План – конспект урока технологии 5 класс на тему: "Моделирование фартука"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 11.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала моделирование фартука 5 класс.ppt

Тема урока: «Моделирование фартука»

Процесс изготовления одежды

Художник- конструктор

Художник- модельер

Закройщик

Технолог швейного производства,
швея

Тема урока: «Моделирование фартука»

Ст

Сб

Днч

Вн

Заполните графу таблицы, поставив буквы, соответствующие правильным ответам.
   Варианты ответа:
А – определение длины нагрудника;
Б – определение длины пояса;
В – определение длины нижней части фартука;
Г – определение ширины нижней части фартука.

Мерки

Их назначение

Ст

 

Сб

Дн

Днч

А

Б

В

Г

Чтение чертежа 
Чем отличаются детали чертежа фартука? 
Назовите отрезок на чертеже, который
соответствует линии талии.
Почему чертеж построен на половину фигуры? 
Назовите отрезок на чертеже, который соответствует
линии бока.

Какой отрезок обозначает
середину фартука?

От какой мерки
зависит ширина
нижней части?

При расчете ширины фартука по формуле Сб : 2 +6, число 6 является

1. прибавкой на свободу облегания
2. припуском на шов

Сочетание отделки

1.подберите карман и нагрудник к нижней части фартука, подходящие по форме

2. подберите детали по форме и отделке, рисунку ткани

Процесс технического моделирования можно разделить на 3 этапа:

Ателье_____________

Что называется моделированием?

Перечислите этапы моделирования

Назовите профессии людей,
которые работают над созданием
одежды.

Вопросы на закрепление

было интересно…
было трудно…
теперь я могу…
я научилась…
меня удивило…
мне захотелось…

Рефлексия