План индивидуальной самообразовательной работы учителя МАОУ "СОШ №4" г.Нурлат РТ Лукьяновой Фариды Салиховны.
Оценка 5

План индивидуальной самообразовательной работы учителя МАОУ "СОШ №4" г.Нурлат РТ Лукьяновой Фариды Салиховны.

Оценка 5
Повышение квалификации
doc
математика
Взрослым
07.01.2017
План индивидуальной самообразовательной работы учителя МАОУ "СОШ №4" г.Нурлат РТ Лукьяновой Фариды Салиховны.
План индивидуальной самообразовательной работы учителя МАОУ "СОШ №4" г.Нурлат РТ Лукьяновой Фариды Минсалиховны. План основан на реализации системнодеятельностного подхода в преподавании математики и информатики для развития у учащихся исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей и применении информационных технологий на основе развивающего обучения учащихся на уроках математики.План индивидуальной самообразовательной работы учителя МАОУ "СОШ №4" г.Нурлат РТ Лукьяновой Фариды Минсалиховны. План основан на реализации системнодеятельностного подхода в преподавании математики и информатики для развития у учащихся исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей и применении информационных технологий на основе развивающего обучения учащихся на уроках математики.
1.План самообразования Лукьянова Ф.С..doc

 

ПЛАН

индивидуальной самообразовательной работы

на 2010 – 2015 учебный год

                                         Лукьяновой Фариды Минсалиховны

учителя математики I квалификационной категории

МАОУ  «СОШ №4»  г. Нурлат

Республики Татарстан

 

Образование – высшее  профессиональное образование Казанский государственный

педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель математики средней школы»

,1987 г.

 

Когда обучался на курсах: 2009 год сентябрь – «Перспективное направление развития школьного курса информатики на современном этапе», в объеме 72 часа. ГОУ ВПО Набережночелнинский государственный педагогический институт.( г. Набережные Челны)

2014 год июнь - " Эффективные формы и методы решения олимпиадных и сложных задач по математике" с 9 по 27 июля 2014 года в объеме 108 часов. Итоговая работа по теме:"Система работы учителя с одаренными детьми (7-8 класс)".

 Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"  Основание: приказ № 01/952 от 27.06.14 (г.Казань)

Методическая тема ШМО –«Реализация системнодеятельностного  подхода в преподавании математики и информатики для развития у учащихся исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей».

Самообразовательная работа -«Применение информационных технологий на основе развивающего обучения учащихся на уроках математики».

 

Работа над темой начата в 2010 году.

 

Предполагается закончить работу над темой в 2015 году.

 

Ведущая идея педагогической деятельности - максимально раскрыть перед учениками  спектр приложений математических знаний, чтобы они поняли насколько удивительна, заманчива и всесильна математика.

 

Основные идеи в работе:

 

  • личностный подход к ученику;
  • обучение и воспитание в деятельности;
  • учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;
  • дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся
  • сотрудничество педагога и учащихся;
  • коллективный способ обучения

Цели:

·         уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

·         обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

·         использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

·         развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,

·         ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении   математики

·         формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание  математики, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания  математики

2.      изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

  1. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  2. создание условий:

·        для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

·        для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих   программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

Основные направления самообразования:

·         Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),

·         Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

·         Охрана здоровья,

·         Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),

·         Правовое,

·         Эстетическое (гуманитарное)

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы,  курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

·         повышение качества преподавания предмета ;

·         разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

·         выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках математики;

·         разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

·         доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

 

 

Планируемые результаты самореализации:

• Разработка материалов в электронном виде, в том числе:

·         комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);

·         комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

·         пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,

·         пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),

·         пакет сценариев уроков с применением информационных технологий,

·         пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),

·         комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),

 

Этапы проработки материала

 

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически знакомится с  журналы «Математика в школе» и «Математика. Первое сентября » в электронном варианте.

4. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики

2010- 2015

 

 регулярно

 регулярно

 

 2014

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Чтение научно-методического литературы

3. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

 регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения математике.

