План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"
Оценка 5

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад—1 кл
03.12.2017
План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"
Цель данного урока научить различать диких и домашних животных. Языковая цель предполагает, что учащиеся будут размышлять и высказывать своё мнение о том, чем дикие животные отличаются от домашних; как люди заботятся о домашних животных. Для формирования положительной мотивации на уроке были использованы личные фотографии с домашними животными, - это помогло учащимся самостоятельно сформулировать тему урока и определить цели. На уроке была запланированы такие виды деятельности как: - фронтальная (на протяжении всего урока с организацией диалога между учителем и учащимся, с использованием вопросов - Почему? Как?) - самостоятельная (в рабочих тетрадях) - групповая (на этапе определения темы и целей урока), - парная (на этапе проверки задания в рабочей тетради)Цель данного урока научить различать диких и домашних животных. Языковая цель предполагает, что учащиеся будут размышлять и высказывать своё мнение о том, чем дикие животные отличаются от домашних; как люди заботятся о домашних животных.
Какие бывают животные 1 класс.docx
Урок естествознания Урок: 7 Дата: 25.10 Класс: 1 «А» Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке Школа: № 36 Ф.И.О. учителя: Родунер С.А. Количество присутствующих: 24 1.2.2.2 различать диких и домашних животных; Количество отсутствующих: 1 ­ различать диких и домашних животных; ­ объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов  окружающего мира; ­ делать записи наблюдений. Критерии успеха Все учащиеся смогут: - называть животных ­ различать диких и домашних  Большинство учащихся будут уметь: ­ будут отвечать на вопросы: Почему животные называются дикими и  домашними? ­ называть жилища домашних животных; Некоторые учащиеся смогут: ­ рассказать, как нужно ухаживать за животными ­ рассказать чем питаются домашние животные Учащиеся могут: ­  размышлять о том, чем дикие животные отличаются от домашних Ключевые слова и фразы: дикие животные домашние животные добывают заботятся Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: ­чем отличаются дикие животные от домашних ­ как люди заботятся о домашних животных Можете ли вы сказать, почему...? ­ почему собаки похожи на волков Подсказки: иллюстрации учебника вопросы для постановки целей зрительный ряд презентация Учащиеся знают, что животные относятся к живым организмам по следующим признакам: питание, рост, развитие, размножение. План Планируемые действия Ресурсы 1. Эмоциональный настрой. Презентация Языковая цель Предыдущее обучение Планируемые сроки/время Начало 5 мин Слайд 1 Слайд 2 Слайды 3­11 ­ Как будем сидеть? ­ Как будем слушать? ­ Как будем отвечать? ­ Как будем работать? 2.  Актуализация знаний (вопросы  от Эврики) ­ Какая бывает природа? ­ Что относится к живой природе? ­ Почему животные относятся к живой  природе? 3. Сообщение темы урока. ­ Ребята, сегодня  урок естествознания  мне хочется начать с просмотра  презентации, думаю, вам будет  интересно, тем более что увидите вы  себя. Может быть, во время просмотра  у вас возникнут вопросы к  одноклассникам о животных, которые  у них живут. Презентация (дети с домашними  питомцами) ­ Многие ребята из нашего класса  имеет вот таких замечательных  животных. ­ Как вы думаете, о чём пойдёт речь  сегодня на уроке? ­ Сегодня мы попробуем ответить на  вопрос: Какие бывают животные? Середина 1.       Формирование знаний Слайд 12 ­ Кто может уже сейчас ответить на  этот вопрос? ­ Сегодня нам предстоит более  подробно вникнуть в этот вопрос. А) Групповая работа Задание: На картинках животные. Учащиеся делят животных на группы  (дикие, домашние) ­ Какие группы получились?  ­ Назовите, кого вы отнесли к диким  животным? ­ Каких животных называют дикими?  ­ Почему? Учебник Сообщение  «быстрые» Слайды 13­15 ­ Назовите, кого отнесли к домашним?  ­ Почему мы называем домашними?  ­ Откройте учебники на странице 24,  посмотрите на животных и скажите,  кого из животных мы добавим к  домашним, а кого ­ к диким? Рубрика это интересно. Сообщение об архаре (опережающее  задание) и выдре (видео) Архар (другое название архара —  аргали). Это один из самых крупных  представителей диких баранов.  Размеры его внушительны, до 2  метров в длину, почти полтора  метра в высоту, а вес достигает без  малого 180 кг. В 6 лет у него  вырастают зубы и отрастают рога.  В среднем живут архары до 15 лет. Рога есть и у самок и у самцов.  Однако, у самцов рога намного  мощнее и крупнее, чем у самки.  Носить такую ценность на голове  совсем не просто, потому что они  могут достигать до 2 метров в  длину, они закручены в улитку,  обхват их около 60 см. Из­за этого  достоинства они часто становятся  жертвами браконьеров. Аргали молчаливые животные,  однако, в случае надвигающейся  опасности они могут устрашающе  фыркать, молодняк же блеет,  будто ягнята. Их можно встретить как в горных,  так и предгорных районах, а так же  и на равнинах. Питается аргали злаками, осокой,  солянкой. Обычно едят архары  утром и вечером. Они совершенно не  боятся дождей, поэтому в  ненастную погоду могут принимать  пищу целый день. Воду бараны  способны не пить на протяжении  долгого времени, а так же могут выпить очень соленую воду. Пасутся  они небольшими группками, по  наступлению осени собираются в  большие стада, а весной снова  распадаются. ­ Что интересного узнали?   