Тема: Лыжная подготовка: передвижение приставным шагом; пово¬рот переступанием в движении.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Обучение движению приставным шагом и повороту пере¬
ступанием в движении.
Класс движется в колонну по одному ступающим шагом по рыхлому снегу с поворотами переступа¬нием вокруг расставленных флажков на длинных древках, стараясь ставить лыжи и палки след в след идущего впереди. Передвигаясь, поднимать лыжи носком вверх-вперед, опираться на палки, слегка отталкиваясь ногой и палками; повороты переступанием делать не спеша, точно попадая в след идущего впереди. Выполняя упражнение, двигаться строго по лыжне; лыжи и палки ставить след в след, сохранять задан¬ную дистанцию. Упражнение формирует умение точно управлять лыжами и палками в переменных заданных услови¬ях, закрепляет «чувство» лыж и снега, готовит к шагающим движениям в скользящем шаге и овла¬дению поворотам переступанием в условиях сколь¬жения. Пройти 200 метров.. Игра-эстафета. Две команды, дистанция до поворо¬та (отмечена флажком) 100 м. Движение ступающим шагом, поворот переступа¬нием. Передача эстафеты ударом руки по плечу следующего. Кто быстрее?
11 класс-лыжи.doc
4. Поворот пере
ступанием в
движении
7
III
Заключительная
1. Построение
2. Итог урока
3
2
1
Дата проведения :
Класс движется в колонну по одному ступающим
шагом по рыхлому снегу с поворотами переступа
нием вокруг расставленных флажков на длинных
древках, стараясь ставить лыжи и палки след в след
идущего впереди. Передвигаясь, поднимать лыжи
носком вверхвперед, опираться на палки, слегка
отталкиваясь ногой и палками; повороты
переступанием делать не спеша, точно попадая в
след идущего впереди. Выполняя упражнение,
двигаться строго по лыжне; лыжи и палки ставить
след в след, сохранять заданную дистанцию.
Упражнение формирует умение точно управлять
лыжами и палками в переменных заданных условиях,
закрепляет «чувство» лыж и снега, готовит к
шагающим движениям в скользящем шаге и овла
дению поворотам переступанием в условиях сколь
жения. Пройти 200 метров.. Играэстафета. Две
команды, дистанция до поворота (отмечена флажком)
100 м. Движение ступающим шагом, поворот
переступанием. Передача эстафеты ударом руки по
плечу следующего. Кто быстрее?
Снять и обтереть от снега лыжи, поставить в храни
лище, построиться в одну шеренгу в спортзале
Учитель
Учитель Хохолев А.А
Планконспект урока №4
/11 класс девушки/
Тема: Лыжная подготовка: передвижение приставным
шагом; поворот переступанием в движении.
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Обучение движению приставным шагом и повороту пере
ступанием в движении.
Инвентарь: 20 пар лыж, флажки.
Место занятий: спортзал учебная лыжня.
ь
т
с
а
Ч
а
к
о
р
у
1
I
II
Содержание
Дози
ровка,
мин
ОМУ (организационно
методические указания)
2
Вводная
1. Построение,
рапорт, привет
ствие
2. Задачи на
урок
Основная
1. ОРУ на лыжах
2. Повторение
пройденного
3. Передвижение
приставным
шагом
3
2
1 Класс построен до звонка с лыжами, готов к выходу
4
на улицу. Физорг сдает рапорт учителю, взаимное
приветствие
1 Учитель
40
8 См. Приложение
15 Повторить ступающий шаг в движении по учебной
лыжне 500 м, в колонну по одному, дистанция 5 м.
Учитель у лыжни дает указания ученицам индиви
дуально. Повторить на месте повороты вокруг носков
10 И. п.: стоя на лыжах, свободно опираясь на палки.
Перенести массу тела на левую ногу, поднять гори
зонтально вверх правую лыжу до середины голени
левой ноги, сгибая правую в колене. Опустить правую
лыжу в и. п. Повторить 34 раза (ходьба на месте).
Затем таким же образом переставить правую лыжу
вправо на полшага одновременно с правой палкой;
приставить левую лыжу и левую палку. Сделать 810
приставных шагов вправо, затем столько же влево.
Поднимая и перенося лыжи горизонтально, держать
их параллельно одна другой. Следить за
параллельным переносом лыж на снегу, а также за
точностью движений в сторону: четкое подседание на
толчковой ноге и отталкивание лыжей и палкой.
Упражнение приучает контролировать положение
лыжи вне опоры и управлять ею. Проделать
упражнение самостоятельно. Учитель дает
индивидуальные указания. Игра «Нарисуй
солнышко». Класс разделить на два отделения.
Вначале выполняет упражнение первое отделение,
второе наблюдает и затем каждому выставляет
оценку за упражнение, потом наоборот. Победителя
определяют по количеству оценок «отлично»
План-конспект "Лыжная подготовка"
План-конспект "Лыжная подготовка"
План-конспект "Лыжная подготовка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.