3. Принимать активное участие в работе городского и школьного МО учителей математического  цикла.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Разработать программы элективного курса по предмету.

 10. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

11. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов

12. Разработка комплекта олимпиадных задач

13 Разработка комплекта заданий по подготовке к ОГЭ

 регулярно

 

 

 

регулярно

 

 

регулярно

 

 

ежегодно

 регулярно

 

 регулярно

 

 

регулярно

 

 

 

 

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике и психологии.

3. Мастер-класс  «Сайт для создания домашнего задания для 5-11 классов по математике”. 

5. Активизировать работу  электронной  почты для контакта с единомышленниками.

6. Создать вертуальный факультатив для учащихся по математике.

регулярно

 регулярно

 

2014

  2011

 

 2014

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

 регулярно

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

 

 Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

 

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Конкурс «Создание компьютерных презентаций» 8-9 кл.

Образовательное учреждение

Мастер-класс для учителей

2010 г.

2.

«Современные компьютерные технологии» 11А кл.

Район

Открытый урок на семинаре учителей информатики.

2010 г.

3.

«Метод координат- как форма числового кодирования графической информации» 5 кл.

Образовательное учреждение

Открытый урок по информатике в рамках школы по теме: «Построение изображений в системе координат.

2010 г.

4.

“Подготовка к ЕГЭ, задания С1” по информатике.

 

Район

Мастер – класс для учителей по информатике.

2012 г.

5.

“Сайт для создания домашнего задания для

5-11 классов по математике”.Практическая работа.

Район

Мастер-класс  для учителей  математики района.

 

 

2014 г.

6.

“Умножение десятичных дробей на натуральное число” 5 кл. ФГОС.

Район

Открытый урок, на семинаре

учителей математики района.

 

2015 г.

 

 Проведение,  участие в семинарах :

 

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

“Подготовка к ЕГЭ” по информатике - Задания С.

Район

Выступление в рамках проведения семинара учителей информатики школ г. Нурлат и Нурлатского района «Подготовке к ЕГЭ по информатике».  Шк. №1

2012 г.

2.

“Структурные и содержательные  особенности учебно-методических комплексов по математике в рамках Концепции математического образования РФ”

Республика

Участие в республиканском семинаре г. Казань.

2014 г.

3.

«Особенности линии УМК по математике издательства «ДРОФА»  в контексте новых образовательных стандартов»

Республика

Участие в республиканском  семинаре г. Казань.

 

2014 г.

4.

“Система работы учителей с одаренными детьми(7-8 класс)”

Республика

Выступление  на республиканском семинаре в рамках программы повышения  квалификации. КФУ   г. Казань.

2014 г.

5.

“Роль компонентов учебно- методических комплексов по математике авт. В.Ф. Бутузова, Ю.Н. Макарычева и др. издательства “Просвещение” в достижении планируемых результатов обучения”.

Федеральный

Участие на вебинаре

г. Москва.  Издательство “Просвещение”.

 

2014 г.

6.

“Сайт для создания домашнего задания для 5-11 классов по математике”.

Район

Выступление на семинаре учителей математики.

МАОУ «СОШ №4»

2014 г.

7.

“Эффективные методы обучения”

Республика

Участие в Республиканском Форуме учителей  математики, физики и информатики.

г. Бугульма.

2014 г.

8.

«Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математике на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика » (УМК «Перспектива») и в УМК «Математика, 5 кл.» авт. Г.В. Дорофеева и др.»

Федеральный

Участие на вебинаре  

“Концепции математического образования в РТ”. г. Москва

 

 

 

2015 г.

 

Выступления на конференциях:

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Преподавание информатики  с учетом требований образовательнх стандартов второго поколения».

 

 

Район

Августовская конференция, секционное заседание для учителей информатики. «Преподавание информатики  с учетом требований образовательнх стандартов второго поколения»    Шк. №1

2010 г.

2.

Самостоятельная деятельность учащихся на уроках математики».

 

Район

Доклад на секционном заседании учителей математики на Августовской конференции.  Шк. №1

2015 г.

