План конспект урока по гимнастике .
Оценка 4.6

План конспект урока по гимнастике .

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл—6 кл
22.03.2018
План конспект урока по гимнастике .
Задачи урока: 1. Обучение выполнения гимнастических упражнений на бревне (девочки) и лазание по канату (мальчики). 2. Развитие силы, выносливости и вестибулярного аппарата. Формирование осанки. 3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия и гимнастический стиль при выполнении упражнений. Цель урока: 1. Разучить правильность выполнения упражнений на гимнастических снарядах. 2. Формирование физических навыков у учащихся. 3. Привитие основ ЗОЖ. Метод: круговая тренировка. Место проведения: гимнастический зал. Спортивный инвентарь: маты, гимнастическое бревно, гимнастическая лестница, канат, скакалки. Части урока Содержание дозир. Методические указания. Подготовительная часть. Основная часть. Заключительная часть урока. 1. Построение Построение в шеренгу. 2. Приветствие. Приветствие учителя и учащихся. 3. Сообщение задач урока. Совершенствование выполнения УПР. на бревне (Д) и лазанье по канату (М). 4. Техника безопасности на уроке. 1. Соблюдение Т.Б. при нахождении в спортивном зале. 2. Безопасность при выполнении упражнений на гимнастических снарядах. 3. Взаимостраховка во время выполнения гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Строевые упражнения. Перестроение в три колонны. ОРУ - на месте.  Наклоны головой. И.П. О.С. руки на пояс наклоны головы (влево, вправо, вперед, назад). На «4» счета.  Отведение прямых рук назад на «4» счета. И.П. О.С. отведение прямых рук назад на «4» счета.  Отведение согнутых и прямых рук назад с поворотами. И.П. ноги на ширине плеч, руки перед грудью, отведение прямых рук назад с поворотами. На «4» счета.  Наклон туловища (вправо и влево). И.П. ноги на ширине плеч, наклоны туловища вправо и влево на «4» счета.  Ласточка. И.П.О.С. руки на пояс, на счет «1», «2»- руки поднять вверх, одновременно отвести правую ногу назад на носочек и прогнуться. На счет «3», «4»-смена положения. ( смотреть на пальцы рук).  Наклоны туловища вперед. И.П.Ш.С. наклоны туловища. Руки на пояс наклон вперед. На счет «1», «2», «3»- наклоны к правой ноге, на середину, к левой ноге. На счет «4»- И.П.  Махи ногами. И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Махи ногами на счет «4».  Приседания. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс. Приседания.  Прыжковые упражнения. Прыжковые упражнения с поворотами. Гимнастика Работа на гимнастических снарядах. Бревно (девочки).  Ходьба.  Ходьба на носках.  Ходьба в полуприседе.  Соскок. О.Ф.П. (девочки). Выполнение упражнений указанных в карточках.  Сгибание и разгибание рук, под низкой перекладиной лежа (в висе).  Подъем туловища.  Приседания.  Прыжки на скакалке. Лазанье по канату (мальчики).  Лазанье по канату в три приема. Исходное положение-вис на прямых руках. 1-й прием – согнуть ноги вперед и захватить канат коленями и подъемами ног, руки слегка согнуты, 2-й прием-выпрямить ноги, одновременно сгибая руки и подтягивая тело вверх (руки не перехватывать), 3-й прием-сохраняя захват каната ногами,поочередно перехватить руки. О.Ф.П. (Мальчики). Выполнение упражнений указанных в карточках.  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.  Подъем туловища.  Приседания.  Прыжки на скакалке. Упражнение на внимание. 1. Построение 2. Разбор типичных ошибок. Выявление типичных ошибок при выполнении упражнений на гимнастических снарядах. 3. Подведение итогов урока. Оценивание учащихся. Подведение итогов урока. Результативность учащихся. Отметить ребят, особо успешно, выполнивших гимнастические упражнения. Отметить активность учащихся. Дать домашнее задание. 