План конспект

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Год обучения __ группа __ Расписание занятий: Задачи: 1. Обучение технике перемещений, ловли - передачи мяча в игре в ручной мяч. 2. Развитие выносливости, координации. 3. Воспитание активности, дисциплинированности. Тип занятия: обучающий. Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой. Время проведения: 120 Место проведения: спортивный зал Оборудование и инвентарь: резиновые мячи, гандбольные мячи. Преподаватель: № п.п Содержание частей урока дозировка Организационно-методические рекомендацииГод обучения __ группа __ Расписание занятий: Задачи: 1. Обучение технике перемещений, ловли - передачи мяча в игре в ручной мяч. 2. Развитие выносливости, координации. 3. Воспитание активности, дисциплинированности. Тип занятия: обучающий. Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой. Время проведения: 120 Место проведения: спортивный зал Оборудование и инвентарь: резиновые мячи, гандбольные мячи. Преподаватель: № п.п Содержание частей урока дозировка Организационно-методические рекомендации
Иконка файла материала plan-konspekt_po_ofp.docx
План конспект  Год обучения __               группа  __ Расписание занятий:   Задачи: 1. Обучение технике перемещений, ловли ­ передачи мяча в игре в  ручной мяч. 2. Развитие выносливости, координации. 3. Воспитание активности, дисциплинированности. Тип занятия: обучающий. Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой. Время проведения: 120 Место проведения: спортивный зал  Оборудование и инвентарь: резиновые мячи, гандбольные мячи.  Преподаватель:  Содержание частей урока дозировка Организационно­методические рекомендации № п.п I. Подготовительная часть (35  мин) Построение, сдача рапорта,  сообщение задач, строевые  команды. Упражнения на осанку: ­ руки вверху прямые ­ ходьба на  носках;  ­ руки за спиной – ходьба на  пятках ­ руки за голову ­ ходьба в  полуприседе. Перемещения: 1) равномерный бег лицом,  спиной вперед;  2) в защитной стойке  приставными шагами левым,  правым боком, спиной, лицом; 3) прыжками на од ной ноге (на  левой 3 прыжка, на правой 3  прыжка). Общеразвивающие упражнения: "рывки руками" 1­2 мин 5­8 мин Четкое построение  рапорт. Напомнить ТБ на  занятиях, в игре в ручной мяч. Обратить внимание на осанку,  поло жения головы, спины при  выполнении ходьбы  8­10 мин 10­15 мин 8­10 раз 6­8 раз Напомнить   ученикам    основную   стойку игрока в  баскетбол, футбол,  перемещения игроков в  нападении и защите. Обратить    внимание    на   положение стоп  и рук в перемещениях  приставными шагами 6­8 раз Резче рывок, руки в одной  плоскости, рука прямая.И/п – руки перед грудью, ноги на  ширине плеч. 1 ­ рывок перед грудью, 2 ­ правая идёт вверх, левая вниз, рывок. 3 ­ рывок перед грудью. 4 ­ левая идёт вверх, правая вниз, рывок. "круговое вращение рук" И/п ­ руки вверху, ноги на  ширине плеч. 1,2,3,4…­ вращение рук вперёд. 1,2,3,4…­ вращение рук назад.   "наклоны туловища" И/п ­ ноги на ширине плеч. 1 ­ прогнуться. 2,3 ­ наклон вперёд;4­ и/п.   " круговое вращение  туловища" И/п ­ туловище наклонено  вперёд. 1,2,3,4… ­ вращение вправо; 1,2,3,4... ­ вращение влево.   "наклоны туловища вправо,  влево" И/п ­ руки на поясе, ноги на  ширине плеч. 1,2 ­ наклон влево, правая рука  вверху. 3,4 ­ наклон вправо, левая рука  вверху. И/п ­ основная стойка. 1 ­ упор присев, 2 ­ упор лёжа, 3 ­ упор присев, 4 ­ и/п. "махи ногами". И/п ­ руки впереди прямые. 1,2 ­ мах правой ногой к левой  руке, 3,4 ­ мах левой к правой руке. " прыжки" И/п ­ основная стойка 6­8 раз Больше амплитуда вращения,  руки прямые. 6­8 раз Глубже прогнуться,  наклониться, ноги не сгибать. 6­8 раз Больше амплитуда вращения. 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 8­10 мин 8­10 мин 35­40 мин Наклон глубже, помогаем  рукой. Колени в упоре лёжа не сгибать, спина прямая. Выше махнуть ногой к руке. Стараться как можно выше  подпрыгивать. Стараться преодолеть  себя.Обратить внимание на  дыхание во время бега и  восстановление дыхания в  ходьбе.  Упражнение выполняется за 10  секунд (3 подхода) По сигналу ученик начинает  выполнять упражнение и по  сигналу заканчивает. Партнерсчитает количество  выполненных упражнений. 8­10 мин Ловля мяча одной рукой Передача мяча толчком 2х15 2х15 1,2,3 ­ прыжки, 4 ­ прыжок с подтягиванием  колен к груди. II.  Основная часть (70 мин) Развитие выносливости:  ­ бег равномерный 500 метров в  сочетании с ходьбой; Смешанное упражнение: И.П. основная стойка 1 ­ упор присев, 2 ­ упор лёжа,  3 ­ упор присев, 4 ­ встать. Ловля ­ передача мяча в парах:  1) передача одной рукой сверху с места;  2) из основной стой ки со сменой  мест;  3) толчком одной ногой в прыжке с одного шаге; 4) в движении с 3 шагов Ловлю мяча выполняют двумя  руками в стойке, вынося вперед  навстречу мячу руки с  расставленными пальцами. При  передаче одной рукой обратить  внимание на держание мяча  пальцами, положение рук:  локтевой сустав поднят до плеча  под углом 90°, при передаче обра тить внимание на работу кисти  руки Подвижная игра «Второй  лишний» Заключительная часть (15 мин). а) отжимание из упора лежа  (мальчики); б) поднимание туловища из упора лежа на спине (девочки).