Выдры На суше выдры могут развивать скорость  до 30 км в час. Выдры прекрасно видят как на суше, так и  под водой благодаря механизму, который  регулирует искривления кристаллика. Чтобы поймать добычу в мутной воде,  выдра пользуется вибриссами, осязая все,  что находится возле нее. На теле выдры растет 800 миллионов  волосков. Выдры умеют плавать лежа на спине к  верху брюхом. Новорожденные малыши начинают видеть  только через 30­35 дней после рождения. Ноздри и ушные раковины выдры снабжены  специальным механизмом и закрываются  под водой. Выдра настолько азартный охотник, что  порой ловит рыбы больше, чем может  съесть. Б) Работа по учебнику. Стр 24 Предложите посмотреть на рисунки. ­ Что делает животное на каждом  рисунке? Сравните.  ­ Чем похожи рисунки?  ­ Чем отличается поведение бобра и  собаки?  ­ Можно ли образовать пары из этих  рисунков?  ­ Какие пары у вас получились?  Почему? Учащиеся придут к выводу, что  рисунки можно объединить в пары  следующим образом: питание ­ бобр  самостоятельно добывает пищу, собаке пищу даёт человек; лечение ­ бобр сам  зализывает свои раны и заботиться о  своём здоровье, о собаке заботится  Учебник Слайд 16 человек, водит её к ветеринару;  жилище ­ бобр самостоятельно строит  свою хатку, собаке конуру строит  человек.  ­ Наблюдали ли учащиеся в жизни  любое из этих действий? ­ Ещё раз сравните рисунки, но теперь  найти отличия.  ­ Чем отличается то, как живёт бобр,  от того, как живёт собака?  ­ В чем главное отличие?  ­ Кто помогает бобру? Собаке?  Учащиеся смогут прийти к выводу,  что дикие животные самостоятельно  выживают, тогда, как домашним  помогает человек.  ­ Что ещё диким животным приходится делать самостоятельно, в отличие от  домашних? Физминутка. Рано встали два бобра – (встать, руки  в стороны) Дело есть у них с утра: ( руки на пояс,  поворот влево­ вправо)       Надо им бревно срубить  Да запруду смастерить.  (круг руками)   В лес большой пошли бобры, (ходьба  на месте) Топоры у них остры,   (Шаг на месте, руки за спиной. Руки  над головой, наклоны вперед).       Размахнулись, наклонились Долго два бобра трудились,  (имитация движения – пот со лба  рукой)    Заготовили одно Очень нужное бревно. (ноги вместе,  руки прямые над головой) ­ Где проживают данные дикие  животные? (в Казахстане) ­ Чем же отличаются дикие животные  от домашних? ­ Правы мы или нет, давайте узнаем из  учебника стр 25 – читают сильные дети. ­ Как называют врача, который лечит  животных. Видео «Милая выдра и её детёныш» Игра: «Мамы и детёныши»  Учитель называет взрослое животное, а дети — детенышей этого животного: •Свинья. (Поросята) • Корова. (Телята) •Утка. (Утята) • Гусь. (Гусята) Лошадь. (Жеребята); Овца. (Ягнята) • Кошка. (Котята) • Курица. (Цыплята) • Собака. (Щенята) ­ Какие животные могут ещё проживать в домашних условиях? (попугаи,  хомяки, черепахи) Рубрика «Исследуй». ­ Как человек ухаживает за  животными? ­ Рассмотрите картинки. ­ Что такое овёс? ­ Где проживает в зимнее время  лошадь? ­ Для каких животных овчарня? ­ Чем питаются овцы? ­ Для кого курятник? ­ Чем кормят кур? ­ Для кого конура? Как её ещё  называют? ­ Чем кормят собак? ­ Чем кормят свиней? Хлев — крытый загон для крупных домашних животных, таких как крупный рогатый скот,  овцы, свиньи и другие животные   Рубрика «Подумай» ­ Почему собаки похожи на волков?  (опережающее задание ­ сильный  ученик) В) Работа в тетради. Стр 14­15 Учебник стр 25 Слайд 17 Слайд 18 Учебник стр 25 Слайд 19 Слайд 20­ 21 Сообщение ученика Рабочая тетрадь Слайд 20 Межпредметные связи. Проверка здоровья и безопасности учащихся. Использование ИКТ. Связи с ценностями познание мира обучение грамоте музыка физминутка Смена видов  деятельности Использование  презентации, аудио и  видео Сотрудничество Конец 1. Итог урока. Рефлексия. ­ Какие бывают животные? ­ Чем отличаются дикие  животные от домашних? ­ Что запомнили? ­ Что интересного узнали? Дополнительная информация Оценивание  (Как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся?) 1. Учащиеся выполняют задание в  рабочей тетради самостоятельно.  Оценивая работы, учитель может  определить, кто усвоил материал. 2. В течение урока учитель наблюдает за  детьми и делает пометки в таблицу,  оценивая устные ответы, работу в  группе, активность на уроке. 3. Используется самооценка на первом  этапе, взаимооценка при работе в  группе. 4. Рефлексия в конце урока. Дифференциация (Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?) Для «быстрых» Опережающее  задание Роль лидера в  групповой работе Дополнительные  вопросы Формулирование  вывода Для «медленных» Зрительный ряд Рефлексия в конце  урока

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"

План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017