12 6 раз 7 раз 6-7 раз 8 раз 2 раза 6-7 раз 6 раз 10 раз 5 раз 30м 6 раз 20 раз 20 раз 15 раз 30 раз 30 раз 3м . - Нельзя заниматься на снаряде, под которым нет матов. - Нельзя заниматься на неисправных или незакрепленных снарядах. - При потере равновесия нельзя падать на выпрямленные руки. -Четкое выполнение команд. Внимание учащихся. -Глаза не закрывать. -Руки не сгибать. Следить за осанкой. - Следить за осанкой. Руки параллельно полу. -Как можно глубже выполнить наклон. -Колени не сгибать. -Ноги не сгибать в коленях, опорная нога прямая. -Следить за осанкой. -Следить за осанкой, приземляться на носочек. -Держать равновесие. -Взаимостраховка. -Соскок выполнять на носок с перекатом на пятку. -Следить за осанкой. -В висе лежа под перекладиной, сгибание и разгибание рук, касаясь перекладины подбородком. -Лежа на спине руки за голову, согнув ноги в коленном суставе, выполнять касания локтевого сустава с коленным. Голова должна находиться на мате. - Следить за осанкой. -Произвольное количество раз Спускаться с каната только перехватывая руки, не прыгать вниз с каната. -Взаимостраховка. -Соскок плавно с носка на всю стопу. -Выполнять касание грудью кулака партнера. При этом тазобедренный сустав не проваливать, ноги не разводить. -Лежа на спине руки за голову, согнув ноги в коленном суставе, выполнять касания локтевого сустава с коленным. - Следить за осанкой. -Произвольное количество раз.Задачи урока: 1. Обучение выполнения гимнастических упражнений на бревне (девочки) и лазание по канату (мальчики). 2. Развитие силы, выносливости и вестибулярного аппарата. Формирование осанки. 3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия и гимнастический стиль при выполнении упражнений. Цель урока: 1. Разучить правильность выполнения упражнений на гимнастических снарядах. 2. Формирование физических навыков у учащихся. 3. Привитие основ ЗОЖ. Метод: круговая тренировка. Место проведения: гимнастический зал. Спортивный инвентарь: маты, гимнастическое бревно, гимнастическая лестница, канат, скакалки. Части урока Содержание дозир. Методические указания. Подготовительная часть. Основная часть. Заключительная часть урока. 1. Построение Построение в шеренгу. 2. Приветствие. Приветствие учителя и учащихся. 3. Сообщение задач урока. Совершенствование выполнения УПР. на бревне (Д) и лазанье по канату (М). 4. Техника безопасности на уроке. 1. Соблюдение Т.Б. при нахождении в спортивном зале. 2. Безопасность при выполнении упражнений на гимнастических снарядах. 3. Взаимостраховка во время выполнения гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Строевые упражнения. Перестроение в три колонны. ОРУ - на месте.  Наклоны головой. И.П. О.С. руки на пояс наклоны головы (влево, вправо, вперед, назад). На «4» счета.  Отведение прямых рук назад на «4» счета. И.П. О.С. отведение прямых рук назад на «4» счета.  Отведение согнутых и прямых рук назад с поворотами. И.П. ноги на ширине плеч, руки перед грудью, отведение прямых рук назад с поворотами. На «4» счета.  Наклон туловища (вправо и влево). И.П. ноги на ширине плеч, наклоны туловища вправо и влево на «4» счета.  Ласточка. И.П.О.С. руки на пояс, на счет «1», «2»- руки поднять вверх, одновременно отвести правую ногу назад на носочек и прогнуться. На счет «3», «4»-смена положения. ( смотреть на пальцы рук).  Наклоны туловища вперед. И.П.Ш.С. наклоны туловища. Руки на пояс наклон вперед. На счет «1», «2», «3»- наклоны к правой ноге, на середину, к левой ноге. На счет «4»- И.П.  Махи ногами. И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Махи ногами на счет «4».  Приседания. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс. Приседания.  Прыжковые упражнения. Прыжковые упражнения с поворотами. Гимнастика Работа на гимнастических снарядах. Бревно (девочки).  Ходьба.  Ходьба на носках.  Ходьба в полуприседе.  Соскок. О.Ф.П. (девочки). Выполнение упражнений указанных в карточках.  Сгибание и разгибание рук, под низкой перекладиной лежа (в висе).  Подъем туловища.  Приседания.  Прыжки на скакалке. Лазанье по канату (мальчики).  Лазанье по канату в три приема. Исходное положение-вис на прямых руках. 