План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"
Оценка 4.9

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
10 кл—11 кл +1
11.02.2017
План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"
Актуализировать познавательную деятельность на выполнение контрольных испытаний по физической готовности к выполнению ,совершенствовать полученные двигательные умения и навыки. Студенты научатся выполнять контрольные испытания на результат, вести учет своим достижениям в карте контроля, получат возможность проанализировать, обсудить и сравнить собственные результаты согласно критериям оценивания в баллах.
план конспект занятия № 22 (тестирование уровня готовности).docx
План конспект занятия по физической культуре № 22 Группа (профессия):  ПК­11,12,13. учебные группы 1­го курса обучения КГБ ПОУ ХКОТСО отделения ПКРС по профессии  повар, кондитер. Тема программы: Прием контрольных нормативов по физической подготовленности (Тестирование уровня физической  готовности согласно рейтинговой системе оценивания) Тип урока :  обобщение и систематизация полученных знаний , контроль  за уровнем двигательных умений и коррекция   результатов полученных результатов. Время и место проведения: спортивный зал ХКОТСО Межпредметные связи : Физика (раздел Механика), Биология (Система кровообращения) Цель педагогическая: Студенты  научатся вести учет своим достижениям и полученным результатам по физической  готовности в карте самоконтроля (протоколе занятия) во время занятия, получат возможность проанализировать, обсудить и  сравнить собственные результаты согласно критериям оценивания в баллах. Педагогические задачи: Актуализировать познавательную деятельность на выполнение контрольных испытаний  по физической готовности ,совершенствовать полученные двигательные умения и навыки . Цель урока для обучающих : Научится выполнять контрольные испытания  на результат, вести учет своим достижениям в  карте контроля. Задачи для обучаемых : Сохранение и укрепление здоровья, повышение мотивации к занятиям физической культурой Выполнить контрольные испытания на силу мышц рук ,силу мышц ног, брюшного пресса . Оценить результаты своих достижений согласно критериям оценивания, учет  результатов деятельности своей в карте контроля,  в техническом протоколе урока Техническое оснащение и необходимый инвентарь: секундомер, гимнастические коврики, измерительная рулетка,  гимнастические стенки, ноутбук, мультимедийный проектор, интернет ресурс сайт ГТО ( видеоматериалы контрольных  испытаний) ,свисток, перекладина высокая, перекладина низкая, Перед началом занятия в спортивном зале от расположен проектор и ноутбук для демонстрации видеоматериала, подготовлен  необходимый спортивный и технический инвентарь занятия, на информационном стенде находятся виды контрольных испытаний и критерии оценки к ним, описательная часть технологии тестирования, протокол занятия с указанием фамилии и имени  студентка(­ки). Студенты достают и кладут свою карту  контроля и карандаш на гимнастическую скамейку. В учебных группах  по профессии повар, кондитер обучаются как юноши так и девушки в возрасте 16­18 лет. На  учебных занятиях физическая  нагрузка дозируется в соответствии с  полом и возрастом обучаемых. №  п/п Содержание учебного материала Этапы урока Дозированность  нагрузки  ( время, количество  раз)              Организация планируемых результатов на занятии Деятельность  преподавателя Деятельность  студента 1. 1.1 Построение .   Подготовительный этап ( Мотивационно – целевой этап  )  15­17 минут 2 минуты 1.2 Строевые упражнения (повороты нале­во,  1 минута напра­во, кру­гом!!!) 1.3  Упражнения в ходьбе: 2 минуты  На носках руки за голову, Перекатом с  пятки на носок руки на пояс, скрестным  Объявление темы и  программы занятия,  цели и задач урока,  проверка  спортивной  формы одежды  Измерение ЧСС у  студентов Подает команды,  смотрит за  правильностью  выполнения Показ и объяснение  упражнений, с  одновременными  индивидуальными  Становятся в шеренгу,  слушают тему и задачи  урока. измеряют  частоту сердечных  сокращений за 1  мин.