План-конспект баскетбол (3 класс

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: Формировать знания и представления учащихся о правилах игры в баскетбол, привлечение учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Совершенствование ведение мяча. Развитие двигательных способностей . Место проведения: спортивный зал Инвентарь: баскетбольные мячи , 4-5 скакалок,2 мата. Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания. Вводная часть8-10 1. Построение, приветствие 2. Сообщение задач тренировки 3. Разминка: 1) Ходьба: а) на носках б) на пятках в) в полуприсяде 2.Бег по залу с остановкой и изменением направления движения по свистку, хлопку ,жесту. 3 Подвижная игра «Салки» 1 м 30 сек 2 м 2 мин Спина прямая, руки вдоль туловища. Туловище держать прямоЦели: Формировать знания и представления учащихся о правилах игры в баскетбол, привлечение учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Совершенствование ведение мяча. Развитие двигательных способностей . Место проведения: спортивный зал Инвентарь: баскетбольные мячи , 4-5 скакалок,2 мата. Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания. Вводная часть8-10 1. Построение, приветствие 2. Сообщение задач тренировки 3. Разминка: 1) Ходьба: а) на носках б) на пятках в) в полуприсяде 2.Бег по залу с остановкой и изменением направления движения по свистку, хлопку ,жесту. 3 Подвижная игра «Салки» 1 м 30 сек 2 м 2 мин Спина прямая, руки вдоль туловища. Туловище держать прямо
Иконка файла материала konspekt_uroka_basketbol3_klass (1).doc
План­конспект баскетбол (3 класс) Цели: Формировать знания и представления учащихся о правилах игры в баскетбол, привлечение учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Совершенствование ведение мяча. Развитие двигательных способностей .  Место проведения: спортивный зал  Инвентарь: баскетбольные мячи , 4­5 скакалок,2 мата. Части урока Содержание Вводная  часть8­10 Подготовител ьная часть 10  мин 1. Построение, приветствие 2. Сообщение задач тренировки 3. Разминка: 1) Ходьба: а) на носках б) на пятках в) в полуприсяде 2.Бег  по залу с остановкой  и  изменением направления   движения по свистку, хлопку  ,жесту. 3 Подвижная игра «Салки» Перестроить команду в  колонну по3 ,ОРУ на месте 1.и.п.­о.с.­наклоны головы. 2.и.п.­о.с.­руки в «замок»­ волнообразные движения рук. 3. .и.п.­ о.с­ руки на поясе на  1,2­ наклон вперед  коснуться  ладонями пол,3,4­ прогнуться  назад (упражнение  на гибкость). 4.и.п.­о.с.­руки вперед,1,2­ мах  правой ногой,3,4­ левой. 5. .и.п.­ ноги  и руки в стороны 1,2­сомкнуть ноги вместе,  хлопок вверху(прыжки  «звездочка») 3,4­ и.п. Организационно­ методические указания. Спина прямая, руки вдоль  туловища. Туловище держать прямо Дози ровк а 1 м 30  сек 2 м 2  мин Спина прямая 4­6 р 4­6 р 6­8 р При наклоне ноги  не сгибаем Пальчиками рук коснуться  носочек  ног. 6­8 р Прыжки на носках. 10­Основная  часть 25­30  мин 6. .и.п.­о.с  Прыжок с поворотом на 360 градусов. 15 р 5­6 р Удержать равновесие Перекате не касаться пола. Туловище прямое. Расчет группы  на 1­4 ,  деление по станциям.   При приседании пятки от  пола не отрываем. Туловище прямое, сгибание  рук максимально. Руки в замок за голову,  коснуться локтями  колени,  ноги прямые. Ноги вместе, прыжки на  носочках. При  выполнении ведении  наблюдаем за условным  «рыбаком», контролируем  технику ведения мяча. 7.и.п.­о.с.­упор сзади на ногах 1,2­ перекат вперед,3,4­и.п. 8.и.п.­упор лежа­1,2­отвести  правую руку вверх,3,4­и.п. То же с другой руки.  Команда делится на 4  станции. Работа выполняется по методу круговой  тренировки по 20 секунд, 3  серии. Упражнения  начинаются и заканчиваются   по свистку, после чего  происходит переход групп  по  часовой стрелке .После  каждой серии восстановление  до 110­120 уд. Первая группа выполняет  выпрыгивание из упора присев с  баскетбольными мячами в  руках. Вторая­сгибание и разгибание  рук в упоре. Третья­поднимание туловища из положения лежа. Четвертая ­ прыжки на  скакалке. 7.игра «Рыбак».Дети­ (рыбы)выстраиваются в шеренгу у каждого мяч, а один в центре­ (рыбак).По сигналу дети  выполняют ведение мяча ,  стараясь достичь  противоположной лицевой  линии и не позволяя рыбаку  осалить себя. Тот  кого он  осалит становится игроком.Заключительн ая часть 3­5  мин 1. Игра «снайпер» Выполняем броски по кольцу    2. Построение 3. Подведение итогов   Оценить учащихся.