Подготовительная часть
1. Организовать учащихся для проведения занятия.
2. Закрепление строевых упражнений на месте.
3. Добиваться синхронного выполнения упражнения.
4. Добиваться постановки ноги с носка.
5. Добиваться постановки ноги с пятки.
6. Добиваться ходьбы в полуприседе.
7. Добиваться постановки ноги с носка.
8. Добиваться высокого поднимания бедра.
9. Добиваться оптимального захлестывания голени.
10. Добиваться постановки ноги с носка.
11. Закрепление техники бега противоходом.
12. Закрепление перестроения учащихся в колонну по два в движении.
13. Музыкально-ритмическое воспитание.
14. Восстановление дыхания.
15. Закрепление перестроения из колонны по два в колонну по одному. Построение, расчет по порядку, приветствие, сообщение задач урока.
Повороты налево, направо, кругом.
Ходьба.
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках.
Ходьба в полуприседе.
Подскоки.
Бег с высоким подниманием бедра.
Бег с захлестыванием голени.
Бег
Бег
Перестроение в колонну по два в движении.
Танцевальные шаги:
- марш
- марш с продвижением
- степ-тач
- Джеки
- открытый шаг
- утюг
- захлест
- колено вверх
- ча-ча-ча
Упражнения для отдыха.
Перестроение в колонну по одному. 12/ Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята!
Сегодня на уроке:
1. Совершенствование техники акробатических упражнений.
2. Совершенствование техники акробатической комбинации.
3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета.
Класс! Налево! Кругом! Направо! Направо! Кругом! Налево!
Класс! Направо! За направляющим в обход налево –шагом марш!
Руки вперед ставь! На носках – марш! Руки вверх, в стороны!
Руки за голову в замок – на пятках! Спину держать прямо!
В полуприседе – марш! Спину держать прямо!
Руки на пояс – подскоки!
С высоким подниманием бедра – марш!
С захлестыванием голени – марш!
Класс! Бегом – марш!
Противоходом – марш!
Класс! Через центр в колонну по два налево – марш!
Учитель называет каждый шаг и перед его выполнением отсчитывает: четыре, три, два, один!
Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох!
Класс! В колонну по одному за направляющим налево – марш!Подготовительная часть
1. Организовать учащихся для проведения занятия.
2. Закрепление строевых упражнений на месте.
3. Добиваться синхронного выполнения упражнения.
4. Добиваться постановки ноги с носка.
5. Добиваться постановки ноги с пятки.
6. Добиваться ходьбы в полуприседе.
7. Добиваться постановки ноги с носка.
8. Добиваться высокого поднимания бедра.
9. Добиваться оптимального захлестывания голени.
10. Добиваться постановки ноги с носка.
11. Закрепление техники бега противоходом.
12. Закрепление перестроения учащихся в колонну по два в движении.
13. Музыкально-ритмическое воспитание.
14. Восстановление дыхания.
15. Закрепление перестроения из колонны по два в колонну по одному. Построение, расчет по порядку, приветствие, сообщение задач урока.
Повороты налево, направо, кругом.
Ходьба.
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках.
Ходьба в полуприседе.
Подскоки.
Бег с высоким подниманием бедра.
Бег с захлестыванием голени.
Бег
Бег
Перестроение в колонну по два в движении.
Танцевальные шаги:
- марш
- марш с продвижением
- степ-тач
- Джеки
- открытый шаг
- утюг
- захлест
- колено вверх
- ча-ча-ча
Упражнения для отдыха.
Перестроение в колонну по одному. 12/ Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята!
Сегодня на уроке:
1. Совершенствование техники акробатических упражнений.
2. Совершенствование техники акробатической комбинации.
3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета.
Класс! Налево! Кругом! Направо! Направо! Кругом! Налево!
Класс! Направо! За направляющим в обход налево –шагом марш!
Руки вперед ставь! На носках – марш! Руки вверх, в стороны!
Руки за голову в замок – на пятках! Спину держать прямо!
В полуприседе – марш! Спину держать прямо!
Руки на пояс – подскоки!
С высоким подниманием бедра – марш!
С захлестыванием голени – марш!
Класс! Бегом – марш!
Противоходом – марш!
Класс! Через центр в колонну по два налево – марш!
Учитель называет каждый шаг и перед его выполнением отсчитывает: четыре, три, два, один!
Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох!
Класс! В колонну по одному за направляющим налево – марш!
konspekt_uroka_po_gimnastike_7_kl..doc
Планконспект урока физической культуры в 7 классе по разделу «Гимнастика»
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая палка, кубики, хоккейные клюшки,
малые мячи, баскетбольный мяч.
Учитель физкультуры: Задачи урока:
1. Совершенствование техники акробатических упражнений.
2. Совершенствование техники акробатической комбинации.