1-й прием – согнуть ноги вперед и захватить канат коленями и подъемами ног, руки слегка согнуты, 2-й прием-выпрямить ноги, одновременно сгибая руки и подтягивая тело вверх (руки не перехватывать), 3-й прием-сохраняя захват каната ногами,поочередно перехватить руки. О.Ф.П. (Мальчики). Выполнение упражнений указанных в карточках.  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.  Подъем туловища.  Приседания.  Прыжки на скакалке. Упражнение на внимание. 1. Построение 2. Разбор типичных ошибок. Выявление типичных ошибок при выполнении упражнений на гимнастических снарядах. 3. Подведение итогов урока. Оценивание учащихся. Подведение итогов урока. Результативность учащихся. Отметить ребят, особо успешно, выполнивших гимнастические упражнения. Отметить активность учащихся. Дать домашнее задание. 12 6 раз 7 раз 6-7 раз 8 раз 2 раза 6-7 раз 6 раз 10 раз 5 раз 30м 6 раз 20 раз 20 раз 15 раз 30 раз 30 раз 3м . - Нельзя заниматься на снаряде, под которым нет матов. - Нельзя заниматься на неисправных или незакрепленных снарядах. - При потере равновесия нельзя падать на выпрямленные руки. -Четкое выполнение команд. Внимание учащихся. -Глаза не закрывать. -Руки не сгибать. Следить за осанкой. - Следить за осанкой. Руки параллельно полу. -Как можно глубже выполнить наклон. -Колени не сгибать. -Ноги не сгибать в коленях, опорная нога прямая. -Следить за осанкой. -Следить за осанкой, приземляться на носочек. -Держать равновесие. -Взаимостраховка. -Соскок выполнять на носок с перекатом на пятку. -Следить за осанкой. -В висе лежа под перекладиной, сгибание и разгибание рук, касаясь перекладины подбородком. -Лежа на спине руки за голову, согнув ноги в коленном суставе, выполнять касания локтевого сустава с коленным. Голова должна находиться на мате. - Следить за осанкой. -Произвольное количество раз Спускаться с каната только перехватывая руки, не прыгать вниз с каната. -Взаимостраховка. -Соскок плавно с носка на всю стопу. -Выполнять касание грудью кулака партнера. При этом тазобедренный сустав не проваливать, ноги не разводить. -Лежа на спине руки за голову, согнув ноги в коленном суставе, выполнять касания локтевого сустава с коленным. - Следить за осанкой. -Произвольное количество раз.
konspekt_po_gimn._6_klass.docx
План конспект урока по гимнастике . 6 класс. №___________ Дата проведения:  Время проведения    :    45М Тема урока: Гимнастика / лазание по канату и гимнастическое  бревно /  О.Ф.П. Задачи урока: 1. Обучение выполнения гимнастических упражнений на бревне  (девочки) и  лазание по канату (мальчики). 2. Развитие силы, выносливости и вестибулярного аппарата.  Формирование осанки. 3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия и  гимнастический стиль при выполнении упражнений. Цель урока: 1. Разучить правильность выполнения упражнений на гимнастических  снарядах. 2. Формирование физических навыков у учащихся. 3. Привитие основ ЗОЖ. Метод: круговая тренировка. Место проведения: гимнастический зал. Спортивный инвентарь: маты, гимнастическое бревно,  гимнастическая лестница, канат, скакалки. 1 Части урока           Содержание   Подготовитель ная часть.  1. Построение Построение в шеренгу. дози р.  12 Методические указания. .  2. Приветствие. Приветствие учителя и  учащихся.  Сообщение   задач 3. урока.  Совершенствование  выполнения УПР. на  бревне (Д) и лазанье по  канату (М).  Техника 4. безопасности   на уроке. 1. Соблюдение Т.Б.  при нахождении в  спортивном зале. 2. Безопасность при  выполнении  упражнений на  гимнастических  снарядах. 3. Взаимостраховка  во время выполнения  гимнастических  упражнений на  спортивных снарядах. ­ Нельзя заниматься на  снаряде, под которым  нет матов. ­ Нельзя заниматься на  неисправных или  незакрепленных снарядах. ­ При потере равновесия  нельзя падать на  выпрямленные руки. ­Четкое выполнение команд.   