План-конспект открытого урок для учащихся 7-го класса.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: гимнастические маты, гимнастический козёл, гимнастические скамейки, канат, скакалки. Место проведения: спортивный зал. Тема: Гимнастика. Цель урока: -образовательная: определить знание учеником методов практического обучения двигательным действиям, а также умения целесообразно подбирать их и эффективно применять в учебном процессе; - воспитательная: проявлять активность, выдержку и самообладание, дисциплинированность, самостоятельность, взаимопомощь; -развивающая: гибкость, скоростно-силовые качества, координационные способности. Задачи урока: -Совершенствование акробатических элементов (слитно), (девочки); - Совершенствование упражнений на гимнастической скамейке (девочки); - Совершенствование опорного прыжка ноги врозь (мальчики); - Совершенствование лазания по канату (мальчики).: гимнастические маты, гимнастический козёл, гимнастические скамейки, канат, скакалки. Место проведения: спортивный зал. Тема: Гимнастика. Цель урока: -образовательная: определить знание учеником методов практического обучения двигательным действиям, а также умения целесообразно подбирать их и эффективно применять в учебном процессе; - воспитательная: проявлять активность, выдержку и самообладание, дисциплинированность, самостоятельность, взаимопомощь; -развивающая: гибкость, скоростно-силовые качества, координационные способности. Задачи урока: -Совершенствование акробатических элементов (слитно), (девочки); - Совершенствование упражнений на гимнастической скамейке (девочки); - Совершенствование опорного прыжка ноги врозь (мальчики); - Совершенствование лазания по канату (мальчики).
Иконка файла материала plan_2.doc
План­конспект открытого урок для учащихся 7­го класса. Предмет: . Оборудование: гимнастические маты, гимнастический козёл, гимнастические скамейки, канат,  скакалки. Место проведения: спортивный зал. Тема: Гимнастика. Цель урока: ­образовательная: определить знание учеником методов практического обучения двигательным  действиям, а также умения целесообразно подбирать их и эффективно применять в учебном  процессе; ­ воспитательная: проявлять активность, выдержку и самообладание, дисциплинированность,  самостоятельность, взаимопомощь; ­развивающая: гибкость, скоростно­силовые качества, координационные способности. Задачи урока: ­Совершенствование акробатических элементов (слитно), (девочки); ­ Совершенствование упражнений на гимнастической скамейке (девочки); ­ Совершенствование опорного прыжка ноги врозь (мальчики); ­ Совершенствование лазания по канату (мальчики). Структура урока: ­вводно­подготовительная часть; ­ основная; ­ заключительная. Содержание урока. I Подготовительная часть. 1.Построение, сообщение задач урока. 2.Медленный бег. Дозировка. 10 мин. 20­25сек. 1­2 мин. 3.Приставные шаги правым (левым)  боком. 4.Ходьба: ­ на носочках, руки вытянуты вверх; ­ на пятках, руки за головой. 5.Комплекс ОРУ со скакалкой под  музыку. II. Основная часть.  Девочки. 1.Акробатические элементы (слитно) ­ кувырок вперёд, кувырок назад в  полушпагат, прыжком в упор присев,   перекат назад ­ стойка на лопатках ,  опустить ноги и вытянутся ,мост из  положения лежа, опустится,  вытянутся, перекат на живот руки в  упор, прыжком в упор присев, встать,  5 мин. 20­25 мин. Методические указания. Следить за работой рук, за  выносом ноги, дыхание не  задерживается. Следить за правильностью  выполнения. Смотреть в затылок впереди  идущему. Локти развернуты точно за  головой. Следить за правильностью  выполнения. 5 мин. Самостраховка , самоконтроль,  Исправление ошибок.руки через стороны вниз. 2.Урражнения на гимнастической  скамейке. ­ сед в полушпагат, руки в стороны; ­ поворот в сед, упор на две руки и  колено, ногу вытянуть параллельно  скамейке; ­прыжок в упор присев, встать руки на  пояс; ­приставные шаги; ­ махи прямой ногой (правой, левой) ­полный присед, поворот на180  градусов, встать руки вверх; ­шаг­ласточка (держать); ­приставные шаги; ­соскок, руки вверх, приземлится на  полусогнутые ноги, через стороны руки опустить.    Мальчики. 1.Опорный прыжок через козла,  ноги врозь. ­отталкивание от мостика, руки на  козле; ­с небольшого разбега, прыжок ноги  врозь, руки на козле. ­прыжок в полной координации 2.Лазание по канату. III.Заключительная часть. 1.Эстафета. ­добежать до мата, сделать кувырок  вперед; ­добежать до скамейки, проползти; ­добежать до следующей скамейки,  сделать5 прыжков;  ­обежать стойку, добежать до линии  финиша и передать эстафету  следующему. 2.Построение. Подведение итогов  урока. 5 мин. Самостраховка, самоконтроль.  Исправление ошибок.  Стойки выполнять на три счета. Держать равновесие. Следить за правильностью  отталкивания от мостика. Страховка, исправление  ошибок. Следить за слитность и четкость выполнения, исправление  ошибок. Обратить внимание на  приземление. Следить за правильностью  выполнения. Объяснить игру. 5 мин. 5 мин. 5 мин. Поточный  метод. Выявить победившую команду.  Дать задание на дом.