План конспект урока физической культуры для обучающихся 2 класса по лыжной подготовке

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Построение, приветствие. 2. Сообщение задач урока. 3. Инструктаж по технике безопасности. 4. Передвижение к месту занятий. 5. Общеразвивающие упражнения: 1). Ходьба на месте. И.п. - о.с. на лыжах. Раз - поднять левую ногу, согнув в колене, на высоту 10 - 15 см, носок лыжи на снегу; два - и. п.; три - поднять правую ногу, носок лыжи на снегу; четыре - и.п. Начинать медленно на 4 счёта, постепенно увеличить темп и прейти на два счёта. Повторить 30 раз. 2). Маршировка для рук. И.п. - о.с. на лыжах, палки у ног. Полуприсед, туловище чуть вперёд, руки согнуты в локтях. Раз - левая рука назад, правая вперёд; Два - сменить положение рук. Начать медленно, затем ускорить. Повторить 30 раз. 3). Маршировка для ног. И.п. - о.с. на лыжах, палки в руках. Раз - левое колено вперёд, стопа на носок; Два - левое колено в и.п., правое колено вперёд, стопа на носок. Темп постоянно увеличить. Повторить 30 раз. 4). Упражнение для позвоночника. И.п. - о.с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной. Повороты корпуса влево - вправо. Начать медленно, постепенно ускорить. Повторить 16 раз. 5). Наклоны. И.п. - о.с. на лыжах, палки под локтями за спиной. Наклоны корпуса вперёд, выпрямиться, прогнуться в спине. Медленно повторить 8 раз. 6). Приседание. И.п. - о.с. на лыжах, палки воткнуты в снег. Приседание на полной стопе, руки вперёд, колени не сводить. Повторить 8 раз. 7). Махи ногами. И.п. - о.с. на лыжах, руки в упоре на палках. Маховые движения правой ногой назад - вперёд, лыжа скользит носком по лыжне. 8 движений. То же левой ногой. 8). Прыжки. И.п. - о.с. на лыжах, руки в упоре на палки. Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу. Повторить 16 раз.1.Построение, приветствие. 2. Сообщение задач урока. 3. Инструктаж по технике безопасности. 4. Передвижение к месту занятий. 5. Общеразвивающие упражнения: 1). Ходьба на месте. И.п. - о.с. на лыжах. Раз - поднять левую ногу, согнув в колене, на высоту 10 - 15 см, носок лыжи на снегу; два - и. п.; три - поднять правую ногу, носок лыжи на снегу; четыре - и.п. Начинать медленно на 4 счёта, постепенно увеличить темп и прейти на два счёта. Повторить 30 раз. 2). Маршировка для рук. И.п. - о.с. на лыжах, палки у ног. Полуприсед, туловище чуть вперёд, руки согнуты в локтях. Раз - левая рука назад, правая вперёд; Два - сменить положение рук. Начать медленно, затем ускорить. Повторить 30 раз. 3). Маршировка для ног. И.п. - о.с. на лыжах, палки в руках. Раз - левое колено вперёд, стопа на носок; Два - левое колено в и.п., правое колено вперёд, стопа на носок. Темп постоянно увеличить. Повторить 30 раз. 4). Упражнение для позвоночника. И.п. - о.с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной. Повороты корпуса влево - вправо. Начать медленно, постепенно ускорить. Повторить 16 раз. 5). Наклоны. И.п. - о.с. на лыжах, палки под локтями за спиной. Наклоны корпуса вперёд, выпрямиться, прогнуться в спине. Медленно повторить 8 раз. 6). Приседание. И.п. - о.с. на лыжах, палки воткнуты в снег. Приседание на полной стопе, руки вперёд, колени не сводить. Повторить 8 раз. 7). Махи ногами. И.п. - о.с. на лыжах, руки в упоре на палках. Маховые движения правой ногой назад - вперёд, лыжа скользит носком по лыжне. 8 движений. То же левой ногой. 8). Прыжки. И.п. - о.с. на лыжах, руки в упоре на палки. Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу. Повторить 16 раз.
