План-конспект урока физической культуры в 7 классе по разделу «Гимнастика

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовительная часть 1. Организовать учащихся для проведения занятия. 2. Закрепление строевых упражнений на месте. 3. Добиваться синхронного выполнения упражнения. 4. Добиваться постановки ноги с носка. 5. Добиваться постановки ноги с пятки. 6. Добиваться ходьбы в полуприседе. 7. Добиваться постановки ноги с носка. 8. Добиваться высокого поднимания бедра. 9. Добиваться оптимального захлестывания голени. 10. Добиваться постановки ноги с носка. 11. Закрепление техники бега противоходом. 12. Закрепление перестроения учащихся в колонну по два в движении. 13. Музыкально-ритмическое воспитание. 14. Восстановление дыхания. 15. Закрепление перестроения из колонны по два в колонну по одному. Построение, расчет по порядку, приветствие, сообщение задач урока. Повороты налево, направо, кругом. Ходьба. Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Ходьба в полуприседе. Подскоки. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестыванием голени. Бег Бег Перестроение в колонну по два в движении. Танцевальные шаги: - марш - марш с продвижением - степ-тач - Джеки - открытый шаг - утюг - захлест - колено вверх - ча-ча-ча Упражнения для отдыха. Перестроение в колонну по одному. 12/ Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке: 1. Совершенствование техники акробатических упражнений. 2. Совершенствование техники акробатической комбинации. 3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета. Класс! Налево! Кругом! Направо! Направо! Кругом! Налево! Класс! Направо! За направляющим в обход налево –шагом марш! Руки вперед ставь! На носках – марш! Руки вверх, в стороны! Руки за голову в замок – на пятках! Спину держать прямо! В полуприседе – марш! Спину держать прямо! Руки на пояс – подскоки! С высоким подниманием бедра – марш! С захлестыванием голени – марш! Класс! Бегом – марш! Противоходом – марш! Класс! Через центр в колонну по два налево – марш! Учитель называет каждый шаг и перед его выполнением отсчитывает: четыре, три, два, один! Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох! Класс! В колонну по одному за направляющим налево – марш!Подготовительная часть 1. Организовать учащихся для проведения занятия. 2. Закрепление строевых упражнений на месте. 3. Добиваться синхронного выполнения упражнения. 4. Добиваться постановки ноги с носка. 5. Добиваться постановки ноги с пятки. 6. Добиваться ходьбы в полуприседе. 7. Добиваться постановки ноги с носка. 8. Добиваться высокого поднимания бедра. 9. Добиваться оптимального захлестывания голени. 10. Добиваться постановки ноги с носка. 11. Закрепление техники бега противоходом. 12. Закрепление перестроения учащихся в колонну по два в движении. 13. Музыкально-ритмическое воспитание. 14. Восстановление дыхания. 15. Закрепление перестроения из колонны по два в колонну по одному. Построение, расчет по порядку, приветствие, сообщение задач урока. Повороты налево, направо, кругом. Ходьба. Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Ходьба в полуприседе. Подскоки. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестыванием голени. Бег Бег Перестроение в колонну по два в движении. Танцевальные шаги: - марш - марш с продвижением - степ-тач - Джеки - открытый шаг - утюг - захлест - колено вверх - ча-ча-ча Упражнения для отдыха. Перестроение в колонну по одному. 12/ Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке: 1. Совершенствование техники акробатических упражнений. 2. Совершенствование техники акробатической комбинации. 3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета. Класс! Налево! Кругом! Направо! Направо! Кругом! Налево! Класс! Направо! За направляющим в обход налево –шагом марш! Руки вперед ставь! На носках – марш! Руки вверх, в стороны! Руки за голову в замок – на пятках! Спину держать прямо! В полуприседе – марш! Спину держать прямо! Руки на пояс – подскоки! С высоким подниманием бедра – марш! С захлестыванием голени – марш! Класс! Бегом – марш! Противоходом – марш! Класс! Через центр в колонну по два налево – марш! Учитель называет каждый шаг и перед его выполнением отсчитывает: четыре, три, два, один! Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох! Класс! В колонну по одному за направляющим налево – марш!