Внимание учащихся. Строевые  упражнения. Перестроение в три  6  2 колонны. раз  ­Глаза не закрывать. ОРУ ­ на месте.  Наклоны головой. И.П. О.С. руки на пояс  наклоны головы  (влево,  вправо, вперед, назад). На «4» счета. Отведение  прямых   рук   назад   на «4» счета. И.П. О.С. отведение  прямых рук назад на «4»  счета. Отведение  согнутых   и   прямых рук с поворотами.     назад И.П. ноги на ширине  плеч, руки перед грудью,  отведение прямых рук  назад с поворотами. На  «4» счета. Наклон  туловища   (вправо   и влево). И.П. ноги на ширине  плеч, наклоны туловища  вправо и влево на «4»  счета. Ласточка. И.П.О.С. руки на пояс, на счет «1», «2»­ руки  поднять вверх,  одновременно отвести  правую ногу назад на  носочек и прогнуться. На  счет «3», «4»­смена  положения. ( смотреть на пальцы  рук). 7  раз 6­7  раз 8  раз 2  раза 6­7  раз 6  раз ­Руки не сгибать. Следить за  осанкой. ­ Следить за осанкой. Руки  параллельно полу. ­Как можно глубже  выполнить наклон. ­Колени не сгибать. ­Ноги не сгибать в коленях,  опорная нога прямая. ­Следить за осанкой. ­Следить за осанкой,  3 Основная  часть. Наклоны  туловища вперед. И.П.Ш.С. наклоны  туловища. Руки на пояс   наклон вперед. На счет  «1», «2», «3»­ наклоны к  правой ноге, на середину,  к левой ноге. На  счет  «4»­ И.П.  ногами. Махи И.П. ноги на ширине  плеч, руки на пояс. Махи  ногами на счет «4».  . Приседания И.П.­ ноги на ширине  плеч, руки на пояс.  Приседания.  е упражнения.  Прыжковы Прыжковые упражнения с поворотами.            Гимнастика Работа на  гимнастических  снарядах. Бревно (девочки). Ходьба.   Ходьба на носках.  Ходьба   полуприседе.  Соскок. в                 О.Ф.П. приземляться на носочек. 10  раз 5  раз   30м ­Держать равновесие. ­Взаимостраховка. ­Соскок выполнять на носок с перекатом на пятку. ­Следить за осанкой. ­В висе лежа  под  перекладиной, сгибание  и  разгибание рук, касаясь  перекладины подбородком. ­Лежа на спине руки за  голову, согнув ноги в коленном суставе, выполнять касания  локтевого сустава с  коленным. Голова должна  находиться на мате. ­ Следить за осанкой. ­Произвольное количество  раз                              4 6 раз 20  раз 20  раз (девочки). Выполнение   упражнений указанных в карточках.  Сгибание   и разгибание рук, под низкой перекладиной   лежа (в висе).  Подъем  туловища.  Приседания.  Прыжки скакалке.   на Лазанье   по   канату (мальчики).  Лазанье по канату в три приема.   Исходное   положение­вис на   прямых   руках.   1­й прием   –   согнуть   ноги вперед   и   захватить   канат коленями   и   подъемами ног, руки слегка согнуты, 2­й прием­выпрямить ноги, одновременно сгибая руки   и   подтягивая   тело не вверх 3­й перехватывать), прием­сохраняя   захват каната   ногами,поочередно перехватить руки. (руки       О.Ф.П. (Мальчики). Выполнение   упражнений указанных в карточках. Спускаться с каната только  перехватывая руки, не  прыгать вниз с каната.    ­Взаимостраховка. ­Соскок плавно с носка на всю стопу.   ­Выполнять  касание грудью  кулака партнера. При этом  тазобедренный сустав не  проваливать, ноги не  разводить. ­Лежа на спине руки за  голову, согнув ноги в коленном суставе, выполнять касания  локтевого сустава с  коленным. ­ Следить за осанкой. 15  раз 30  раз 5  Сгибание и разгибание   рук   в упоре лежа.   30  раз ­Произвольное количество  раз.  Подъем туловища. Заключительна я часть урока.    Приседания.  Прыжки скакалке.   на   3м Упражнение на  внимание. 1. Построение  2. Разбор типичных ошибок. Выявление типичных  ошибок при выполнении  упражнений на  гимнастических  снарядах. 3. Подведение итогов   урока. Оценивание учащихся. Подведение итогов урока. Результативность  6 учащихся.  Отметить  ребят, особо успешно, выполнивших  гимнастические  упражнения. Отметить   активность учащихся. Дать домашнее задание. 7

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .

План конспект урока по гимнастике .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018