План -конспект урока математики 2 класс
Оценка 5

План -конспект урока математики 2 класс

Оценка 5
Конкурсы +1
docx
математика
2 кл
05.02.2017
План -конспект урока математики 2 класс
план конспект урока математики во 2 классе
Публикация является частью публикации:
урок 14 27.09.docx
3 класс. Математика. Урок 15. Тема: Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.23) Цель урока: 1.Обобщить знание связей между величинами: массы 1 пакета, количество, масса всех пакетов. 2.Повторить и закрепить знания таблицы умножения и деления с числом 2 и 3. 3.Совершенствовать навыки счёта, умение решать уравнения. 4.Развивать внимание, мышление и память. Оборудование: Мудрая Сова; ёлка и шишки с ответами для устного счёта, примеры записаны на доске; таблица для задач – на доске. Ход урока: 1.Сообщение темы и целей урока. В школе лесной, На полянке у дуба, Слышится снова весёлый звонок. Лисята, зайчата, бельчата, бобрята – Детишки-зверюшки спешат на урок. Мудрая Сова начинает свой урок в лесной школе. Сегодня мы поработаем над задачами с массой и количеством предметов, будем учиться составлять таблицу для таких задач. 2. Минутка чистописания. — Запиши числа от 1 до 30. Обведи кружками числа, которые делятся на 3 без остатка. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30 3.Устный счёт. 1)Кто больше сорвёт шишек? На доске записаны примеры: 24 : 3 = 21 : 3 = 18 : 3 = 12 : 3 = 2 · 5 = 3 · 3 = 27 : 9 = 15 : 3 = Каждый из учеников решает один из примеров и выбирает среди шишек на ёлке подходящий ответ. Ответ: 8, 6, 10, 3, 7, 4, 9, 5 2)Логические задания.( Работаем с маркерными досками.) а) Стр.19 – Какое число следующее? б)стр.20 – Какое число лишнее? в)№3, стр.21 3) Индивидуальное задание (Тетрадь Моро – стр.9, №6 и 7) 4. Работа над новым материалом. Под руководством Совы выполняется №1, стр.23. Выясняется смысл фраз «масса пакета»(вес одного пакета), «масса четырёх пакетов»(вес четырёх пакетов). Составляется таблица, данные задачи заносятся в таблицу. При решении задач важно обобщить знание связей между величинами (масса 1 предмета, количество предметов, масса всех предметов). При решении дети комментируют: «Чтобы узнать массу всех пакетов, надо массу одного пакета умножить на количество пакетов: 2 · 4 = 8 (кг) Ответ: 8кг – масса всех пакетов. решение каждой задачи ученики сопровождают аналогичным объяснением. Физкультминутка. Поднимает руки, класс – это раз. Повернулась голова – это два. Руки вниз, вперёд смотри – это три. Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять. Руки вниз опустим – шесть, И за парты тихо сесть. 5.Повторение изученного материала. 1) Работа в тетради Моро – стр.10,№9 – комментированная работа 2) Решение задачи№5, стр.21 –условие к задаче составляем вместе, решаем самостоятельно. Привезли – 18 бр. и 15 бр} ? Осталось привезти – 9 бр. 18 + 15 + 9 = 42(бр.) Ответ: 42 бревна всего привезли. 3)№4, стр.21 6.Итог урока. Игра «Настроение» 7.Домашняя работа. №2, 6, стр.21, тетрадь Моро – стр.10

План -конспект урока математики 2 класс

План -конспект урока математики 2 класс

План -конспект урока математики 2 класс

План -конспект урока математики 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017