Иконка файла материала konspekt_7.docx
План конспект урока физической культуры для обучающихся 2 класса  по лыжной подготовке Цель урока: Обучение технике спуска в основной стойке, подъём ступающим шагом. Задачи урока:1. Разучить технику спуска в основной стойке, подъём ступающим шагом;  2. Создать у занимающихся представление об изучаемом двигательном действии; 3. Развивать у учащихся регулятивные УУД в процессе обучения;   4. Развивать скоростные качества в эстафете на лыжах. и т с а Ч а к о р у Содержание, МОУ. в о р и з о Д а к е ы н т с а Ч и ч а д а з УУД– Регулятивные УУД: планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; 1.Построение, приветствие. 2. Сообщение задач урока. 3. Инструктаж по технике безопасности. 4. Передвижение к месту занятий. 1мин. 30сек. 30сек. 3мин. Подго то вител ьная 9мин. 30сек. 30сек. 5. Общеразвивающие упражнения: 1). Ходьба на месте. И.п. - о.с. на лыжах. Раз - поднять левую ногу, согнув в колене, на высоту 10 - 15 см, носок лыжи на снегу; два - и. п.; три - поднять правую ногу, носок лыжи на снегу; четыре - и.п. Начинать медленно на 4 счёта, постепенно увеличить темп и прейти на два счёта. Повторить 30 раз. 2). Маршировка для рук. И.п. - о.с. на лыжах, палки у ног. Полуприсед, туловище чуть вперёд, руки согнуты в локтях. Раз - левая рука назад, правая вперёд; Два - сменить положение рук. Начать медленно, затем ускорить. Обратить внимание на внешний вид, равнение в строю. Держать расстояние в строю. формироват ь у учащихся правильную осанку, дисципли- нированнос ть, готовность выполнить распоряжен ие учителя. Все упражнения выполнять с максимальн ой амплитудой.3). Маршировка для ног. И.п. - о.с. на лыжах, палки в руках. Раз - левое колено вперёд, стопа на носок; Два - левое колено в и.п., правое колено вперёд, стопа на носок. Темп постоянно увеличить. Повторить 30 раз. 4). Упражнение для позвоночника. И.п. - о.с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной. Повороты корпуса влево - вправо. Начать медленно, постепенно ускорить. Повторить 16 раз. 5). Наклоны. И.п. - о.с. на лыжах, палки под локтями за спиной. Наклоны корпуса вперёд, выпрямиться, прогнуться в спине. Медленно повторить 8 раз. 6). Приседание. И.п. - о.с. на лыжах, палки воткнуты в снег. Приседание на полной стопе, руки вперёд, колени не сводить. Повторить 8 раз. 7). Махи ногами. И.п. - о.с. на лыжах, руки в упоре на палках. Маховые движения правой ногой назад - вперёд, лыжа скользит носком по лыжне. 8 движений. То же левой ногой. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек.Основ ная 27мин . стойка I.Обучение технике спуска в основной стойке. 1. Рассказ: Основная обеспечивает наибольшую устойчивость на спуске, удобна и наименее утомительна. Ноги слегка согнуты, лыжи расставлены на расстоянии 10-15 см друг от друга, туловище наклонено вперед, вес тела равномерно распределен на обе ноги, руки опущены и немного вынесены вперед, палки почти параллельны склону, кольцами назад. 2. Показ: ОСНОВНАЯ СТОЙКА 1 мин. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Проверка готовности учащихся к обучению. Учащиеся должны знать, что: а) нужно при спуске сгибать ноги в коленных суставах; б) нельзя сильно наклонять туловище вперед;г) нужно вес тела равномерно распределять на обе лыжи и слегка вывести одну лыжу вперед. Учащиеся должны уметь: а) принимать позу стойки при спусках в зависимости от крутизны; б) правильно распределять вес тела на обе лыжи; в) проходить весь спуск без особого напряжения. 3.Подводящие упражнения: 1. Спуск с некрутых склонов в основной стойке. 3 - 4 раз. 3 мин. 3 - 4 раз. 3 мин. 2. Спуск с узким и широким ведением лыж. 2 раза 2 мин. 3. Выполнить прямой спуск в основной стойке через ворота из лыжных палок. 3 раза 3 мин. 4. Выполнить спуск в основной стойке. Регулятивные УУД: 1.Формируем умение технически правильно выполнять действия; 2.контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Уметь правильно применять положение основной стойки. Уметь удержать равновесие Уметь удержать равновесие (при спуске с узким ведением лыж). Выполнить упражнение на оценку.1 мин. II.Обучение технике подъём ступающим шагом. 1. Рассказ: Координация движений этим способом в принципе та же, что и в попеременном двухшажном ходе, только отсутствует фаза скольжения и меняется ритм работы рук. Делается по возможности широкий шаг с прихлопыванием лыжи, этим самым улучшается сцепление со снегом. Туловище наклоняется вперед, палки ставятся под небольшим углом к склону горы, и продолжительность отталкивания ими. Перерывы в опорных положениях рук исчезают. 2. Показ: ПОДЪЕМ СТУПАЮЩИМ ШАГОМ увеличивается сила Проверка готовности учащихся к обучению. Учащиеся должны знать, что: а) нельзя делать слишком большой Регулятивные УУД:I.Построение, подведение итогов урока, домашнее задание. 3мин. Заклю чител ьная 4мин. II. Передвижение к школе. 1 мин. Отметить лучших. Использоват ь на лыжных прогулках изученные ходы. Регулятивные УУД: оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;