Цели: Формировать знания и представления учащихся о правилах игры в баскетбол,
привлечение учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
Задачи: Совершенствование ведение мяча.
Развитие двигательных способностей .
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи , 4-5 скакалок,2 мата.
Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания.
Вводная часть8-10 1. Построение, приветствие
2. Сообщение задач тренировки
3. Разминка:
1) Ходьба:
а) на носках
б) на пятках
в) в полуприсяде
2.Бег по залу с остановкой и изменением направления движения по свистку, хлопку ,жесту.
3 Подвижная игра «Салки» 1 м
30 сек
2 м
2 мин
Спина прямая, руки вдоль туловища.
Туловище держать прямоЦели: Формировать знания и представления учащихся о правилах игры в баскетбол,
привлечение учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
Задачи: Совершенствование ведение мяча.
Развитие двигательных способностей .
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи , 4-5 скакалок,2 мата.
Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания.
Вводная часть8-10 1. Построение, приветствие
2. Сообщение задач тренировки
3. Разминка:
1) Ходьба:
а) на носках
б) на пятках
в) в полуприсяде
2.Бег по залу с остановкой и изменением направления движения по свистку, хлопку ,жесту.
3 Подвижная игра «Салки» 1 м
30 сек
2 м
2 мин
Спина прямая, руки вдоль туловища.
Туловище держать прямо
Планконспект баскетбол (3 класс)
Цели: Формировать знания и представления учащихся о правилах игры в баскетбол,
привлечение учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
Задачи: Совершенствование ведение мяча.
Развитие двигательных способностей .
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи , 45 скакалок,2 мата.
Части урока
Содержание
Вводная
часть810
Подготовител
ьная часть 10
мин
1. Построение, приветствие
2. Сообщение задач тренировки
3. Разминка:
1) Ходьба:
а) на носках
б) на пятках
в) в полуприсяде
2.Бег по залу с остановкой и
изменением направления
движения по свистку, хлопку
,жесту.
3 Подвижная игра «Салки»
Перестроить команду в
колонну по3 ,ОРУ на месте
1.и.п.о.с.наклоны головы.
2.и.п.о.с.руки в «замок»
волнообразные движения рук.
3. .и.п. о.с руки на поясе на
1,2 наклон вперед коснуться
ладонями пол,3,4 прогнуться
назад (упражнение на гибкость).
4.и.п.о.с.руки вперед,1,2 мах
правой ногой,3,4 левой.
5. .и.п. ноги и руки в стороны
1,2сомкнуть ноги вместе,
хлопок вверху(прыжки
«звездочка») 3,4 и.п.
Организационно
методические указания.
Спина прямая, руки вдоль
туловища.
Туловище держать прямо
Дози
ровк
а
1 м
30
сек
2 м
2
мин
Спина прямая
46 р
46 р
68 р
При наклоне ноги не сгибаем
Пальчиками рук коснуться
носочек ног.
68 р
Прыжки на носках.
10Основная
часть 2530
мин
6. .и.п.о.с Прыжок с поворотом
на 360 градусов.
15 р
56 р
Удержать равновесие
Перекате не касаться пола.
Туловище прямое.
Расчет группы на 14 ,
деление по станциям.
При приседании пятки от
пола не отрываем.
Туловище прямое, сгибание
рук максимально.
Руки в замок за голову,
коснуться локтями колени,
ноги прямые.
Ноги вместе, прыжки на
носочках.
При выполнении ведении
наблюдаем за условным
«рыбаком», контролируем
технику ведения мяча.
7.и.п.о.с.упор сзади на ногах
1,2 перекат вперед,3,4и.п.
8.и.п.упор лежа1,2отвести
правую руку вверх,3,4и.п.
То же с другой руки.
Команда делится на 4
станции. Работа выполняется
по методу круговой
тренировки по 20 секунд, 3
серии. Упражнения
начинаются и заканчиваются
по свистку, после чего
происходит переход групп по
часовой стрелке .После
каждой серии восстановление
до 110120 уд.
Первая группа выполняет
выпрыгивание из упора присев с
баскетбольными мячами в
руках.
Втораясгибание и разгибание
рук в упоре.
Третьяподнимание туловища из
положения лежа.
Четвертая прыжки на
скакалке.
7.игра «Рыбак».Дети
(рыбы)выстраиваются в шеренгу
у каждого мяч, а один в центре
(рыбак).По сигналу дети
выполняют ведение мяча ,
стараясь достичь
противоположной лицевой
линии и не позволяя рыбаку
осалить себя. Тот кого он
осалит становится игроком.Заключительн
ая часть 35
мин
1. Игра «снайпер»
Выполняем броски по кольцу
2. Построение
3. Подведение итогов
Оценить учащихся.