План-конспект открытого урока по математике в 9 классе
Оценка 5

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
07.11.2019
План-конспект открытого урока по математике в 9 классе
Урок решения задач практического содержания в 9 классе.Цель урока: закрепление знаний алгоритмов решения текстовых задач .Тип урока: урок отработки умений и рефлексии. Учебные вопросы, которые рассмотрены на уроке: 1. Алгоритм решения текстовых задач по алгебре и геометрии 2 части заданий ОГЭ по математике 2. Основные методы решения заданий данного вида
План-конспект.docx
Усачева Елена Александровна Федеральное государственное казенное общеобразовательное  учреждение «Тверское суворовское военное училище  Министерства обороны Российской Федерации», преподаватель  высшая квалификационная категория. Предмет – математика Класс – 9 Тема урока: Решение задач практического содержания Цель урока: закрепление знаний алгоритмов решения текстовых задач  Задачи урока: Образовательные: совершенствовать навыки решения задач практического содержания; закрепить решение текстовых задач. Развивающие: развивать мотивацию к изучению математики; развивать умение систематизировать учебный материал и применять его в учебной ситуации; развивать грамотную математическую речь; формировать учебно­познавательную активность суворовцев; содействовать развитию умения осуществлять рефлексивную деятельность; способствовать развитию внимания, логики, умения делать обоснованные выводы. Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами математики;  воспитывать культуру общения, взаимодействия Тип урока: урок отработки умений и рефлексии Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточные материалы; Ященко И.В., Сборник заданий для подготовки к ОГЭ по математике. Пособие для обучающихся. М.­2017 Учебные вопросы: 1. ОГЭ по математике Алгоритм решения текстовых задач по алгебре и геометрии 2 части заданий 2. Основные методы решения заданий данного вида Элементы образовательных технологий, используемых на уроке Название современных образовательных Этапы урока/занятия (мероприятия), на которых технология применяется На всех этапах урока Актуализация знаний Формирование и совершенствование  знаний, умений и навыков Мотивация и целеполагание Формирование и совершенствование  знаний, умений и навыков № п/п 1. 2. 3. 4. технологий, применяемых в учебно­ воспитательном процессе Элементы технологии здоровьесберегающего обучения Элементы технологи развивающего обучения Эвристическая беседа Элементы технологи проблемного обучения Метод постановки проблемного вопроса Элементы личностно­ориентированной  технологии: частично­поисковый метод  обучения 5. Элементы технологии дифференциации:  метод индивидуализации Рефлексия Конспект урока Этапы урока Деятельность преподавателя Деятельность суворовцев 1. Мотивация  1. к   коррекцион­ ной   деятель­ ности Создает условия для возникновения  внутренней потребности у обучающихся  включения в деятельность; актуализирует  требования со стороны учебной  деятельности; побуждает к определению  темы урока в сотрудничестве с  обучающимися устанавливает  тематические рамки учебной деятельности Организует обобщение актуализированных  знаний суворовцев через фронтальный  опрос по решению базовых уравнений 2. Актуализа­ ция и пробное  учебное  действие 3. Локализация индивидуальны х затрудне­ний Предлагает выполнить письменную работу в парах по заданиям базового уровня. (приложение № 1) 4. Построение  проекта  коррекции  выявленных  затруднений Направляет обучающихся на постановку  задач учебной деятельности.  Предлагает вопросы и визуальные опоры  для ответа Включаются в  деятельность; реагируют  на требования,  предъявляемые  коррекционной  деятельностью;  демонстрируют  внутреннюю готовность  выполнения  нормативных требований учебной деятельности Активизируют мыслительные   операции и познавательные пытаются процессы; выполнить задание, фиксируют   возникшее затруднение       Выполняют   письменную работу; отвечают на вопросы преподавателя; анализируют   ситуацию, сравнивают   с   эталоном, выявляют   и   фиксируют место затруднения и его причину Определяют задачи  урока.  Оценивают собственного знания  и незнания границы   Время 3 мин 3 мин 5 мин 2 мин 5. Реализация  построенного  проекта Организует и руководит выполнением  работы суворовцев в тетрадях и на доске,  способствует фиксированию  индивидуального затруднения  в пробном действии и выявлению места  и  причины   затруднения 10 мин Выполняют работу  под руководством  преподавателя  в тетрадях и на доске,  осуществляют решение  текстовых задач;  устанавливают место  и причину затруднения  в выполнении пробного  действия  или его обоснование;  анализируют работу 6. Обобщение  затруднений  во   речи внешней Организует затруднений   обсуждение   типовых 7.  Самостоятель­ ная работа  с самопровер­ кой по эталону Организует самостоятельную работу  на индивидуальную рефлексию достижения цели   и   создания   ситуации   успеха; оценивает   промежуточные   результаты (приложение № 2) 3 мин 10 мин Проговаривают вслух  правильные  формулировки способов  действий, вызвавших  затруднения Самостоятельно  выполняют работу,  направленную на  закрепление изученных  способов действия;  выполняют  самопроверку;  определяют свои  затруднения, выявляют  их причину 8. Включение  в систему  знаний  и повторение Организует выявление границы  применимости знаний в решении задач  практического содержания  4 мин Повторяют формулы  и понятия,  использованные  на уроке, осваивают  информационное  пространство  презентации 9. Рефлексия  учебной  деятельности  на уроке Организует обсуждение результатов  работы, решения проблемы, выполнения  поставленной цели 3 мин Оценивают правильность  выполненных действий.  Записывают задание на  самоподготовку(приложе ние №2) Приложение № 1.       1) Какое из чисел является корнем уравнения х3 ­ 6х2 + 5х +12=0? 1) ­3                       2) ­4                 3) ­1                    4)1 2)  Для каждого уравнения укажите число его корней, вписав в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа: х2−1 х+1 =0              а) х2+1=0;               б) х2+х=0;                в) а нет б два в один 3) Расстояние между двумя пристанями по реке 17 км. Лодка с разведчиками проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно, затратив на весь путь 6 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч. Переменной х (км/ч) обозначена собственная скорость лодки и составлено   уравнение   по   условию   задачи.  Выберите   правильно   составленное уравнение: 1) 17 х+2+ 17 х−2 =6 ;  2) х+2− 17 17 х−2=6 ; 3) х+2 17 +х−2 17 =6 ; 4)17(х+2)­17(х­ 2)=6 Приложение № 2. 1. Одну сторону смотровой площадки полигона (квадратной формы) увеличили на 2 м, а другую – на 1 м и получили участок прямоугольной формы площадью 12м2. Найдите длину стороны первоначальной площадки. 2. Из пункта А в пункт В вышел полк. Одновременно из пункта В в пункт А выехала механизированная колонна, которая встретила полк через 50 минут после своего выезда из В.   Сколько   времени   потребуется   полку   на   преодоление   пути   из   пункта   А   в   В,   если механизированная колонна проделала этот путь на 4 часа быстрее?

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе

План-конспект открытого урока по математике в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019