3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета.
Частные задачи
Средства
Д/ Организационнометодические
указания
Подготовительная часть
1. Организовать
учащихся для
проведения занятия.
Построение, расчет по
порядку, приветствие,
сообщение задач урока.
Повороты налево,
направо, кругом.
Ходьба.
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках.
Ходьба в полуприседе.
2. Закрепление
строевых упражнений
на месте.
3. Добиваться
синхронного
выполнения
упражнения.
4. Добиваться
постановки ноги с
носка.
5. Добиваться
постановки ноги с
пятки.
6. Добиваться ходьбы
в полуприседе.
7. Добиваться
постановки ноги с
носка.
8. Добиваться
высокого поднимания
бедра.
9. Добиваться
оптимального
захлестывания
12/ Класс! Становись! Равняйсь!
Смирно! По порядку
рассчитайсь! Здравствуйте,
ребята!
Сегодня на уроке:
1. Совершенствование техники
акробатических упражнений.
2. Совершенствование техники
акробатической комбинации.
3. Элементы единоборства и
комбинированная эстафета.
Класс! Налево! Кругом!
Направо! Направо! Кругом!
Налево!
Класс! Направо! За
направляющим в обход налево –
шагом марш!
Руки вперед ставь! На носках –
марш! Руки вверх, в стороны!
Руки за голову в замок – на
пятках! Спину держать прямо!
В полуприседе – марш! Спину
держать прямо!
Подскоки.
Руки на пояс – подскоки!
Бег с высоким
подниманием бедра.
С высоким подниманием бедра –
марш!
Бег с захлестыванием
голени.
С захлестыванием голени –
марш!голени.
10. Добиваться
постановки ноги с
носка.
11. Закрепление
техники бега
противоходом.
12. Закрепление
перестроения
учащихся в колонну
по два в движении.
13. Музыкально
ритмическое
воспитание.
14. Восстановление
дыхания.
15. Закрепление
перестроения из
колонны по два в
колонну по одному.
1.Совершенствование
техники
акробатических
упражнений.
Бег
Бег
Класс! Бегом – марш!
Противоходом – марш!
Перестроение в колонну
по два в движении.
Класс! Через центр в колонну по
два налево – марш!
Танцевальные шаги:
марш
марш с продвижением
стептач
Джеки
открытый шаг
утюг
захлест
колено вверх
чачача
Упражнения для отдыха.
Перестроение в колонну
по одному.
Основная часть
Учитель называет каждый шаг и
перед его выполнением
отсчитывает: четыре, три, два,
один!
Руки через стороны вверх – вдох,
вниз – выдох!
Класс! В колонну по одному за
направляющим налево – марш!
25/ Кувырок вперед выполняем в
группировке.
При выполнении равновесия
опорная нога – прямая!
1. Мальчики.
Выполнение
акробатических
упражнений:
а) два кувырка вперед
слитно, первый кувырок
длинный.
б) перекат назад на
спину, выход в стойку на
лопатках, выход в упор
присев, встать, из упора
присев выход в стойку на
голове и руках, два
кувырка вперед слитно.
в) два кувырка назад.
Девочки.
а) равновесие на одной,выход вперед; из
положения упор присев
два кувырка вперед
слитно;
б) перекат назад на
спину, выход в стойку на
лопатках; принять
положение лежа на спине
и выполнить упражнение
«мостик»;
в) из положения упор
присев два кувырка
назад, второй кувырок в
полушпагат.
Выполнение
акробатических
упражнений в
комбинации.
Упражнения с
элементами
единоборства:
1. В парах перетягивание
соперника
гимнастической палкой.
2. В парах вырывание
мяча.
Комбинированная
эстафета.
1. Расставить кубики.
2. Ведение хоккейной
клюшкой мяча с
обводкой каждого
кубика.
3. Собрать кубики.
Мальчики: сгибание и
разгибание рук в упоре
лежа.
Девочки: из положения
лежа на спине руки за
головой поднимание
туловища до прямого
угла.
2.Совершенствование
техники
акробатической
комбинации.
3. Развитие ловкости
и силовых качеств.
4. Развитие ловкости,
скоростных качеств и
координации
движений.
5. Оценивание
контрольных
нормативов.
Упражнения выполняются в
парах.
Выигрывает команда, раньше
закончившая эстафету.
Мальчикам: 25 раз – «отлично»;
20 раз – «хорошо»; 15 раз –
«удовлетворительно».
Девочкам: 40 раз – «отлично»; 35
раз – «хорошо»; 30 раз –
«удовлетворительно».
1. Снизить
двигательную
Игры: «Класс, смирно!»,
«Руки!»
3/
Кто ошибается, тот выходит из
игры.
Заключительная частьактивность.
2. Подведение итогов
урока.
Выставление оценок
Комментирование оценок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.