Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Совершенствование техники ведения мяча.
2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.
3. Обучение технике штрафного броска.
4. Учебная игра.
Развивающие:
1. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции.
2. Укрепление мышечного корсета учащихсяЦель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Совершенствование техники ведения мяча.
2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.
3. Обучение технике штрафного броска.
4. Учебная игра.
Развивающие:
1. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции.
2. Укрепление мышечного корсета учащихся
Планконспект урока по физической культуре
в 9 классе на тему: «Баскетбол»
Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Совершенствование техники ведения мяча.
2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего
расстояния из – под щита.
3. Обучение технике штрафного броска.
4. Учебная игра.
Развивающие:
1. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции.
2. Укрепление мышечного корсета учащихся.
Части
урока
Вводная
часть
1214 мин.
Основная
Содержание урока
1. Построение, приветствие, сообщение задач
урока.
2. Ходьба.
3. Равномерный бег.
4. ОРУ на месте:
1. ИП – основная стойка (ОС), руки в
«замок» перед грудью
1 – выпрямить руки вперед, кисти от себя
2 – ИП
3 – выпрямить руки вверх, кисти вверх
4 – ИП
2. ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны
14 круговые движения руками вперед
58 то же назад
3. ИП – стойка ноги врозь, руки за головой
1 – наклон влево, руки вверх
2 – ИП
34 – то же вправо
4. ИП – стойка ноги врозь, руки на поясе
13 – поклоны вперед, руки вниз
4 – ИП
5. ИП – ОС, руки за головой
1 – присесть, руки вперед
2 – ИП
34 – то же самое
6. ИП – выпад правой, руки на колено
13 – пружинящие покачивания туловищем
4 – ИП
58 с выпадом левой
7. ИП – ОС, руки к плечам
1 – прыжок ноги врозь, руки вверх
2 – ИП
34 – тоже самое
1. Совершенствование техники ведения мяч:
Дози
ровка
1 круг
68
раз
68
раз
68
раз
68
раз
68
раз
68
раз
68
раз
ОМУ
На носках, на пятках,
перекатами с пяточки на носок
Разновидности бега.
Перестроение из одной колонны
в две
Выпрямить руки в локтевых
суставах
Выполняют с максимальной
амплитудой
Наклон точно в сторону, руки на
ширине плеч
Ноги не сгибать, согнуться,
коснуться руками пола
Следить за выполнением
приседаний
Следить за положением
туловища, глубоким выпадом
Темп выполнения среднийчасть
2830 мин.
1. ведение мяча в движении
2. ведение мяча «змейкой».
2. Совершенствование броска в движении
одной рукой от плеча после ведения в
прыжке со среднего расстояния из – под
щита:
1. ведением мяча и броском мяча в кольцо
2. «змейкой».
3. Обучение технике штрафного броска.
4. Учебная игра.
Заключи
тельная
часть
Построение. Подведение итогов урока.
Оценки за урок. Домашнее задание
34
мин
34
мин
34
мин
34
мин
68
мин
68
мин
35
минут
Выполняют поочередно правой и
левой рукой, следить за
техникой ведения
Следить за техникой ведения, не
более двух шагов
1 ???.
1 ???.
2 ???.
2 ???.
Следить за положением рук
Прыжки со скакалкой до 5
минут.
Проводящий урок учитель физической культуры Антонов С.В.