План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"
Оценка 4.8

План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"

Оценка 4.8
Лекции
docx
математика
7 кл
30.06.2017
План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"
Сабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: обобщение и систематизаций знаний и умений по теме: «Многочлены и действия над ними. Выполнение действий над многочленами». 2.Дамытушылық : Формировать умения в применении знаний на практике. 3.Тәрбиелік: Сохранить учебную активность и работоспособность в течение всего урока. Сабақтың түрі/тип урока : урок обобщения и систематизации знаний. Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные карточки,схема ОСУД,инд.листы Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 6 классСабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: обобщение и систематизаций знаний и умений по теме: «Многочлены и действия над ними. Выполнение действий над многочленами». 2.Дамытушылық : Формировать умения в применении знаний на практике. 3.Тәрбиелік: Сохранить учебную активность и работоспособность в течение всего урока. Сабақтың түрі/тип урока : урок обобщения и систематизации знаний. Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные карточки,схема ОСУД,инд.листы Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 6 класс
Многочлен и действия над ними.docx
Тема : Многочлен и действия над ними Сабақтың  мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: обобщение и систематизаций знаний и умений по теме: «Многочлены и  действия над ними. Выполнение  действий над многочленами». 2.Дамытушылық : Формировать умения в применении знаний на практике. 3.Тәрбиелік: Сохранить учебную активность и работоспособность в течение всего  урока. Сабақтың түрі/тип урока : урок обобщения и систематизации знаний.  Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на  уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын  ұйымдастару нысандары/формы организации учебной  деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные карточки,схема ОСУД,инд.листы Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 6 класс Сабақтың барысы/Ход урока: 1. Организационный момент. ­ Здравствуйте, ребята! ­ Какие действия с многочленами мы научились выполнять? ­ Какую задачу мы поставим перед собой? ­ Наша цель урока ­ обобщить знания и умения по данной теме, применять действия с  многочленами для решения уравнений и упрощения выражений. ­ Приступим к работе. 2. Актуализация знаний учащихся. Для начала мы повторим необходимый нам теоретический материал. ­ Что называется многочленом? ­ Какие слагаемые называются подобными? ­ Как раскрыть скобки, если стоит знак «+» и «­»? ­ Как умножить одночлен на многочлен? ­ Как умножить многочлен на многочлен? ­ Что значит разложить многочлен на множители? Молодцы, справились!  Ученик выполнил задание умножение многочленов и вынесение общего множителя за  скобки и просит вас проверить. НАЙДИ ОШИБКУ: 1.  хх 3  3 3  х 2  6 х 2. 38  х  2 х  у 16  х  8 у  6 х  3 ху 3. 2 х  3 ху  2( х у ) 4.  сах (  (2) са  )( хса ( )  )2 ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ : 1.  2.  3.  4.  2(5 х х 2  х ) 10 3 х  .... ( а  11)(5  11 a b ) ab  55  ...  3 ay  12 y  (3 ay  ...) ( cb  )  ( bca  ( cb ) )(.......) Вы справились с заданием, мы повторили теорию. Теперь применим наши знания на  практике. Откроем тетради, запишем число, классная работа и тему. 3. Игра с действиями Послушайте внимательно стихотворение. Как оно связано с темой урока? Я многочлен от слова « Много» Во мне всегда звучит тревога: Как одночлены все собрать,  В какую сумму записать? Живу всегда с друзьями в мире, Люблю играть в примеры с ними, А знаки « плюс», « отнять», « умножить» Всегда играть готовы тоже. Так вот, мой друг, сейчас давай­ка В игру вот эту поиграй­ка. Даны два выражения, ваша задача­ найти сумму, вычитание и умножение двух многочленов ( выходят двое учащихся и выполняют задание на доске, затем проверяем с классом):  ВАРИАНТ 1 (8+3х) и (2у­1) ВАРИАНТ 2 (5+3х) и ( у – 2 ) (8+3х) + (2у­1 ) = 8 + 3х+ 2у­1 = 3х+2у+7 (5+3х) + ( у – 2 ) = 5+3х +у – 2 = 3х+у+3 (8+3х) ­ (2у­1) = 8 + 3х  ­ 2у­1 = 3х­2у+9 (5+3х)  ­ ( у – 2 ) = 5+3х – у +2 =3х­у+7 (8+3х)(2у­1) = 16у­ 8+6ху­3х (5+3х)(у – 2 ) = 5у­10+3ху­6х Самооценка. Теперь проверим если правильно, то ставим + , если нет  то –  Кто без ошибок выполнил задание? Кто допустил ошибку в сложении, вычитании и умножении? Кто допустил ошибки,  постарайтесь на следующем этапе не повторить их. Итак, переходим к следующему этапу. 4. Игра « Математическое лото». Закрепив теоретические знания и навыки при выполнении действий с многочленами,  применим их для решения различных задач. Результаты дадут нам  возможность увидеть, хорошо ли вы усвоили материал. Поэтому мы должны быть аккуратны, внимательны. Вам предлагается большая карта с заданием и карточки с ответами. Выполнив задание на  большой карте, находите результат на маленькой карточке. Перевернув её,  вы должны  получить рисунок. Если получился рисунок, то вы все задания выполнили верно. Вы себя можете проверить. Критерий: «5» ­ без ошибок «4» ­ 1,2 ошибки «3»­ 3 ошибки ­Кто выполнил без ошибок? ­ С какими трудностями столкнулись в работе? 5. Домашнее задание. п.      №  6. Подведение итогов урока.      Оцените свою работу ( в тетради) ­ у меня все получилось, я доволен своей работой.

План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"

План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"

План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"

План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"

План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"

План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"

План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"

План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017