План конспект урока для 4 класса "Умножение на трехзначное число"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 11.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Умножение на трехзначное число.pptx

ч

Урок математики
4 класс

Учитель
МБОУ «Гимназия №1 имени
Ч.Т. Айтматова пгт Кукмор»
Низамгалиева Фирая Канафеевна

«Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму»

(китайская народная мудрость)

Путь Опыта
Путь Размышления
Путь Подражания

Математика-гимнастика ума.

520
-310
: 30
· 50
-200
150

220
+130
: 50
· 70
-480
10

280
+70
: 50
· 90
-280
350

116
- 84
: 4
· 30
+360
600

289 - 109
: 6
· 4
+36
156

1

2

3

4

5

S-?

13 см

5 см

S = a·b
13 · 5 = 65 см²

Бамбук

За одни сутки – 50 см

За неделю - ?см

350 см

Масса - 6т =……..кг =.…ц
Бивни – 1м 2дм =…….см

Масса – 1т 69кг =
=……..кг

Может нести половину
своего веса – 350кг
Вес верблюда - ..….кг

6000

60

1069

700

120





Решите примеры

832275

435

7

659

23

3045

Х

1318

1977

15157

6850

13700

10275

3425

243

+

+

Х

Х

Тема урока: «умножение многозначного числа на трёхзначное»

Цель урока: Составить алгоритм письменного умножения на трёхзначное число, научиться решать эти примеры

Правила работы в группе: Группы не соревнуются, а делают общее дело 1. Внимательно выслушай задание. 2. В группе нет главных, все члены команды равны. 3. Все члены команды должны принять участие в обсуждении. Никому «не спать»! 4. Выслушайте мнение каждого. 5. Выберите верную на ваш взгляд версию. 6. Выберите того, кто будет представлять решение группы. За результат работы отвечают ВСЕ!

Работа с моделями примеров

Физкультминутка

Алгоритм умножения на трёхзначное число

Умножаю многозначное число на единицы.
Начинаю записывать под единицами.


2. Умножаю многозначное число на десятки.
Начинаю записывать под десятками.

4. Складываем неполные произведения.
5. Читаю ответ.

3.Умножаю многозначное число на сотни.
Начинаю записывать под сотнями.


№4 стр.96


Решите задачу

Рефлексия

С каким новым способом умножения мы с вами сегодня познакомились?

Какую цель ставили на уроке?

Достигли мы ее?
Кому и над чем надо поработать?

«Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму»

(китайская народная мудрость)

Я всё понял могу использовать алгоритм в дальнейшей работе------зелёный листочек
Я понял, но сомневаюсь, что смогу самостоятельно применить этот алгоритм------жёлтый листочек
Я не понял, не смогу применить этот алгоритм-------красный листочек