План конспект урока для

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учащиеся входят в зал под музыку М. Магомаева «Герои спорта» и шествуют со знамёнами в обход по залу до места построения. Построение, сообщение, задач урока (прыжок в высоту способом «перешагивание»). А знаете ли вы, что первым олимпийским чемпионом по прыжкам высоту способом «перешагивание» в нашей стране был Юрий Степанов он установил мировой рекорд 216 см. Ребята сегодня у нас Олимпийский урок. Давайте вспомним, что вы знаете об олимпиаде: 1) Какие виды олимпиады вы знаете? (зимняя и летняя) 2) Что означают 5 колец на олимпийском флаге? (содружество 5 континентов) 3) Что обозначают цвета колец? (синее - Европа; красное – Америка; зелёное – Австралия; чёрное – Африка; жёлтое – Азия) 4) Какой девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее) Ребята на этот урок наш спортивный зал превращается в олимпийскую деревню, но нам надо добраться до стадиона, где и будут проходить состязания. Упражнения в ходьбе Ходьба на носках руки вверх Ходьба на пятках руки за головуУчащиеся входят в зал под музыку М. Магомаева «Герои спорта» и шествуют со знамёнами в обход по залу до места построения. Построение, сообщение, задач урока (прыжок в высоту способом «перешагивание»). А знаете ли вы, что первым олимпийским чемпионом по прыжкам высоту способом «перешагивание» в нашей стране был Юрий Степанов он установил мировой рекорд 216 см. Ребята сегодня у нас Олимпийский урок. Давайте вспомним, что вы знаете об олимпиаде: 1) Какие виды олимпиады вы знаете? (зимняя и летняя) 2) Что означают 5 колец на олимпийском флаге? (содружество 5 континентов) 3) Что обозначают цвета колец? (синее - Европа; красное – Америка; зелёное – Австралия; чёрное – Африка; жёлтое – Азия) 4) Какой девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее) Ребята на этот урок наш спортивный зал превращается в олимпийскую деревню, но нам надо добраться до стадиона, где и будут проходить состязания. Упражнения в ходьбе Ходьба на носках руки вверх Ходьба на пятках руки за голову
Иконка файла материала plan_konspekt_uroka_dlya_6_klassov.docx
Содержание  Часть  урока и Учащиеся входят в зал под музыку М. Магомаева  и м 5 1   ь т с а ч   я а н ь л е т и в о т о г д о П «Герои спорта» и шествуют со знамёнами в обход по  залу до места построения. Построение, сообщение, задач урока (прыжок в высоту  способом «перешагивание»). А знаете ли вы, что первым олимпийским чемпионом по  прыжкам высоту способом «перешагивание» в нашей  стране был Юрий Степанов он установил мировой  рекорд 216 см. Ребята сегодня у нас Олимпийский урок. Давайте вспомним, что вы знаете об олимпиаде:                                                                   План конспект урока для 6 классов Цели и задачи урока:  1) Обучение прыжку в высоту способом перешагивание. 2) Развитие двигательных качеств: прыгучести, ловкости. Место проведения: спортзал школы  №62. Ход урока. Дозировка Организационно – методические указания 1) Какие виды олимпиады вы знаете? (зимняя и  летняя) 2) Что означают 5 колец на олимпийском флаге?  (содружество 5 континентов) 3) Что обозначают цвета колец? (синее ­ Европа;  красное – Америка; зелёное – Австралия; чёрное  – Африка; жёлтое – Азия) 4) Какой девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше,  сильнее) Ребята на этот урок наш спортивный зал  превращается в олимпийскую деревню, но нам надо  добраться до стадиона, где и будут проходить  состязания. Упражнения в ходьбе Ходьба на носках руки вверх Ходьба на пятках руки за голову Ходьба перекатом с пятки на носок руки на поясе Через середину ходьба с махом прямых ног вперёд  руки в стороны По диагонали ходьба высоко поднимая колено, руки  на поясе Через середину ходьба в полу приседе, руки на поясе до середины зала, от середины зала ходьба в полном  приседе, руки произвольно. Лёгкий бег  0,5 кр 0,5 кр 0,5кр 0,5 кр Подняться на носки Развести локти в  стороны Мах прямой ногой Поднимаем колено до  прямого угла Держать спину прямом о б о с о п с   м ы н ч о т о п У Р О                             Приставными шагами левым, правым  боком, руки на поясе Подскоками змейкой Лёгкий бег, прыжок с одной ноги под  баскетбольными кольцами с доставанием руками или головой подвешенных предметов Через середину бег с махами прямых ног вперёд,  руки в стороны, затем размыкаясь в колонну по два и двигаясь по границам зала бег высоко поднимая  колено, руки на поясе, затем проходом бег с  захлёстыванием голени руки на поясе, двигаясь по  границам зала, затем через середину смыкаясь в  колонну по одному. От середины выпрыгивания из глубокого приседа     Попеременный бег (по сигналу бег с ускорением по  сигналу шагом) Обычная ходьба с восстановлением дыхания Перестроение через середину в колонну по три Вот ребята вы добрались до стадиона, но, чтобы  хорошо выступить, вам нужно хорошо размяться 1.И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе:  наклоны головы. 1­вперёд,2­влево,3­назад,4­вправо 2.И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам: 1­ 2­круговые вращения плечевым суставом назад 3.И.п. стойка ноги на ширине плеч левая рука вверх,  правая вниз: 1­2 отведение прямых рук назад, 3­4  тоже со сменой рук 4.И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки за голову: 1­ 2 повороты туловища влево, 3­4 повороты туловища  вправо 5.И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе:  наклон 1­вперед,2­ влево,3­ назад,4­ вправо. 6.И.п. широкая стойка руки на поясе: 1­ наклон к  левой,2­ вперёд, 3­ к правой, 4­ и.п. 1 кр 2 кр 1,5 кр 0,5 кр 3­4п 3­4п 3­4п 3­4п 3­4п 3­4п 3­4п Сильнее толкаемся  ногой, выше подскок Прыгать с одной ноги Мах прямой ногой Вдох через нос выдох  через рот Соблюдаем интервал,  дистанцию Отведение прямых рук Наклон с прямыми  коленями      7.И.п. стойка ноги врозь, руки в стороны: 1­ мах  левой      ногой хлопок руками под ней, 2 и.п., 3­ мах  правой ногой хлопок руками под ней, 4­ и.п 8.Подводящее упражнение: шаг одной махом другой,  прыжок в верх с махом прямых рук в верх. 9.Конкурс «Слабо» наклон вперёд с прямыми  коленями и касанием ладонями пола, зафиксировать  3­4п Мах прямой ногой 3­4п Выше мах ногойА теперь  ребята, вы  готовы  к установлению  олимпийских рекордов.  Подводящее упражнение: на месте съимметировать  прыжок в высоту после показа. 3­4 р Прыжок в высоту способом «перешагивание» высота 80  – 90 см. Определить с какой  ноги удобнее делать  отталкивание Сильнее отталкивание  пред прыжком Подвижная игра « Два мороза» Построение, подведение итогов урока Вот и закончились  наши олимпийски игры и мы  переходим к награждению наших спортсменов             ( оценка 5 за урок­ медаль за 1 место; 4­ медаль за  второе место) Звучит гимн Росси       5 1   ь т с а ч   я а н в о н с О н и м 8 1 ­   я а н ь л е т и ч ю л к а З н и м 5 1     –   3 1   ь т с а ч