План-конспект урока «Озера. Вода в «подземных кладовых».
Оценка 4.8

План-конспект урока «Озера. Вода в «подземных кладовых».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
8 кл
05.03.2018
План-конспект урока  «Озера. Вода в «подземных кладовых».
План-конспект урока Тема урока: «Озера. Вода в «подземных кладовых».8. Цель урока: сформировать представлений об озерах, их видах, ледниках и их видах, подземных водах. Обучающие: - формирование у учащихся знаний об озерах, ледниках и подземных водах. Развивающие: - развитие умений работать с географической картой - определять местонахождение крупнейших озер мира; - развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе, в паре, дополнительным материалом; Воспитательные: - воспитание ответственного отношения человека к природе и правил поведения в природе.План-конспект урока «Озера. Вода в «подземных кладовых».
тех карта Озера, ледники 6 класс.docx
План­конспект урока Тема урока: «Озера. Вода в «подземных кладовых». 1. ФИО (полностью): Баченина Т.В.  2. Место работы: филиал МБОУ Токарёвской СОШ №2 в д. Чичерино Токарёвский р­н Тамбовская область 3. Должность: учитель географии 4. Предмет: география 5. Класс: 6 класс. 6. Тема и номер урока в теме   Тема: Водная оболочка Земли.  Тема урока: «Озера. Вода в «подземных кладовых». 7. Базовый учебник: под редакцией Алексеева В.П. «География» (начальный курс). Учебник. 5­6 класс. «Полярная  звезда», 2015г. 8. Цель урока: сформировать представлений об озерах, их видах, ледниках и их видах, подземных водах. Обучающие:  ­  формирование у учащихся знаний об озерах, ледниках и подземных водах. Развивающие:  ­ развитие  умений работать с географической картой ­ определять местонахождение крупнейших озер мира;  ­ развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе, в паре, дополнительным материалом;        Воспитательные:  ­ воспитание  ответственного отношения человека к природе и правил поведения в природе. 10. Тип урока: комбинированный  11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая. 12. Необходимое техническое оборудование: атласы, «Физическая карта мира», мультимедийный проектор,  подключение к сети Интернет Технологическая карта Формируемые УУД Формирование норм и  правил поведения в  социуме Развитие речи учащихся,  умения высказывать  собственные мнения,  развитие умения слушать  товарищей. Этапы урока  1.  Организационный момент I. Актуализация  знаний Деятельность учителя Приветствие обучающихся. Деятельность учащихся Приветствие   учителя.   настраиваются   на восприятие темы и деятельность на уроке Ребята, какую тему мы  сейчас  изучаем?   Какой вид внутренних вод мы уже  изучили?   ­ Предлагаю четверым ученикам  поработать с карточками и дать  определение понятиям (индивидуальная  работа с понятиями река, исток, устье,  речная система, бассейн, водороздел,  бассейн внутреннего стока, долина, русло, пойма, пороги и водопады). ­ Пока ребята работают, предлагаю узнать реки по описанию, определить к бассейну  какого океана они относятся и показать  их на карте:  1. Слайд 4,5. Как только не называют эту  реку: «жемчужина России», «матушка»,  «красавица», «кормилица», главнейшая  улица европейской части России 2. В устье этой реки в 1703 году был  основан город Санкт­Петербург 3.   По этой, одной из крупнейших рек  России проходит часть государственной  границы с Китаем.  4.   Эта река считается в России самой  полноводной и является природной  границей между Уральскими горами и  Западно ­ Сибирской равниной.    5. Эта река длиною более 600 километров  берёт начало в горах Кавказа и впадает в  самое большое по площади озеро мира  Отвечают: водная оболочка Земли. Реки. Ученики самостоятельно работают по  карточкам Учащиеся отвечают на вопросы учителя,  показывают на карте реки: 1. Волга, берет начало на Валдайской  возвышенности, впадает в Каспийское море.  Относится к бассейну внутреннего стока.  Крупнейшие притоки Ока и Кама. 2. Нева вытекает из Ладожского озера,  впадает в Финский залив  Балтийского моря.  Относится к бассейну Атлантического океана 3. Амур образуется слиянием рек Шилка и   Аргунь, впадает в Татарский пролив,  относится к бассейну Тихого океана. 4.  Обь образуется на Алтае при слиянии Бии  и Катуни, впадает в Обскую губу Карского  моря , относится к бассейну Северного  Ледовитого океана. 5. Терек берет начало на склоне Главного  Кавказского хребта из ледника, впадает в  Каспийское море, относится к бассейну  внутреннего стока. Ресурсы: № Название ресурса Вид, тип ресурса Источник ресурса Электронные  образовательные ресурсы Озера мира, классификация  Текст, таблица  озер мира по  1 2 3 4 Мертвое море (озеро). Айсберги Озера. Вода в «земных  кладовых» площади Текст, фото Текст, фото. Презентация   http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/adad6af3­0c97­1a7b­1283­ e16f61819c11/1000407A.htm      http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/6dc4d73e­c93a­2e92­a23c­ 95660b5375dc/1000355A.htm     http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/b76e2af6­99f7­2a4f­28a2­ cb0cc75b37f3/1000964A.htm      http://www.proshkolu.ru/user/nadegca888/file/4290351/

План-конспект урока «Озера. Вода в «подземных кладовых».

План-конспект урока  «Озера. Вода в «подземных кладовых».

План-конспект урока «Озера. Вода в «подземных кладовых».

План-конспект урока  «Озера. Вода в «подземных кладовых».

План-конспект урока «Озера. Вода в «подземных кладовых».

План-конспект урока  «Озера. Вода в «подземных кладовых».

План-конспект урока «Озера. Вода в «подземных кладовых».

План-конспект урока  «Озера. Вода в «подземных кладовых».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018