: гимнастические маты, гимнастический козёл, гимнастические скамейки, канат, скакалки.
Место проведения: спортивный зал.
Тема: Гимнастика.
Цель урока:
-образовательная: определить знание учеником методов практического обучения двигательным действиям, а также умения целесообразно подбирать их и эффективно применять в учебном процессе;
- воспитательная: проявлять активность, выдержку и самообладание, дисциплинированность, самостоятельность, взаимопомощь;
-развивающая: гибкость, скоростно-силовые качества, координационные способности.
Задачи урока:
-Совершенствование акробатических элементов (слитно), (девочки);
- Совершенствование упражнений на гимнастической скамейке (девочки);
- Совершенствование опорного прыжка ноги врозь (мальчики);
- Совершенствование лазания по канату (мальчики).: гимнастические маты, гимнастический козёл, гимнастические скамейки, канат, скакалки.
Место проведения: спортивный зал.
Тема: Гимнастика.
Цель урока:
-образовательная: определить знание учеником методов практического обучения двигательным действиям, а также умения целесообразно подбирать их и эффективно применять в учебном процессе;
- воспитательная: проявлять активность, выдержку и самообладание, дисциплинированность, самостоятельность, взаимопомощь;
-развивающая: гибкость, скоростно-силовые качества, координационные способности.
Задачи урока:
-Совершенствование акробатических элементов (слитно), (девочки);
- Совершенствование упражнений на гимнастической скамейке (девочки);
- Совершенствование опорного прыжка ноги врозь (мальчики);
- Совершенствование лазания по канату (мальчики).
Планконспект открытого урок для учащихся 7го класса.
Предмет:
.
Оборудование: гимнастические маты, гимнастический козёл, гимнастические скамейки, канат,
скакалки.
Место проведения: спортивный зал.
Тема: Гимнастика.
Цель урока:
образовательная: определить знание учеником методов практического обучения двигательным
действиям, а также умения целесообразно подбирать их и эффективно применять в учебном
процессе;
воспитательная: проявлять активность, выдержку и самообладание, дисциплинированность,
самостоятельность, взаимопомощь;
развивающая: гибкость, скоростносиловые качества, координационные способности.
Задачи урока:
Совершенствование акробатических элементов (слитно), (девочки);
Совершенствование упражнений на гимнастической скамейке (девочки);
Совершенствование опорного прыжка ноги врозь (мальчики);
Совершенствование лазания по канату (мальчики).
Структура урока:
вводноподготовительная часть;
основная;
заключительная.
Содержание урока.
I Подготовительная часть.
1.Построение, сообщение задач урока.
2.Медленный бег.
Дозировка.
10 мин.
2025сек.
12 мин.
3.Приставные шаги правым (левым)
боком.
4.Ходьба:
на носочках, руки вытянуты вверх;
на пятках, руки за головой.
5.Комплекс ОРУ со скакалкой под
музыку.
II. Основная часть.
Девочки.
1.Акробатические элементы (слитно)
кувырок вперёд, кувырок назад в
полушпагат, прыжком в упор присев,
перекат назад стойка на лопатках ,
опустить ноги и вытянутся ,мост из
положения лежа, опустится,
вытянутся, перекат на живот руки в
упор, прыжком в упор присев, встать,
5 мин.
2025 мин.
Методические указания.
Следить за работой рук, за
выносом ноги, дыхание не
задерживается.
Следить за правильностью
выполнения.
Смотреть в затылок впереди
идущему.
Локти развернуты точно за
головой.
Следить за правильностью
выполнения.
5 мин.
Самостраховка , самоконтроль,
Исправление ошибок.руки через стороны вниз.
2.Урражнения на гимнастической
скамейке.
сед в полушпагат, руки в стороны;
поворот в сед, упор на две руки и
колено, ногу вытянуть параллельно
скамейке;
прыжок в упор присев, встать руки на
пояс;
приставные шаги;
махи прямой ногой (правой, левой)
полный присед, поворот на180
градусов, встать руки вверх;
шагласточка (держать);
приставные шаги;
соскок, руки вверх, приземлится на
полусогнутые ноги, через стороны руки
опустить.
Мальчики.
1.Опорный прыжок через козла,
ноги врозь.
отталкивание от мостика, руки на
козле;
с небольшого разбега, прыжок ноги
врозь, руки на козле.
прыжок в полной координации
2.Лазание по канату.
III.Заключительная часть.
1.Эстафета.
добежать до мата, сделать кувырок
вперед;
добежать до скамейки, проползти;
добежать до следующей скамейки,
сделать5 прыжков;
обежать стойку, добежать до линии
финиша и передать эстафету
следующему.
2.Построение. Подведение итогов
урока.
5 мин.
Самостраховка, самоконтроль.
Исправление ошибок.
Стойки выполнять на три счета.
Держать равновесие.
Следить за правильностью
отталкивания от мостика.
Страховка, исправление
ошибок.
Следить за слитность и четкость
выполнения, исправление
ошибок.
Обратить внимание на
приземление.
Следить за правильностью
выполнения.
Объяснить игру.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
Поточный
метод.
Выявить победившую команду.
Дать задание на дом.