План конспект урока по физической культуре 3 класс

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Урок - соревнование Задачи урока: 1. Развивать двигательные качества: силу, ловкость, быстроту. 2. Воспитывать чувство коллективизма, умения сопереживать друг другу Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: магнитофон, стойки, гимнастические скамейки, воздушные шары, большие мячи, волейбольные мячи, корзины, ракетки, скакалки. Ход урока: I. Вход в спортивный зал, построение, приветствие, задачи урока. (7 мин.) Игровые (подражательные) корригирующие упражнения: «Цапли» - ходьба с высоким подниманием бедра (формирование осанки); «Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра; «Бабочки» - бег приставными шагами; «Мишка косолапый» - ходьба на внутренней и внешней стороне стопы.Тема: Урок - соревнование Задачи урока: 1. Развивать двигательные качества: силу, ловкость, быстроту. 2. Воспитывать чувство коллективизма, умения сопереживать друг другу Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: магнитофон, стойки, гимнастические скамейки, воздушные шары, большие мячи, волейбольные мячи, корзины, ракетки, скакалки. Ход урока: I. Вход в спортивный зал, построение, приветствие, задачи урока. (7 мин.) Игровые (подражательные) корригирующие упражнения: «Цапли» - ходьба с высоким подниманием бедра (формирование осанки); «Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра; «Бабочки» - бег приставными шагами; «Мишка косолапый» - ходьба на внутренней и внешней стороне стопы.
Иконка файла материала plan_konspekt_uroka_sem..doc
План конспект урока по физической культуре 3 класс   Тема: Урок ­ соревнование Задачи урока: 1. Развивать двигательные качества: силу, ловкость, быстроту. 2. Воспитывать чувство коллективизма, умения сопереживать друг  другу Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: магнитофон, стойки, гимнастические скамейки,  воздушные шары, большие мячи, волейбольные мячи, корзины,  ракетки, скакалки.    Ход урока: I. Вход в спортивный зал, построение, приветствие, задачи  урока. (7 мин.)  Игровые (подражательные) корригирующие упражнения:      «Цапли» ­ ходьба с высоким подниманием бедра (формирование  осанки);       «Лошадки» ­ бег с высоким подниманием бедра;       «Бабочки» ­ бег приставными шагами;       «Мишка косолапый» ­ ходьба на внутренней и внешней стороне  стопы.       «Великаны и гномы» ­ ходьба на носках с высоким подниманием рук и в приседе.  МУ: держать спину прямо (формирование осанки)        Дыхательные упражнения – свободная ходьба с подниманием  рук на вдохе и опусканием на выдохе. МУ: все упражнения выполняются в чередовании с  дыхательными упражнениями. Следить за осанкой.        Игра «Аисты» ­ тренировка навыков координации движений. Содержание: дети произносят слова и выполняют прыжки  на левой (правой) ноге поджав правую (левую) ногу, как аист.                     Мы скачем по дорожке,                     Сменяя часто ножки.                     Поскакали, поскакали,                     А потом, как аист, встали.Дыхательные упражнения МУ: следить за правильными прыжками на одной ноге Построение в шеренгу, расчёт на 1 – 3, выход команд на старт II.  Эстафеты с предметами и без предметов. (20 мин.) 1. Передача эстафетной палочки (бег с ускорением до стойки  и обратно, передача эстафетной палочки следующему участнику). 2. Эстафета цветов (каждый участник команды по своему  порядковому номеру получает название цветка и по  команде учителя – «маки», названые цветы бегут до стойки  и обратно). Дыхательное упражнение « Насос» ­ о.с.­ стоять прямо, ноги  на ширине плеч, поднимая слегка плечи сделать вдох,  приседая на выдохе произнести звук «ш» (выполнить 5 ­6 раз). 3 « Воздушный шар» (шар подбивать над собой, до стойки,  назад шар нести в руках) 4 Воздушный шар на ракетке (нести шар на ракетке для  большого тенниса, не придерживая руками до стойки и  обратно). 5 Броски мяча в корзину (один из участников команды,  становится перед свой командой на расстоянии 5 – 6 м. с  корзиной в руках, по команде учителя игроки выполняют  броски мяча  в корзину). МУ: броски выполняются от груди. Игра на внимание «Солнышко и дождик». МУ: следить за правильным дыханием. 6. Эстафета с лазанием (бег до скамейки, лёжа на животе  подтягиваясь руками, передвигаться по скамейке,  добежать до обруча, выполнить 5 приседаний, бежать до  стойки, взять скакалку, выполнить 5 прыжков, вернуть  скакалку и назад вернуться бегом, вдоль скамеек). Упражнение «Ветерок»:                  Дует ветер нам  в лицо                  Закачалось деревцо.                  Ветерок всё тише, тише,                  А деревце – ниже, ниже. Дети выполняют соответствующие движения. 7. Эстафета с большими мячами (прыжки на мяче до  скамейки, бег по скамейке с мячом в руках над головой,  ведение мяча до стойки и обратно).МУ: страховать детей во время бега по          скамейке.                    Подвести итоги соревнований, поздравить победителей. III. Игры на внимание,  восстановление дыхания: (3мин.)             «Внимание, класс!», «Класс, стройся!».