 

Методические публикации :

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

”Кодирование графической информации” 10 класс.

Федеральный

Публикация на сайте InfoUrok.RU методической разроботки урока информатики            

2014 г.

 

  Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ .

Вид, тема (название или описание) мероприятия

 

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Виртуальный факультатив по информатике: «11Б класс МАОУ «СОШ№4» г. Нурлат РТ (Администратор)

федеральный

2013 г.

2.

Сообщество «Занимательная математика»  (состою в сообществе)

федеральный

2014 г.

3.

Виртуальный факультатив по математике: «Знатоки МАОУ «СОШ №4» Лукьянова Ф.С. (Администратор)

федеральный

2014 г.

4.

Виртуальный факультатив по математике:«ОГЭ 9А Лукьянова Ф.С. МАОУ «СОШ №4» г. Нурлат (Администратор)

федеральный

2015 г.

 

 

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  5 лет

 Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников 

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2011-2012

информатика

1

 

1

0

64

2013-2014

информатика

2

 

2

0

62

 

Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету:

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

 

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА 

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2012-2013

информатика

2

100% (100%)

100%

 

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

 

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Математика

5 кл.

район

 

 

призер

12.12.2013

грамота

Математика  7 кл.

район

 

призер

12.12.2013

грамота

 

  Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Организовано управлением образования Нурлатского муниципального района, 2013 г.

«Компьютер – друг или враг?»

Район

3 место

Грамота

Организовано управлением образования Нурлатского муниципального района, 2014 г.

«Биоритмы в математике»

Район

3 место

Грамота

 

Результаты участия  обучающихся в  конкурсах, мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме: 

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

(занятое место)

Дата проведения 

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

II Всероссийская

дистанционная олимпиада по информатике

Федеральный

80 баллов

2012 г.

Сертификат.

Благодарственное письмо.

Российский конкурс «Кит-2013»

Федеральный

1,2 место по району

2013 г.

Грамота

Российский конкурс «Кенгуру - 2014»

Федеральный

3место по

району

2014 г.

Грамота

VII Всероссийский  математический конкурс «Ребус»

Федеральный

1 степень

3 степень

2014 г.

2014 г.

Диплом

Диплом

 

 Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника :

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

математика

60%

100%

2014-2015

математика

61%

100%

 

Внеклассная работа по предмету :

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

 

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

«Шаг вперед»

2013-2014 г.

образовательное учреждение

1.Призер 5 кл, олимпиада по математике

2.Призер 7 кл. олимпиада по математике

3. Диплом I степени 8 кл. на Всероссийском математическом конкурсе «Ребус»

4. III- место 7 кл. в научно-практической конференции «Биоритмы в математике»

5.Международная олимпиада по математике «Фоксфорда» - диплом 3 степени – 9 класс. 2015г.

 

 

Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах):

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

- Комиссия по проведению олимпиад  и проверке работ по информатике.

Районный

 

2010-2011 гг.

- Курсы в области внедрения ИКТ. Обучение пенсионеров «Основы компьютерной грамотности  3 поколения». 

Районный

2010-2015 гг.

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Экспертная комиссия по информатике.

Районный

2010-2011гг.

 

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ

 

№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

 

 

2.

 

3.

 

4.

 

 

 

5.

   6.

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

12.

 

13.

 

14.

 

15

 

16

 

17

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

 

24

 

25

 

26

 

 

27

 

 

28

 

 

 

29

 

 

30

 

 

 

 

 

Изучить  литературу по данной проблеме:

   Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 2005.

  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2004

   Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с. 42.

   Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.

   Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.

 Современный урок (1-4 ч) Т.П. Лакоценина, издат. «Учитель»

  Изучить  вопрос «Профессиональная компетенция учителя математики» 

  Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся  к стратегии модернизации образования и ФГОС

Рабочие программы по математике в  5 – 11 классы. Автор – составитель Г.М. Кузнецова  – М: издательство «Глобус», 2009.

Л.А.Горлова Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия 7-11 классы. Математика. Москва: ВАКО, 2006.

