План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад—1 кл
03.12.2017
Цель данного урока научить различать диких и домашних животных. Языковая цель предполагает, что учащиеся будут размышлять и высказывать своё мнение о том, чем дикие животные отличаются от домашних; как люди заботятся о домашних животных.
Для формирования положительной мотивации на уроке были использованы личные фотографии с домашними животными, - это помогло учащимся самостоятельно сформулировать тему урока и определить цели.
На уроке была запланированы такие виды деятельности как:
- фронтальная (на протяжении всего урока с организацией диалога между учителем и учащимся, с использованием вопросов - Почему? Как?)
- самостоятельная (в рабочих тетрадях)
- групповая (на этапе определения темы и целей урока),
- парная (на этапе проверки задания в рабочей тетради)Цель данного урока научить различать диких и домашних животных. Языковая цель предполагает, что учащиеся будут размышлять и высказывать своё мнение о том, чем дикие животные отличаются от домашних; как люди заботятся о домашних животных.
Какие бывают животные 1 класс.docx
Урок естествознания
Урок: 7
Дата: 25.10
Класс: 1 «А»
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
Школа: № 36
Ф.И.О. учителя: Родунер С.А.
Количество
присутствующих: 24
1.2.2.2 различать диких и домашних животных;
Количество
отсутствующих: 1
различать диких и домашних животных;
объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов
окружающего мира;
делать записи наблюдений.
Критерии успеха
Все учащиеся смогут:
- называть животных
различать диких и домашних
Большинство учащихся будут уметь:
будут отвечать на вопросы: Почему животные называются дикими и
домашними?
называть жилища домашних животных;
Некоторые учащиеся смогут:
рассказать, как нужно ухаживать за животными
рассказать чем питаются домашние животные
Учащиеся могут:
размышлять о том, чем дикие животные отличаются от домашних
Ключевые слова и фразы:
дикие животные
домашние животные
добывают
заботятся
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
чем отличаются дикие животные от домашних
как люди заботятся о домашних животных
Можете ли вы сказать, почему...?
почему собаки похожи на волков
Подсказки:
иллюстрации учебника
вопросы для постановки целей
зрительный ряд
презентация
Учащиеся знают, что животные относятся к живым организмам по
следующим признакам: питание, рост, развитие, размножение.
План
Планируемые действия
Ресурсы
1. Эмоциональный настрой.
Презентация
Языковая цель
Предыдущее
обучение
Планируемые
сроки/время
Начало 5 мин
Слайд 1
Слайд 2
Слайды 311
Как будем сидеть?
Как будем слушать?
Как будем отвечать?
Как будем работать?
2.
Актуализация знаний (вопросы
от Эврики)
Какая бывает природа?
Что относится к живой природе?
Почему животные относятся к живой
природе?
3. Сообщение темы урока.
Ребята, сегодня урок естествознания
мне хочется начать с просмотра
презентации, думаю, вам будет
интересно, тем более что увидите вы
себя. Может быть, во время просмотра
у вас возникнут вопросы к
одноклассникам о животных, которые
у них живут.
Презентация (дети с домашними
питомцами)
Многие ребята из нашего класса
имеет вот таких замечательных
животных.
Как вы думаете, о чём пойдёт речь
сегодня на уроке?
Сегодня мы попробуем ответить на
вопрос:
Какие бывают животные?
Середина
1. Формирование знаний
Слайд 12
Кто может уже сейчас ответить на
этот вопрос?
Сегодня нам предстоит более
подробно вникнуть в этот вопрос.
А) Групповая работа
Задание: На картинках животные.
Учащиеся делят животных на группы
(дикие, домашние)
Какие группы получились?
Назовите, кого вы отнесли к диким
животным?
Каких животных называют дикими?
Почему? Учебник
Сообщение
«быстрые»
Слайды 1315
Назовите, кого отнесли к домашним?
Почему мы называем домашними?
Откройте учебники на странице 24,
посмотрите на животных и скажите,
кого из животных мы добавим к
домашним, а кого к диким?
Рубрика это интересно.
Сообщение об архаре (опережающее
задание) и выдре (видео)
Архар (другое название архара —
аргали).
Это один из самых крупных
представителей диких баранов.
Размеры его внушительны, до 2
метров в длину, почти полтора
метра в высоту, а вес достигает без
малого 180 кг. В 6 лет у него
вырастают зубы и отрастают рога.
В среднем живут архары до 15 лет.
Рога есть и у самок и у самцов.
Однако, у самцов рога намного
мощнее и крупнее, чем у самки.
Носить такую ценность на голове
совсем не просто, потому что они
могут достигать до 2 метров в
длину, они закручены в улитку,
обхват их около 60 см. Изза этого
достоинства они часто становятся
жертвами браконьеров.
Аргали молчаливые животные,
однако, в случае надвигающейся
опасности они могут устрашающе
фыркать, молодняк же блеет,
будто ягнята.
Их можно встретить как в горных,
так и предгорных районах, а так же
и на равнинах.
Питается аргали злаками, осокой,
солянкой. Обычно едят архары
утром и вечером. Они совершенно не
боятся дождей, поэтому в
ненастную погоду могут принимать
пищу целый день. Воду бараны
способны не пить на протяжении
долгого времени, а так же могут выпить очень соленую воду. Пасутся
они небольшими группками, по
наступлению осени собираются в
большие стада, а весной снова
распадаются.
Что интересного узнали?
Выдры
На суше выдры могут развивать скорость
до 30 км в час.
