуле Сб : 2 +6, число 6 является

1. прибавкой на свободу облегания
2. припуском на шов

Сочетание отделки

Сочетание отделки

Сочетание отделки

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

1.подберите карман и нагрудник к нижней части фартука, подходящие по форме

1.подберите карман и нагрудник к нижней части фартука, подходящие по форме

1.подберите карман и нагрудник к нижней части фартука, подходящие по форме

2. подберите детали по форме и отделке, рисунку ткани

2. подберите детали по форме и отделке, рисунку ткани

2. подберите детали по форме и отделке, рисунку ткани

Процесс технического моделирования можно разделить на 3 этапа:

Процесс технического моделирования можно разделить на 3 этапа:

Процесс технического моделирования можно разделить на 3 этапа:

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

Ателье_____________

Ателье_____________

Ателье_____________

Что называется моделированием?

Что называется моделированием?

Что называется моделированием?

Перечислите этапы моделирования

Назовите профессии людей,
которые работают над созданием
одежды.

Вопросы на закрепление

было интересно… было трудно… теперь я могу… я научилась… меня удивило… мне захотелось… Рефлексия

было интересно… было трудно… теперь я могу… я научилась… меня удивило… мне захотелось… Рефлексия

было интересно…
было трудно…
теперь я могу…
я научилась…
меня удивило…
мне захотелось…

Рефлексия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017