План конспект урока по гимнастике для 1 класса
Оценка 4.7

План конспект урока по гимнастике для 1 класса

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
1 кл
27.03.2018
План конспект урока по гимнастике для 1 класса
Цели и задачи: Ι. Образовательные: 1) способствовать обучению поворотам направо и налево на месте; 2) создать условия для овладения правилами и техникой игры в «Два Мороза!»; 3) создать условия для развития быстроты реакции в игре «Вызов номеров». ΙΙ. Воспитательные: 4) создать условия для соблюдения техники безопасности; 5) способствовать воспитанию чувства соперничества, взаимоподдержки. ΙΙΙ.Оздоровительные: 6) способствовать укреплению мышечных групп; 7) создать условия для соблюдения правил личной гигиены. Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, скакалки-2 шт. Дата и время проведения: Место проведения: спорт.зал школыЦели и задачи: Ι. Образовательные: 1) способствовать обучению поворотам направо и налево на месте; 2) создать условия для овладения правилами и техникой игры в «Два Мороза!»; 3) создать условия для развития быстроты реакции в игре «Вызов номеров». ΙΙ. Воспитательные: 4) создать условия для соблюдения техники безопасности; 5) способствовать воспитанию чувства соперничества, взаимоподдержки. ΙΙΙ.Оздоровительные: 6) способствовать укреплению мышечных групп; 7) создать условия для соблюдения правил личной гигиены. Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, скакалки-2 шт. Дата и время проведения: Место проведения: спорт.зал школы
konspekt_no1.doc
План конспект урока по гимнастике для 1 класса Цели и задачи: Ι. Образовательные: 1) способствовать обучению поворотам направо и налево на месте; 2) создать условия для овладения правилами и техникой игры в «Два Мороза!»; 3) создать условия для развития быстроты реакции в игре «Вызов номеров». ΙΙ . Воспитательные: 4) создать условия для соблюдения техники безопасности; 5) способствовать воспитанию чувства соперничества, взаимоподдержки. ΙΙΙ .Оздоровительные: 6) способствовать укреплению мышечных групп; 7) создать условия для соблюдения правил личной гигиены. Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, скакалки­2 шт. Дата и время проведения:  Место проведения: спорт.зал школы  Преподаватель Содержание Доз­ка ГИ и ОМУ Ι . ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Построение Равнение, расчёт, приветствие Сообщение задач урока Ходьба и её разновидности: ­ ­ ­ ­ ­ обычная; на внутр./внеш. стороне стопы; на носках, «р» вверх; с выносом прым. «н» в  сторону, полуприсед; на пятках спиной вперёд, «р»  на пояс. Бег и его разновидности: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ обычный; с выносом прям. «н» вперёд; с захлёстом голени; с высоким подним. бедра, «р»  согнуты в локтях; галопом прав./лев. боком; подскоками; прыжками на правой/левой/на  2х. Ходьба «змейкой» 13’ 30” 30” 1’ 1’30” 10м  15м 15м 15м 15м   2’30” 20м 15м 15м 15м 2х10м 15м 3х10м В одну шеренгу На направляющего, по порядку Сообщить задачи урока, выявить  отсутствующих, освобождённых Дистанция 2 шага Подошвы смотрят др. на др./ в разн. стор.  Тянемся к солнышку , спина прямая Нога в сторону прямая, присед ниже Смотрим ч/з левое плечо, локти в стороны Соблюдаем дистанцию Ножки прямые, носочки оттянуты Пятки касаются ягодиц  Касаемся бедром ладоней,  спина прямая Выпрыгиваем выше, ноги соединяем Руки работают Прыгаем как зайчики 20м Восст­ем дыхание, «р» вверх ч/з стороны ­  глубокий вдох; «р» опустить – выход Перестроение для ОРУ 30” Налево в колонну по 2 ОРУ на месте 1) И.П.­ о.с., «р» на пояс 1­ прав. назад на носок, «р» вверх; 8’ 6 раз По показу ­ ­ «н» сзади прямая смотрим прямо 2­ И.П. 3­4­ то же др. «н» 5­ прав. в сторону на носок, «р» в  стороны, 6­ И.П. 7­8­ то же др. «н» 2) И.П.­ о.с., «р» к плечам 1­4­ круг. движ. «р» вперёд; 5­8­ то же назад 3) И.П.­ о.с., «р» перед грудью 1­2­ отведение согн. «р» назад; 3.4­ отвед. прямых с пов. влево;       5­8­ то же в др. сторону 4) И.П.­ о.