Иконка файла материала konspekt_uroka_po_gimnastike_7_kl..doc
План­конспект урока физической культуры в 7 классе по разделу «Гимнастика» Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая палка, кубики, хоккейные клюшки,  малые мячи, баскетбольный мяч. Учитель физкультуры: Задачи урока:  1. Совершенствование техники акробатических упражнений. 2. Совершенствование техники акробатической комбинации. 3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета. Частные задачи Средства Д/ Организационно­методические указания Подготовительная часть  1. Организовать  учащихся для  проведения занятия. Построение, расчет по  порядку, приветствие,  сообщение задач урока. Повороты налево,  направо, кругом. Ходьба. Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Ходьба в полуприседе. 2. Закрепление  строевых упражнений на месте. 3. Добиваться  синхронного  выполнения  упражнения.  4. Добиваться  постановки ноги с  носка. 5. Добиваться  постановки ноги с  пятки. 6. Добиваться ходьбы в полуприседе. 7. Добиваться  постановки ноги с  носка. 8. Добиваться  высокого поднимания бедра. 9. Добиваться  оптимального  захлестывания  12/ Класс! Становись! Равняйсь!  Смирно! По порядку  рассчитайсь! Здравствуйте,  ребята! Сегодня на уроке: 1. Совершенствование техники  акробатических упражнений. 2. Совершенствование техники  акробатической комбинации. 3. Элементы единоборства и  комбинированная эстафета.  Класс! Налево! Кругом!  Направо! Направо! Кругом!  Налево! Класс! Направо! За  направляющим в обход налево – шагом марш!  Руки вперед ставь! На носках –  марш! Руки вверх, в стороны!  Руки за голову в замок – на  пятках! Спину держать прямо! В полуприседе – марш! Спину  держать прямо! Подскоки. Руки на пояс – подскоки! Бег с высоким  подниманием бедра.    С высоким подниманием бедра –  марш! Бег с захлестыванием  голени. С захлестыванием голени –  марш!голени. 10. Добиваться  постановки ноги с  носка. 11. Закрепление  техники бега  противоходом. 12. Закрепление  перестроения  учащихся в колонну  по два в движении. 13. Музыкально­ ритмическое  воспитание.   14. Восстановление  дыхания. 15. Закрепление  перестроения из  колонны по два в  колонну по одному. 1.Совершенствование техники  акробатических  упражнений. Бег Бег Класс! Бегом – марш!  Противоходом – марш! Перестроение в колонну  по два в движении. Класс! Через центр в колонну по  два налево – марш!  Танцевальные шаги: ­ марш ­ марш с продвижением ­ степ­тач ­ Джеки ­ открытый шаг ­ утюг ­ захлест ­ колено вверх ­ ча­ча­ча Упражнения для отдыха. Перестроение в колонну  по одному. Основная часть Учитель называет каждый шаг и   перед его выполнением  отсчитывает: четыре, три, два,  один! Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох! Класс! В колонну по одному за  направляющим налево – марш! 25/ Кувырок вперед выполняем в  группировке. При выполнении равновесия  опорная нога – прямая! 1. Мальчики.  Выполнение  акробатических  упражнений: а) два кувырка вперед  слитно, первый кувырок  длинный. б) перекат назад на  спину, выход в стойку на  лопатках, выход в упор  присев, встать, из упора  присев выход в стойку на  голове и руках, два  кувырка вперед слитно. в) два кувырка назад. Девочки. а) равновесие на одной,выход вперед; из  положения упор присев  два кувырка вперед  слитно; б) перекат назад на  спину, выход в стойку на  лопатках; принять  положение лежа на спине  и выполнить упражнение  «мостик»; в) из положения упор  присев два кувырка  назад, второй кувырок в  полушпагат. Выполнение  акробатических  упражнений в  комбинации. Упражнения с  элементами  единоборства: 1. В парах перетягивание  соперника  гимнастической палкой. 2. В парах вырывание  мяча. Комбинированная  эстафета. 1. Расставить кубики. 2. Ведение хоккейной  клюшкой мяча с  обводкой каждого  кубика. 3. Собрать кубики. Мальчики: сгибание и  разгибание рук в упоре  лежа. Девочки: из положения  лежа на спине руки за  головой поднимание  туловища до прямого  угла. 2.Совершенствование техники  акробатической  комбинации. 3. Развитие ловкости  и силовых качеств.  4. Развитие ловкости, скоростных качеств и координации  движений. 5. Оценивание  контрольных  нормативов. Упражнения выполняются в  парах. Выигрывает команда, раньше  закончившая эстафету. Мальчикам: 25 раз – «отлично»;  20 раз – «хорошо»; 15 раз –  «удовлетворительно». Девочкам: 40 раз – «отлично»; 35 раз – «хорошо»; 30 раз –  «удовлетворительно». 1. Снизить  двигательную  Игры: «Класс, смирно!»,  «Руки!» 3/ Кто ошибается, тот выходит из  игры. Заключительная частьактивность. 2. Подведение итогов урока. Выставление оценок Комментирование оценок.