Цели и задачи: Ι. Образовательные:
1) способствовать обучению поворотам направо и налево на месте;
2) создать условия для овладения правилами и техникой игры в «Два Мороза!»;
3) создать условия для развития быстроты реакции в игре «Вызов номеров».
ΙΙ. Воспитательные:
4) создать условия для соблюдения техники безопасности;
5) способствовать воспитанию чувства соперничества, взаимоподдержки.
ΙΙΙ.Оздоровительные:
6) способствовать укреплению мышечных групп;
7) создать условия для соблюдения правил личной гигиены.
Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, скакалки-2 шт.
Дата и время проведения:
Место проведения: спорт.зал школыЦели и задачи: Ι. Образовательные:
1) способствовать обучению поворотам направо и налево на месте;
2) создать условия для овладения правилами и техникой игры в «Два Мороза!»;
3) создать условия для развития быстроты реакции в игре «Вызов номеров».
ΙΙ. Воспитательные:
4) создать условия для соблюдения техники безопасности;
5) способствовать воспитанию чувства соперничества, взаимоподдержки.
ΙΙΙ.Оздоровительные:
6) способствовать укреплению мышечных групп;
7) создать условия для соблюдения правил личной гигиены.
Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, скакалки-2 шт.
Дата и время проведения:
Место проведения: спорт.зал школы
konspekt_no1.doc
План конспект урока по гимнастике для 1 класса
Цели и задачи: Ι. Образовательные:
1) способствовать обучению поворотам направо и налево на месте;
2) создать условия для овладения правилами и техникой игры в «Два Мороза!»;
3) создать условия для развития быстроты реакции в игре «Вызов номеров».
ΙΙ
. Воспитательные:
4) создать условия для соблюдения техники безопасности;
5) способствовать воспитанию чувства соперничества, взаимоподдержки.
ΙΙΙ
.Оздоровительные:
6) способствовать укреплению мышечных групп;
7) создать условия для соблюдения правил личной гигиены.
Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, скакалки2 шт.
Дата и время проведения:
Место проведения: спорт.зал школы
Преподаватель
Содержание
Дозка
ГИ и ОМУ
Ι
. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Построение
Равнение, расчёт, приветствие
Сообщение задач урока
Ходьба и её разновидности:
обычная;
на внутр./внеш. стороне стопы;
на носках, «р» вверх;
с выносом прым. «н» в
сторону, полуприсед;
на пятках спиной вперёд, «р»
на пояс.
Бег и его разновидности:
обычный;
с выносом прям. «н» вперёд;
с захлёстом голени;
с высоким подним. бедра, «р»
согнуты в локтях;
галопом прав./лев. боком;
подскоками;
прыжками на правой/левой/на
2х.
Ходьба «змейкой»
13’
30”
30”
1’
1’30”
10м
15м
15м
15м
15м
2’30”
20м
15м
15м
15м
2х10м
15м
3х10м
В одну шеренгу
На направляющего, по порядку
Сообщить задачи урока, выявить
отсутствующих, освобождённых
Дистанция 2 шага
Подошвы смотрят др. на др./ в разн. стор.
Тянемся к солнышку , спина прямая
Нога в сторону прямая, присед ниже
Смотрим ч/з левое плечо, локти в стороны
Соблюдаем дистанцию
Ножки прямые, носочки оттянуты
Пятки касаются ягодиц
Касаемся бедром ладоней,
спина прямая
Выпрыгиваем выше, ноги соединяем
Руки работают
Прыгаем как зайчики
20м
Восстем дыхание, «р» вверх ч/з стороны
глубокий вдох; «р» опустить – выход
Перестроение для ОРУ
30”
Налево в колонну по 2
ОРУ на месте
1) И.П. о.с., «р» на пояс
1 прав. назад на носок, «р» вверх;
8’
6 раз
По показу
«н» сзади прямая
смотрим прямо 2 И.П.
34 то же др. «н»
5 прав. в сторону на носок, «р» в
стороны,
6 И.П.