Выдры прекрасно видят как на суше, так и
под водой благодаря механизму, который
регулирует искривления кристаллика.
Чтобы поймать добычу в мутной воде,
выдра пользуется вибриссами, осязая все,
что находится возле нее.
На теле выдры растет 800 миллионов
волосков.
Выдры умеют плавать лежа на спине к
верху брюхом.
Новорожденные малыши начинают видеть
только через 3035 дней после рождения.
Ноздри и ушные раковины выдры снабжены
специальным механизмом и закрываются
под водой.
Выдра настолько азартный охотник, что
порой ловит рыбы больше, чем может
съесть.
Б) Работа по учебнику. Стр 24
Предложите посмотреть на рисунки.
Что делает животное на каждом
рисунке? Сравните.
Чем похожи рисунки?
Чем отличается поведение бобра и
собаки?
Можно ли образовать пары из этих
рисунков?
Какие пары у вас получились?
Почему?
Учащиеся придут к выводу, что
рисунки можно объединить в пары
следующим образом: питание бобр
самостоятельно добывает пищу, собаке
пищу даёт человек; лечение бобр сам
зализывает свои раны и заботиться о
своём здоровье, о собаке заботится
Учебник
Слайд 16 человек, водит её к ветеринару;
жилище бобр самостоятельно строит
свою хатку, собаке конуру строит
человек.
Наблюдали ли учащиеся в жизни
любое из этих действий?
Ещё раз сравните рисунки, но теперь
найти отличия.
Чем отличается то, как живёт бобр,
от того, как живёт собака?
В чем главное отличие?
Кто помогает бобру? Собаке?
Учащиеся смогут прийти к выводу,
что дикие животные самостоятельно
выживают, тогда, как домашним
помогает человек.
Что ещё диким животным приходится
делать самостоятельно, в отличие от
домашних?
Физминутка.
Рано встали два бобра – (встать, руки
в стороны)
Дело есть у них с утра: ( руки на пояс,
поворот влево вправо)
Надо им бревно срубить
Да запруду смастерить. (круг руками)
В лес большой пошли бобры, (ходьба
на месте)
Топоры у них остры,
(Шаг на месте, руки за спиной. Руки
над головой, наклоны вперед).
Размахнулись, наклонились
Долго два бобра трудились,
(имитация движения – пот со лба
рукой)
Заготовили одно
Очень нужное бревно. (ноги вместе,
руки прямые над головой)
Где проживают данные дикие
животные? (в Казахстане)
Чем же отличаются дикие животные
от домашних?
Правы мы или нет, давайте узнаем из
учебника стр 25 – читают сильные дети. Как называют врача, который лечит
животных.
Видео «Милая выдра и её детёныш»
Игра: «Мамы и детёныши»
Учитель называет взрослое животное, а
дети — детенышей этого животного:
•Свинья. (Поросята)
• Корова. (Телята)
•Утка. (Утята)
• Гусь. (Гусята)
Лошадь. (Жеребята);
Овца. (Ягнята)
• Кошка. (Котята)
• Курица. (Цыплята)
• Собака. (Щенята)
Какие животные могут ещё проживать
в домашних условиях? (попугаи,
хомяки, черепахи)
Рубрика «Исследуй».
Как человек ухаживает за
животными?
Рассмотрите картинки.
Что такое овёс?
Где проживает в зимнее время
лошадь?
Для каких животных овчарня?
Чем питаются овцы?
Для кого курятник?
Чем кормят кур?
Для кого конура? Как её ещё
называют?
Чем кормят собак?
Чем кормят свиней?
Хлев — крытый загон для крупных домашних
животных, таких как крупный рогатый скот,
овцы, свиньи и другие животные
Рубрика «Подумай»
Почему собаки похожи на волков?
(опережающее задание сильный
ученик)
В) Работа в тетради. Стр 1415
Учебник стр 25
Слайд 17
Слайд 18
Учебник стр 25
Слайд 19 Слайд 20 21
Сообщение ученика
Рабочая тетрадь
Слайд 20
Межпредметные
связи.
Проверка здоровья и
безопасности
учащихся.
Использование ИКТ.
Связи с ценностями
познание мира
обучение грамоте
музыка
физминутка
Смена видов
деятельности
Использование
презентации, аудио и
видео
Сотрудничество
Конец
1. Итог урока. Рефлексия.
Какие бывают животные?
Чем отличаются дикие
животные от домашних?
Что запомнили?
Что интересного узнали?
Дополнительная информация
Оценивание
(Как вы планируете проверить
приобретенные знания учащихся?)
1. Учащиеся выполняют задание в
рабочей тетради самостоятельно.
Оценивая работы, учитель может
определить, кто усвоил материал.
2. В течение урока учитель наблюдает за
детьми и делает пометки в таблицу,
оценивая устные ответы, работу в
группе, активность на уроке.
3. Используется самооценка на первом
этапе, взаимооценка при работе в
группе.
4. Рефлексия в конце урока.
Дифференциация
(Как вы
планируете
поддерживать
учащихся? Как
вы планируете
стимулировать
более способных
учащихся?)
Для «быстрых»
Опережающее
задание
Роль лидера в
групповой работе
Дополнительные
вопросы
Формулирование
вывода
Для «медленных»
Зрительный ряд
Рефлексия в конце
урока
План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"
План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"
План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"
План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"
План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"
План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"
План конспект урока по естествознанию 1 класс "Какие бывают животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.