План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"
Оценка 4.8
Лекции
docx
математика
7 кл
30.06.2017
Сабақтың мақсаты/цели урока:
1.Білімділік: обобщение и систематизаций знаний и умений по теме: «Многочлены и действия над ними. Выполнение действий над многочленами».
2.Дамытушылық : Формировать умения в применении знаний на практике.
3.Тәрбиелік: Сохранить учебную активность и работоспособность в течение всего урока.
Сабақтың түрі/тип урока : урок обобщения и систематизации знаний.
Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный
Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая
Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные карточки,схема ОСУД,инд.листы
Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 6 классСабақтың мақсаты/цели урока:
1.Білімділік: обобщение и систематизаций знаний и умений по теме: «Многочлены и действия над ними. Выполнение действий над многочленами».
2.Дамытушылық : Формировать умения в применении знаний на практике.
3.Тәрбиелік: Сохранить учебную активность и работоспособность в течение всего урока.
Сабақтың түрі/тип урока : урок обобщения и систематизации знаний.
Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный
Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая
Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки для устного счета ,индивидуальные карточки,схема ОСУД,инд.листы
Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 6 класс
Многочлен и действия над ними.docx
Тема : Многочлен и действия над ними
Сабақтың мақсаты/цели урока:
1.Білімділік: обобщение и систематизаций знаний и умений по теме: «Многочлены и
действия над ними. Выполнение действий над многочленами».
2.Дамытушылық : Формировать умения в применении знаний на практике.
3.Тәрбиелік: Сохранить учебную активность и работоспособность в течение всего
урока.
Сабақтың түрі/тип урока : урок обобщения и систематизации знаний.
Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на
уроке:наглядный,словесный
Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной
деятельности:индивидуальная,групповая
Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал:карточки
для устного счета ,индивидуальные карточки,схема ОСУД,инд.листы
Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:математика 6 класс
Сабақтың барысы/Ход урока:
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята!
Какие действия с многочленами мы научились выполнять?
Какую задачу мы поставим перед собой?
Наша цель урока обобщить знания и умения по данной теме, применять действия с
многочленами для решения уравнений и упрощения выражений.
Приступим к работе.
2. Актуализация знаний учащихся.
Для начала мы повторим необходимый нам теоретический материал.
Что называется многочленом?
Какие слагаемые называются подобными?
Как раскрыть скобки, если стоит знак «+» и «»?
Как умножить одночлен на многочлен? Как умножить многочлен на многочлен?
Что значит разложить многочлен на множители?
Молодцы, справились!
Ученик выполнил задание умножение многочленов и вынесение общего множителя за
скобки и просит вас проверить.
НАЙДИ ОШИБКУ:
1.
хх
3
3
3
х
2
6
х
2.
38
х
2
х
у
16
х
8
у
6
х
3
ху
3.
2
х
3
ху
2(
х
у
)
4.
сах
(
(2)
са
)(
хса
(
)
)2
ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ :
1.
2.
3.
4.
2(5
х
х
2
х
)
10
3
х
....
(
а
11)(5
11
a
b
)
ab
55
...
3
ay
12
y
(3
ay
...)
(
cb
)
(
bca
(
cb
)
)(.......)
Вы справились с заданием, мы повторили теорию. Теперь применим наши знания на
практике. Откроем тетради, запишем число, классная работа и тему.
3. Игра с действиями
Послушайте внимательно стихотворение. Как оно связано с темой урока? Я многочлен от слова « Много»
Во мне всегда звучит тревога:
Как одночлены все собрать,
В какую сумму записать?
Живу всегда с друзьями в мире,
Люблю играть в примеры с ними,
А знаки « плюс», « отнять», « умножить»
Всегда играть готовы тоже.
Так вот, мой друг, сейчас давайка
В игру вот эту поиграйка.
Даны два выражения, ваша задача найти сумму, вычитание и умножение двух многочленов
( выходят двое учащихся и выполняют задание на доске, затем проверяем с классом):
ВАРИАНТ 1
(8+3х) и (2у1)
ВАРИАНТ 2
(5+3х) и ( у – 2 )
(8+3х) + (2у1 ) = 8 + 3х+ 2у1 = 3х+2у+7
(5+3х) + ( у – 2 ) = 5+3х +у – 2 = 3х+у+3
(8+3х) (2у1) = 8 + 3х 2у1 = 3х2у+9
(5+3х) ( у – 2 ) = 5+3х – у +2 =3ху+7
(8+3х)(2у1) = 16у 8+6ху3х
(5+3х)(у – 2 ) = 5у10+3ху6х
Самооценка.
Теперь проверим если правильно, то ставим + , если нет то –
Кто без ошибок выполнил задание?
Кто допустил ошибку в сложении, вычитании и умножении?
Кто допустил ошибки, постарайтесь на следующем этапе не повторить их.
Итак, переходим к следующему этапу. 4. Игра « Математическое лото».
Закрепив теоретические знания и навыки при выполнении действий с многочленами,
применим их для решения различных задач.
Результаты дадут нам возможность увидеть, хорошо ли вы усвоили материал.
Поэтому мы должны быть аккуратны, внимательны.
Вам предлагается большая карта с заданием и карточки с ответами. Выполнив задание на
большой карте, находите результат на маленькой карточке. Перевернув её, вы должны
получить рисунок. Если получился рисунок, то вы все задания выполнили верно.
Вы себя можете проверить.
Критерий:
«5» без ошибок
«4» 1,2 ошибки
«3» 3 ошибки
Кто выполнил без ошибок?
С какими трудностями столкнулись в работе?
5. Домашнее задание.
п. №
6. Подведение итогов урока.
Оцените свою работу ( в тетради)
у меня все получилось, я доволен своей работой.
План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"
План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"
План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"
План-конспект по теме"Многочлен и действия над ними"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.