Публикация является частью публикации:
ч
Урок математики
4 класс
Учитель
МБОУ «Гимназия №1 имени
Ч.Т. Айтматова пгт Кукмор»
Низамгалиева Фирая Канафеевна
«Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму»
(китайская народная мудрость)
520
-310
: 30
· 50
-200
150
220
+130
: 50
· 70
-480
10
280
+70
: 50
· 90
-280
350
116
- 84
: 4
· 30
+360
600
289 - 109
: 6
· 4
+36
156
1
2
3
4
5
Масса - 6т =……..кг =.…ц
Бивни – 1м 2дм =…….см
Масса – 1т 69кг =
=……..кг
Может нести половину
своего веса – 350кг
Вес верблюда - ..….кг
6000
60
1069
700
120
Цель урока:Составить алгоритм письменного умножения на трёхзначное число, научиться решать эти примеры
Правила работы в группе:Группы не соревнуются, а делают общее дело1. Внимательно выслушай задание.2. В группе нет главных, все члены команды равны.3. Все члены команды должны принять участие в обсуждении. Никому «не спать»!4. Выслушайте мнение каждого.5. Выберите верную на ваш взгляд версию.6. Выберите того, кто будет представлять решение группы.За результат работы отвечают ВСЕ!
Алгоритм умножения на трёхзначное число
Умножаю многозначное число на единицы.
Начинаю записывать под единицами.
2. Умножаю многозначное число на десятки.
4. Складываем неполные произведения.
5. Читаю ответ.
3.Умножаю многозначное число на сотни.
Начинаю записывать под сотнями.
Рефлексия
С каким новым способом умножения мы с вами сегодня познакомились?
Какую цель ставили на уроке?
Достигли мы ее?
Кому и над чем надо поработать?
«Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму»
(китайская народная мудрость)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.