План и структура урока по обществознанию на тему "Правосубъектность"
Оценка 4.9

План и структура урока по обществознанию на тему "Правосубъектность"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
обществознание
9 кл—11 кл
10.02.2017
План и структура урока по обществознанию на тему "Правосубъектность"
В данной разработке дан план и структура урока по обществознанию на тему "Правосубъектность", которые могут быть использованы при изучении раздела "Право" в 9 и 11 классах. К данной разработке имеется презентация,лекция и карточки с заданиями (юридическая задача и тестовые вопросы).План и структура урока по обществознанию на тему "Правосубъектность"
правосубъектность,план и структура урока.doc
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ КЛАСС: 9 ПРЕДМЕТ: Обществознание РАЗДЕЛ: Правоведение ТЕМА: «Правосубъектность» ВИД ЗАНЯТИЯ: урок сообщения новых знаний  ЦЕЛИ: Образовательная: создать условия для осознания и осмысления новой  учебной информации по предмету: «Обществознание», на тему:  «Правосубъектность».  Развивающая: формирование интеллектуальных, учебных умений и  навыков, знаний по теме: «Правосубъектность», приемов умственной  деятельности, развитие мышления, воли, эмоций, познавательных интересов и способностей учеников и др. Воспитательная: формирование убеждений, нравственных привычек,  определенных качеств личности. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: словесные – лекция, объяснение, беседа словесно­наглядные  – работа с презентацией словесно­наглядно­практические  – карточки с заданиями, решение задачи,  теста ОБОРУДОВАНИЕ:  Наглядные пособия: презентация Раздаточный материал: карточки с задачами и тестами ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА: компьютер, проектор ЛИТЕРАТУРА: Основная: 1. Основы права: Учебник для студентов учреждений среднего  профессионального образования./ Румынина В.В. – М., 2002.; 2. Основы права: Методическое пособие./ Румынина В.В. – М., 2002.;   3. Гражданский кодекс РФ; Дополнительная:  1. Правоведение: Практикум. / Под ред. В.А. Власова. – М., 2001. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:   Организационный момент – 2 мин. Взаимное приветствие учителя и учеников, проверка отсутствующих,  организация внимания и внутренней готовности. Целеполагание и мотивация – 3 мин. Объявление темы занятия. Обозначение места данного занятия в системе  изучаемого предмета. Постановка цели и задач перед учениками. Цель: Изучить основные понятия по теме: «Правосубъектность» Задачи: Изучить понятие «правосубъектность» Рассмотреть состав правосубъектности Изучить понятие «правоспособность» Изучить понятие «дееспоособность» Рассмотреть подвиды дееспособности Рассмотреть виды дееспособности Сравнение правоспособности и дееспособности Изучить правосубъектность предприятий и организаций Актуализация знаний ­ 3 мин. Воспроизведение опорных знаний, необходимых для эффективности  восприятия и осмысления нового материала: понятие и виды юридической  ответственности; показ практической значимости,  создание проблемной  ситуации: решение практической задачи и др. Объяснение нового материала ­ 20 мин. Изложение нового материала (лекция, объяснение, беседа, постановка  проблемы и пути её решения и др.). Совместная аналитическая работа  учителя и учеников. Обобщение и запись выводов, формулировок, опорных  пунктов плана, тезисов.  Закрепление нового материала ­ 10 мин. Постановка вопросов перед учениками. Выявление пробелов в знаниях.  Домашнее задание – 2 мин. Подготовка к проверочной работе Итог урока ­ 5 мин. Рефлексия учеников по результатам работы на уроке (подведение итогов  урока, оценка качества работы учеников  на уроке и качества знаний учеников,  какие вопросы изучены и какие следует подготовить к занятию). Подпись учителя

План и структура урока по обществознанию на тему "Правосубъектность"

План и структура урока по обществознанию на тему "Правосубъектность"

План и структура урока по обществознанию на тему "Правосубъектность"

План и структура урока по обществознанию на тему "Правосубъектность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017