сообщают  преподавателю свои  показатели Выполняют строевые  упражнения Студенты выполняют  упражнения, слушают  рекомендации  ,исправляют ошибки шагом правым и левым боком руки за голову увеличивая ритм движения руки на пояс,  спортивная  ходьба с переходом на бег. 1.4 Бег с заданием  4 минуты приставными шагами  правым, левым боком  руки на пояс, спиной вперед, с остановкой и  сменой направления движения ( по  сигналу),с прыжком вверх толчком двух ног, с поворотом на 360, с захлестом голени, с  высоким подниманием бедра техники выполнения  упражнения и  выполняют упражнения Соблюдение интервала  и дистанции в колонне  при выполнении  беговых упражнений,  слушать подаваемые  команды, выполнять  упражнения в беге  указаниями по  правильности  выполнения движений  (Методические  указания­ спина  прямая, голову и  смотреть прямо,  движение от бедра  быстрее при увеличении ритма при скрестном  шаге) Подает команды по  свистку или хлопку на  смену задания, Показ и  объяснение беговых  движений, с  одновременными  индивидуальными  указаниями по  правильности  выполнения движений  (Методические  указания ­ слушать  сигнал!, стопы ставить  параллельно, смотреть  через правое плечо!,  прыжок выше, только  двумя ногами,  коснуться пятками  ягодиц, как можно 1.5. Ходьба с выполнением упражнения на   2 минуты восстановление дыхания  руки через стороны  вверх ,одновременно  выполнить  вдох, опустить руки  ,одновременно и выполнить выдох. Выполнить глубокий вдох на четыре счета,  выполнить выдох на четыре счета. 1.6 Построение у гимнастических стенок.  2 минуты измерение частоты сердечных сокращений за 30 сек  1.7 Комплекс упражнений у гимнастической  4 минуты  стенке  (Приложение  № 1,инстукционная карта №  чаще, выше бедро  ,спина прямая) Методические  указания Внимательно слушать  счет, выполнять  спокойно и плавно.  Построение студентов  у гимнастических  стенок, измерение ЧСС  у студентов, получение  информации от  студентов о  показателе ЧСС после беговой  нагрузки  Методические  указания ­объяснение  полученных  показателей  индивидуально и в  сравнении с основами  физиологии человека,  особенностью работы  сердца . Показ и объяснение  упражнений с  одновременными  Выполняют  дыхательные  упражнения в ходьбе,  слушают  рекомендации  ,восстанавливают  дыхание  каждый студент  становится  у  гимнастической стенки. измеряют частоту  сердечных сокращений  за30 секунд,  полученный результат  умножают на два и  сравнивают с исходным  показателем в начале  урока, анализируют и   сообщают  преподавателю свои  показатели, слушают  рекомендации  преподавателя  ,отдыхают Студенты выполняют  упражнения, слушают  рекомендации 6) 2. 2.1 Просмотр видеороликов по выполнению  испытания подтягивание на перекладине  (приложение  № 5) 2.2  Контрольное испытание № 1  Подтягивание на высокой перекладине  ( юноши) на количество раз согласно  критериям оценки. Подтягивание на низкой перекладине  (девушки) на количество раз согласно  критериям оценки индивидуальными  указаниями по  правильности  выполнения движений ,исправляют ошибки  техники выполнения  упражнения и  выполняют упражнения Основной этап  23­25 минут 3 7 Просмотр видеоролика с одновременными   указаниями типичных  ошибок.  Формулирование  основных задач по  выполнению  контрольных  испытаний,  ознакомление, с  видами контрольных испытаний (приложение № 2  технология  тестирования), с  критериями оценки ,  протоколом  тестирования. Показ упражнения для  юношей, для девушек. Обеспечиваю страховку студента на  перекладине,  подбадриваю, считаю  правильное  количество  выполненных раз,  Смотрят видеоролики,  слушают рекомендации, смотрят критерии  оценивания   подтягивания на  перекладине.  