Я.И.Перельман Живая математика. -М.: Наука, 1970.

 

 Я.И.Перельман Занимательная алгебра,   М.: Наука, 1978.

 

Б.А. Кордемский, Математическая смекалка, - М: Наука, 1965.

 

Ф.Ф. Нагибин, Е.С. Канин Математическая шкатулка, - М: Просвещение, 1984.

Г.И. Глейзер История математики в школе  VIIVIII классы, - М: Просвещение, 1982.

Н. Я. Виленкин, Л.П. Шибасов, З.Ф. Шибасова За страницами учебника математики, - М: Просвещение, 1998.

П. Слоун, Д. Макхейл Трудные задачки, - М: АСТ, 2006.

Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.кулабухова Математика 9 класс. ГИА-9,-Легион-М, РосРостов на Дону,2017-2013

Т. Л. Афанасьева, Л. А. Тапилина Алгебра 9 класс. Поурочные планы, Волгоград, «Учитель», 2007.

С.Р. Сефибеков Внеклассная работа по математике,,  - М: Просвещение, 2003.

 

И.В.Ященко, А.В.Семенов ГИА-9 класс,-НОУ «МЦНМО» 2009-2013

И.Х. Сивашинский Задачи по математике для внеклассных занятий,,  - М: Просвещение, 2007.

И.В.Ященко, А.В.Семенов «Закрытый сегмент» 3000 задач по подготовке к ГИА

В.С.ГОряинов Школьные олимпиады: физика, математика, информатика. Ростов н/Д: Феникс, 2004.

 

Журнал "Математика в школе" за 2005 - 2015 г: статьи по данной теме.

Газете "Математика" приложение к 1 сентября за 2005 - 2015 г.

Газета "Информатика" приложение к 1 сентября за 2005 - 2015 г.

Выписывать методические материалы через Интернет.

Сайты в Интернете: Единое образовательное окно доступа к образовательным ресурсам window.edu.ru, school.edu.ru, festival_1september

"Мастерская учителя", сборник статей - общие методики. Изд. "5 за знания ", М. 2005 год;

"Информатика и информационно - коммуникационные технологии: элективные курсы в предпрофильной подготовке", сборник планов и программ. Изд. "Просвещение", М. 2006 год.

"Нестандартные формы внеклассной работы в 7-11 классах", изд. "Учитель - АСТ", Волгоград, 2006 год.

Электронные носители и интерактивные курсы:

-        Microsoft Excel 2007.

-        Microsoft Word 2007.

-        Microsoft Access 2007.

-        Microsoft Power Point 2007.

-        Microsoft Publisher 2007.

-        Профильное обучение – эл.курсы по алгебре, геометрии.

-        Математика 5-11 класс практикум (Дрофа для НФПК)

-        Вычислительная математика и программирование 10-11 кл

-        Электронный учебник по информатике Угриновича для 7-9 класса

2010

 

2010

 

2010

 

2011

 

2011

 

 

2011

 

 

2010-2015

 

 

2012

 

2012

 

2013

 

2010-2015

 

 

 

 

 

 

VI. ВЫВОДЫ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.


Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН индивидуальной самообразовательной работы на 2010 – 2015 учебный год

ПЛАН индивидуальной самообразовательной работы на 2010 – 2015 учебный год

Задачи: продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание математики, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания математики 2

Задачи: продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание математики, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания математики 2

Планируемые результаты самореализации: •

Планируемые результаты самореализации: •

Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике

Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Нурлат и Нурлатского района «Подготовке к

Нурлат и Нурлатского района «Подготовке к

Преподавание информатики с учетом требований образовательнх стандартов второго поколения»

Преподавание информатики с учетом требований образовательнх стандартов второго поколения»

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел

Результат (занятое место) Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Результат (занятое место) Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Результаты (если есть)

Результаты (если есть)

Изучить литературу по данной проблеме:

Изучить литературу по данной проблеме:

Изучить литературу по данной проблеме:

Изучить литературу по данной проблеме:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017