План география обновленка весь материал 87024863401

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План география обновленка весь материал 87024863401 Урок 1 6 класс Дата проведения: Тема урока Что изучает физическая география, развитие географических знаний о Земле Общая цель Изучить развитие географических знаний о Земле, рассмотреть вопрос: что изучает физическая география. Ожидаемые результаты Знает место географии в системе естественнонаучных дисциплин Основные методы полевых исследований в географии Умеет называть предмет и задачи географии Тип урока Комбинированный Методы и методические приемы Словесные (беседа, объяснение, лекция). Задания Расшифровка слова Оборудование Физическая карта мира, учебник «География» 6 класс.урок география
Иконка файла материала 1 урок 6 кл.docx
Урок 1          6 класс Тема урока Общая цель Ожидаемые результаты Тип урока Методы и методические приемы Задания Дата проведения:  Что изучает физическая география, развитие  географических знаний о Земле Изучить развитие географических знаний о Земле,  рассмотреть вопрос: что изучает физическая география. Знает место географии в системе естественнонаучных  дисциплин Основные   методы полевых исследований в географии Умеет называть предмет и задачи географии Комбинированный Словесные (беседа, объяснение, лекция). Расшифровка слова Оборудование   Физическая карта мира, учебник «География» 6 класс. Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Изучение нового  материала Действие учителя Приветствие. Психологический настрой Прием  «Волшебная поляна». Учитель напоминает детям  требования к уроку, поведению на уроке, правила  ведения тетрадей, контурных карт; знакомит с  учебником. Мы приступаем к изучению первого курса  географии – физическая география. Запишите тему нашего урока. В этом году мы познакомимся с планетами нашей  Солнечной системы, как составлять план и карту,  познакомимся со всеми оболочками Земли. Мы  научимся работать с различными географическими  картами, таблицами, картинами. Действие ученика Приветствуют учителя и  друг друга Записывают в тетрадь: «Что изучает физическая  география, развитие  географических знаний о  Земле». – Для начала вспомним, давайте запишем что же  такое география? В переводе с греческого гео –  земля, графо – пишу Записывают в тетрадь: Гео – земля, графо – пишу. География –  землеописание. География – это наука,  изучающая оболочку  нашей Земли и все, что сней связано. Записывают на доске и в  тетрадь: География Физическая  Экономическая Изучает географическую  оболочку Земли Изучает население и его  хозяйство Общая Процессы, явления,  закономерности природы  Региональная Природные условия  отдельных территорий  (материков, стран) Слушают учителя Слушают учителя – С момента своего возникновения география  занималась изучением поверхности нашей планеты.  С этой целью в дальние странствия снаряжались  экспедиции и совершались кругосветные плавания.  Путешественники и мореплаватели, побывавшие в  них, рассказывали об увиденном – о природе  других стран, о народах, живущих там. В современной географии выделяются две  основные отрасли: физическая география и  экономическая. – В этом учебном году мы будем изучать общую  физическую географию, которая является  начальным курсом физической географии. Метод «Индейское имя» Разминка  Работа учителя с  картой– География как наука зародилась в древней  Греции. Греческий ученый Эратосфен, впервые  ввел термин «География» – Длительное время считалось, что география – это наука, которая изучает открытие и описание новых  земель. К началу XIX века на земном шаре не  осталось ни одной неизведанной земли. В связи с  этим изменилась и сама география. Теперь она  превратилась в науку, которая не только описывает закономерности размещения природных тел и  явлений, но и объясняет причины их возникновения и развития.               Продолжи предложения. 1.География как наука зародилась ……. 2.Эратосфен, живший….. 3.Длительное время считалось …… 4.Теперь география …… Вопросы для закрепление  тему : Что изучает наука география? ­ На какие ветви делится географическая наука? ­ Назовите объекты исследования географической  науки? ­ Почему возникла необходимость целостного  взгляда на природу, хоз­во, человеческую деят­ть и  окруж.среду? ­ Как вы думаете, почему в настоящее время  изменились цели географической науки? В чем  отличие целей географии настоящей от географии  прошлой? ­ Как пытались изобразить Землю древние люди? ­ Кто первый сумел определить размеры Земли? ­Что нового вы узнали на этом уроке. Выставление  оценок. Дайте характеристику слова «география» Подведение итогов. Рефлексия. Прием  «Акрослово» Выполняют рефлексию