Выполняют упражнение на максимальный  результат, записывают в общий протокол  тестирования  (приложение  № 3)  выставляя себе балл  согласно критериям объявляю результат  студенту   Методические  указания­руки  разгибать полностью,  уровень  подбродка на  уровне или выше  перекладины  (юноши),касание грудью перекладины у девушек, раскачивать себя  нельзя, подьем за счет  таза запрещен и не  засчитывается,  остановка в выполнении упражнения более 3 – секунд запрещена. Просмотр видеоролика с одновременными   указаниями типичных  ошибок. ознакомление,  с  видами контрольных  испытаний, с  критериями оценки,  протоколом  тестирования, Показ упражнения для  юношей, для девушек,  объяснение задания,  оценивания вида  испытания, записывают  полученный балл в свою карту контроля  (приложение № 4) в  раздел силовая  подготовка Смотрят видеоролики,  слушают рекомендации, смотрят критерии  оценивания  в таблице Раскладывают  гимнастические  коврики,  2.3 Просмотр видеоролика по выполнению  испытания  Поднимание туловища из ,положения лежа  на спине (приложение  № 6) 2.4 Контрольное испытание № 2 Поднимание туловища из, положения лежа  на спине на гимнастическом мате 2 5 юноши выполняют упражнение за 1 минуту  на максимальный результат, а девушки на  правильное количество, выполненных  раз 2.5 Просмотр видеоролика по выполнению  испытания Прыжок с места толчком двух  ног (приложение № 7 ) 2.6. Контрольное испытание № 3  2 6 распределяются парами юноши выполняют  поднимание туловища  за 1 минуту, девушки  считают результат и  объявляют результат  юношам, и наоборот  девушки выполняют,  юноши считают,  записывают в общий  протокол тестирования, выставляя себе балл  согласно критериям  оценивания вида  испытания, записывают  полученный балл в свою карту контроля  условное разделение на  пары, Засекаю  контрольное время  юношам на выполнение  норматива, с  одновременными  индивидуальными  указаниями по  правильности  выполнения испытания. Методические  указания руки строго за головой, касание  лопатками обязательно, во время подьема тела  двигать тазом  запрещено, нарушение  не засчитывается,  следить за ритмом  движения Просмотр видеоролика с одновременными   указаниями типичных  ошибок, ознакомление,  с  видами контрольных  испытаний, с  критериями оценки,  протоколом  тестирования Показ упражнения для  Каждый студент  Смотрят видеоролики,  слушают рекомендации, смотрят критерии  оценивания  в таблице Прыжок с места толчком двух ног (м, см)  Упражнения выполняют юноши  и девушки выполняет по 3  попытки,1 пробная и  две зачетных, результат  фиксируется по  последнему касанию  пола. выставляет себе  балл согласно  выполненному  нормативу и критериям  оценивания вида  испытания, записывают  полученный балл в свою карту контроля юношей, для девушек. Объяснение требований и правил проведения  испытания. Полученные результаты записываю в протокол, студент  согласно критериям  оценки называет балл.  Указание типичных  ошибок в технике  выполнения прыжка.  Методические  указания ­ толчок от  пола строго двумя  ногами. ноги чуть  согнуты, сильно  оттолкнутся, во время  полета колени  подтянуть к груди. 3. 3.1 Построение, подведение итогов занятия  Выдача домашнего задания по желанию на  выбор студента за дополнительные баллы  (рекомендации ВСР)  Заключительный этап 2­5 минут 2­5 минут Сверяем результаты  протокола  тестирования и карт  контроля. Выставляю  оценки согласно  полученным баллам за  урок. Указание  типичных ошибок  допущенных  студентами в  Становятся в одну  шеренгу с  заполненными картами  контроля, называют  полученные результаты  согласно карте,  получают оценку за  урок, слушают  рекомендации,  измеряют ЧССза 15 испытаниях. Измеряю  ЧСС у студентов за 15  секунд, Отмечаю  студентов показавшие   высокие результаты в  испытаниях, хвалю и  отпускаю в раздевалку. секунд  и умножают на  4,анализируют свой  пульс на занятии, берут  задания на составление  электронных  презентаций,  составлению  кроссвордов и тестов,  задают вопросы. идут  переодеваться ****  Примечание    План конспект и приложения к уроку № 1.2.3.4.5.6.7. согласно информационно­аналитическому отчёту педагогического работника   о профессиональной деятельности в межаттестационный период находятся в Приложении № 19 Преподаватель физической культуры КГБ ПОУ ХКОТСО                  Г,С. Еремин.

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"

План конспект урока № 22 " Тестирование уровня физической готовности студента"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017