с., «р» к плечам полуприсед, «р» в стороны; 1­ 2­ И.П. 3­4­ то же 2) И.П.­ ст. «н» врозь, «р» на пояс накл. вперёд, «р» в стороны 1­ 2­ И.П. 3­4­ то же 3) И.П.­ о.с., «р» на пояс 1­ выпад правой вправо, «р»  вперёд; 2­ И.П. 3­4­ то же в др. сторону 4) И.П.­ ст. «н» врозь, «р» вперёд ­ в  сторону 1­мах правой к левой «р»; 2­ И.П. 3­4­ то же др. «н». 5) И.П.­ о.с. 1­прыжок вверх, «р» на пояс; 2­ то же, «р» к плечам; 3­ то же, «р» вверх; 4­ то же, «р» вниз. 6) Ходьба на месте Перестроение к основной части ΙΙ . ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Обучение движению со сменой направления 1) «Противоходом» ­назначение ­команда ­техника ­выполнение с помощью учителя ­целостное выполнение 4 раза 4 раза 6 раз 4 раза 4 раза 6 раз 4 раза 10 счётов 30” 30’ 12’ 6’ 10” 5” 25” 3’20” 2’ 2’ 5” 25” ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ плечи опущены «н» в сторону прямая «р» // полу «р» прямые кисти явл. продолж. «р» локти выше спина прямая плечи опущены руки // полу рывки реще спина прямая присед ниже наклон ниже пятки от пола не отрываем колени не сгибаем выпад ниже пятка от пола не  отрывается спина прямая ­ мах выше ­ носком касаемся ладони ­ ­ ­ прыжки выше  прыгаем как кенгуру восстанавливаем дыхание в одну колонну Для равномерного использ­я площади зала «Налево (направо) противоходом, марш!» по к­де уч­ля направляющий пов. в  обратную сторону и ведёт за собой класс в  противоход колонне Взять направляющего за руку и провести  противоходом Уч­ся выполняют упр.по к­де уч­ля 2) «Змейкой» ­команда ­техника ­целостное выполнение 3) По диагонали ­команда ­техника ­целостное выполнение Перестроение к эстафетам 2. Эстафеты 1) прыжки ч/з скакалку; 1) добежать до скакалки, прыгнуть  3р. на 2х «н», оббежать фишку,  пердать эстафету; 2) добежать со скакалкой до 1  пункта­3 прыжка на прав. «н», 2­  3 прыжка на лев. «н», 3­3 прыжка  на 2х «н», оббежать фишку и  передать эстафету; 3) «бег по кочкам». 3. Игра «Рыбаки и рыбки» ­правила ­выбор водящего ­ход игры 4. Обучение игре «Третий лишний!» ­правила ­выбор водящих 1’30” 4’ 5” 25” 3’30” 30” 6’ 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 5’ 30” 5” 4’25” 7’ 25” 5” 6’30” 2’ самостоятельно «Змейкой, марш!» выполняется как предыдущее, заключает в  себе несколько повторяющихся  противоходов после нескольких противоходов дать к­ду  «Змейкой, марш!» «По диагонали, марш!» предварительно уч­ль подаёт к­ду,  дальнейшее движение колонна, следуя за  направляющим, продолжает по диагонали.  В конце диагонали уч­ль указывает  дальнейшее направление «В обход направо  (налево), марш!» Уч­ся выполняют упр.по к­де уч­ля  Из колонны по 1 в колонну по 2 одноим.  поворотами налево (направо). Выбирается водящий­«рыбак», он  становится в центр круга, кот. образуют  др. уч­ки­«рыбки». «Рыбак» движется на  месте по кругу со скакалкой в руке.  «рыбки» должны подпрыгивать вверх,  чтобы их не зацепила скакалка.  «Пойманная на удочку рыбка» становится  «рыбаком». Назначает уч­ль Уч­ль следит за игрой и даёт подсказки Уч­ся образуют круг по парам, выбирается  2 водящих: 1­убегает, 2­догоняет.  Убегающий может занять место в кругу  впереди одной из пар, тогда убегать будет,  тот уч­к, который стоял сзади. Если 2  догонит 1, то они меняются ролями и  догоняет тот, кто убегал. ­ход игры ΙΙΙ . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ По желанию уч­ся Если не хватает уч­ов, то учитель может  принять участие в игре. 30” 50” 40” Построение Подведение итогов Прощание, организованный уход В одну шеренгу Подвести итоги урока Попрощаться

План конспект урока по гимнастике для 1 класса

План конспект урока по гимнастике для 1 класса

План конспект урока по гимнастике для 1 класса

План конспект урока по гимнастике для 1 класса

План конспект урока по гимнастике для 1 класса

План конспект урока по гимнастике для 1 класса

План конспект урока по гимнастике для 1 класса

План конспект урока по гимнастике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018