План-конспект урока по физической культуре в 9 классе на тему: «Баскетбол»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи урока: Образовательные: 1. Совершенствование техники ведения мяча. 2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. 3. Обучение технике штрафного броска. 4. Учебная игра. Развивающие: 1. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции. 2. Укрепление мышечного корсета учащихсяЦель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи урока: Образовательные: 1. Совершенствование техники ведения мяча. 2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. 3. Обучение технике штрафного броска. 4. Учебная игра. Развивающие: 1. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции. 2. Укрепление мышечного корсета учащихся
Иконка файла материала konspekt_otkrytogo_uroka_0 (1).doc
План­конспект урока по физической культуре в 9 классе на тему: «Баскетбол» Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи урока:   Образовательные: 1. Совершенствование техники ведения мяча. 2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего  расстояния из – под щита. 3. Обучение технике штрафного броска. 4. Учебная игра.   Развивающие: 1. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции. 2. Укрепление  мышечного корсета учащихся.    Части урока Вводная часть 12­14 мин. Основная Содержание урока 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба. 3. Равномерный бег. 4. ОРУ на месте:    1. ИП – основная стойка (ОС), руки в  «замок» перед грудью 1 – выпрямить руки вперед, кисти от себя 2 – ИП 3 – выпрямить руки вверх, кисти вверх 4 – ИП    2. ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны 1­4 круговые движения руками вперед 5­8  то же назад    3. ИП – стойка ноги врозь, руки за головой 1 – наклон влево, руки вверх 2 – ИП 3­4 – то же вправо    4. ИП – стойка ноги врозь, руки на поясе 1­3 – поклоны вперед, руки вниз 4 – ИП    5. ИП – ОС, руки за головой 1 – присесть, руки вперед 2 – ИП 3­4 – то же самое    6. ИП – выпад правой, руки на колено 1­3 – пружинящие покачивания туловищем 4 – ИП 5­8 ­ с выпадом левой    7. ИП – ОС, руки к плечам 1 – прыжок ноги врозь, руки вверх 2 – ИП 3­4 – тоже самое 1. Совершенствование техники ведения мяч: Дози­ ровка 1 круг 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз ОМУ На носках, на пятках,  перекатами с пяточки на носок Разновидности бега. Перестроение из одной колонны  в две Выпрямить руки в локтевых  суставах Выполняют с максимальной  амплитудой Наклон точно в сторону, руки на  ширине плеч Ноги не сгибать, согнуться,  коснуться руками пола Следить за выполнением  приседаний Следить за положением  туловища, глубоким выпадом Темп выполнения среднийчасть 28­30 мин.     1. ведение мяча в движении        2. ведение мяча «змейкой». 2.   Совершенствование   броска   в   движении одной   рукой   от   плеча   после   ведения   в прыжке   со   среднего   расстояния   из   –   под щита:    1. ведением мяча и броском мяча в кольцо       2. «змейкой». 3. Обучение технике штрафного броска. 4. Учебная игра. Заключи­ тельная часть Построение. Подведение итогов урока.  Оценки за урок. Домашнее задание 3­4 мин 3­4 мин 3­4 мин 3­4 мин 6­8 мин 6­8 мин 3­5 минут Выполняют поочередно правой и левой рукой, следить за  техникой ведения Следить за техникой ведения, не  более двух шагов 1  ???. 1  ???. 2 ???. 2 ???. Следить за положением рук Прыжки со скакалкой до 5  минут. Проводящий урок учитель физической культуры Антонов С.В.