План–конспект урока физической культуры по Волейболу

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сабақ мақсаты Цель урока: 1. Совершенствовать сочетание передвижение и приемов в тройках в волейболе 2. Совершенствовать технику нижней прямой подачи мяча Сабақ міндеттері Задачи урока: 1. Совершенствование техник нижней прямой подачи мяча и передачи мяча через сетку в тройках. 2. Развитие ловкости и прыгучести. Жабдықтар Инвентарь: волейбольные мячи.
Иконка файла материала Урок физкультуры.doc
План–конспект урока физической культуры по Волейболу Өткізетін орны  Место проведения: Спорт зал Уақыты :   45 мин. Сабақ мақсаты Цель урока:     1. Совершенствовать сочетание передвижение и приемов в тройках в волейболе                  2. Совершенствовать технику нижней прямой подачи мяча Сабақ міндеттері Задачи урока: 1. Совершенствование техник нижней прямой подачи мяча и передачи мяча через сетку в  тройках.                        2. Развитие ловкости и прыгучести. Жабдықтар Инвентарь: волейбольные мячи. № Сабақтың мазмұны . Жаттығулар. Содержание Жүктеме   (рет) Әдістемелік нұсқаулар О.М.У1 Кіріспе бөлімі Вводно­подготовительная  часть 12­15 мин   1. Построение, сдача рапорта.  2. Сообщение темы и задач урока.  3. Строевые упражнения в движении.  4. Ходьба и её разновидности:  а) ходьба на носках;  б) ходьба на пятках;  в) ходьба в полуприседе;  г) ходьба в приседе;  д) прыжки вверх на каждый шаг.  5. Бег и его разновидности:  а) бег в медленном темпе;  б) бег с захлестыванием голени;  в) бег с высоким подниманием бедра;  г) бег в шаге;  д) ускорение с набеганием.  О.Р.У.  Исходное положение — ноги на ширине плеч, руки на поясе.  Наклоны головы вперед на счет “раз”, исходное положение на  “два”, “три” наклон головы назад, “четыре” исходное положение.  Проделать десять раз. Исходное положение — то же. Круговые движения головой на  четыре счета по часовой стрелке. Затем в обратную сторону.  Упражнение повторить пять раз. Исходное положение — руки вытянуты вперед. Одновременный  мах обеими руками вперед — четыре раза. Затем назад — четыре  раза. Упражнение повторить четыре раза. Исходное положение — руки опущены вдоль тела, ноги на ширине  плеч. Круговые движения плечевыми суставами вперед — шесть  раз. Затем — назад шесть раз. Повторить четыре раза. Исходное положение — руки вытянуты вперед, кисти сжаты в  кулаки. Круговые движения кулаками по часовой стрелке —  десять раз, против часовой стрелки — десять раз. Повторить пять  раз. Исходное положение — ноги на ширине плеч, руки согнуты в  локтях на высоте груди. На счет “раз—два” дважды отвести руки  назад до упора, на счет “три—четыре” — отвести назад прямые  руки. Повторить десять раз. Обратить внимание на готовность  класса к уроку.  Краткость и четкость в  изложении.  Четкость выполнения  предварительной и  исполнительной команды.  Дистанция 2 шага, следит сзади  идущий. Следить за осанкой, при  ходьбе на носках ноги не сгибать,  руки точно в стороны.  Дистанция 2 шага.  Руки работают вдоль туловища,  частота работы ног близка к max   Бег с max усилием.  Частота вращения близка к max .  1'  3'  5' 6'  8­10 раз  8­10 раз  Наклон глубже, рука прямая.  8­10 раз  Руки не опускать.  Спина прямая.  8­10 раз  8­10 раз  8­10 раз  8­10 раз 8­10 разНегізгі бөлім 1.  Совершенствовать сочитание передвижение и приемов в  тройках в волейболе                                                        1. По три  игрока стоят на каждой стороне площадки, расстояние определяет тренер. У каждого игрока – мяч. Техника подачи определяется по  пятибалльной системе: шаг, подброс мяча, удар через сетку  прямой рукой. Оценивает подачу тренер, объясняя свое решение.  Три игрока набирают общую сумму очков, и по их количеству  определяется победитель среди всех троек.                                         2. На лицевой линии трое прыгают на скакалках, по сигналу  тренера все бегут к месту подачи и поочередно подают.                    3. В центре площадки стоят скамейки. Бег от лицевой линии до  места подачи.                                                       4. На месте подачи  трое вращают обручи, по команде тренера – остановка и подача.     5. На лицевой линии трое делают «мостики», по команде тренера  опускаются и бегут к месту подачи.   6. В центре площадки у  каждого игрока лежит мат. По команде тренера все делают  перекаты (если они умеют это делать) и подают.                                 . 2. Совершенствовать технику нижней прямой передачи               1. Ноги должны находиться в удобной широкой стойке в согнутом  положении. Уровень этого положения зависит от физических  возможностей каждого игрока, но среднее положение должно быть у всех. Ноги стоят параллельно.                                                            1. Для выработки низкой стойки удары надо делать как можно  ниже к ногам принимающего игрока. Этим добиваются опускания  быстро на одно из колен, а корпус оставляют прямым. 2. Для  разворота предплечий вправо или влево бросок мяча идет прямо в  грудь. При этом полете мяча корпус переносят на одну ногу,  например на правую, а предплечья занимают место корпуса. Это  движение часто применяется при низких ударах в корпус, когда  возможности отхода нет.                                  3. Перемещение в  низкой стойке без движения рук в стороны. Качество передач  всегда выше, если руки делают движения по мячу перед корпусом. Для этого надо вначале сделать 2–3 шага в сторону, а затем прием  мяча (если, конечно, мяч не летит резко). 3.Повторить передачи мяча через сетку в тройках  В тройках.  Один стоит с мячом на расстоянии, второй – в центре площадки,  третий – у сетки с мячом. Упражнение на развитие быстроты  переключения, а также на тренировку передачи для игрока в  центре. Игрок у стены держит мяч на вытянутых руках и резко  бросает мяч через голову в стену. Игрок в центре определяет  отскок мяча, делает прием до этого игрока и разворачивается к  сетке на передачу от игрока у сетки. Смена через 10 приемов. Қорытынды бөлім 1. Построение в шеренгу.  2. Домашнее задание.  3. Подведение итогов.  4. Организованный уход. Для разводящего быстрота в  перемещениях и принятии  решений – одно из слагаемых  успеха. Эти движения самые  разнообразные как по длине  отрезка, так и по направлению.       27 ' 5' 11'  Ошибка: прием идет почти на  прямых ногах, но за счет сгибания спины и смещения предплечий к  ногам.                                   Занимающиеся стоят в колоннах  лицом к сетке за линией  нападения Надо следить за тем, чтобы при  повороте налево впереди была  правая нога, а при повороте  направо — левая. Ходьба, упражнения на  расслабление и дыхание. Сгибание и разгибание рук в упоре  лежа 11'  3'                 0,5 ' ' 1' 1'                   0,5' '