78 то же др. «н»
2) И.П. о.с., «р» к плечам
14 круг. движ. «р» вперёд;
58 то же назад
3) И.П. о.с., «р» перед грудью
12 отведение согн. «р» назад;
3.4 отвед. прямых с пов. влево;
58 то же в др. сторону
4) И.П. о.с., «р» к плечам
полуприсед, «р» в стороны;
1
2
И.П.
34 то же
2) И.П. ст. «н» врозь, «р» на пояс
накл. вперёд, «р» в стороны
1
2
И.П.
34 то же
3) И.П. о.с., «р» на пояс
1 выпад правой вправо, «р»
вперёд;
2 И.П.
34 то же в др. сторону
4) И.П. ст. «н» врозь, «р» вперёд в
сторону
1мах правой к левой «р»;
2 И.П.
34 то же др. «н».
5) И.П. о.с.
1прыжок вверх, «р» на пояс;
2 то же, «р» к плечам;
3 то же, «р» вверх;
4 то же, «р» вниз.
6) Ходьба на месте
Перестроение к основной части
ΙΙ
. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Обучение движению со сменой
направления
1) «Противоходом»
назначение
команда
техника
выполнение с помощью учителя
целостное выполнение
4 раза
4 раза
6 раз
4 раза
4 раза
6 раз
4 раза
10
счётов
30”
30’
12’
6’
10”
5”
25”
3’20”
2’
2’
5”
25”
плечи опущены
«н» в сторону прямая
«р» // полу
«р» прямые
кисти явл. продолж. «р»
локти выше
спина прямая
плечи опущены
руки // полу
рывки реще
спина прямая
присед ниже
наклон ниже
пятки от пола не отрываем
колени не сгибаем
выпад ниже
пятка от пола не
отрывается
спина прямая
мах выше
носком касаемся ладони
прыжки выше
прыгаем как кенгуру
восстанавливаем дыхание
в одну колонну
Для равномерного использя площади зала
«Налево (направо) противоходом, марш!»
по кде учля направляющий пов. в
обратную сторону и ведёт за собой класс в
противоход колонне
Взять направляющего за руку и провести
противоходом
Учся выполняют упр.по кде учля 2) «Змейкой»
команда
техника
целостное выполнение
3) По диагонали
команда
техника
целостное выполнение
Перестроение к эстафетам
2. Эстафеты
1) прыжки ч/з скакалку;
1) добежать до скакалки, прыгнуть
3р. на 2х «н», оббежать фишку,
пердать эстафету;
2) добежать со скакалкой до 1
пункта3 прыжка на прав. «н», 2
3 прыжка на лев. «н», 33 прыжка
на 2х «н», оббежать фишку и
передать эстафету;
3) «бег по кочкам».
3. Игра «Рыбаки и рыбки»
правила
выбор водящего
ход игры
4. Обучение игре «Третий лишний!»
правила
выбор водящих
1’30”
4’
5”
25”
3’30”
30”
6’
1 раз
1 раз
1 раз
1 раз
5’
30”
5”
4’25”
7’
25”
5”
6’30”
2’
самостоятельно
«Змейкой, марш!»
выполняется как предыдущее, заключает в
себе несколько повторяющихся
противоходов
после нескольких противоходов дать кду
«Змейкой, марш!»
«По диагонали, марш!»
предварительно учль подаёт кду,
дальнейшее движение колонна, следуя за
направляющим, продолжает по диагонали.
В конце диагонали учль указывает
дальнейшее направление «В обход направо
(налево), марш!»
Учся выполняют упр.по кде учля
Из колонны по 1 в колонну по 2 одноим.
поворотами налево (направо).
Выбирается водящий«рыбак», он
становится в центр круга, кот. образуют
др. учки«рыбки». «Рыбак» движется на
месте по кругу со скакалкой в руке.
«рыбки» должны подпрыгивать вверх,
чтобы их не зацепила скакалка.
«Пойманная на удочку рыбка» становится
«рыбаком».
Назначает учль
Учль следит за игрой и даёт подсказки
Учся образуют круг по парам, выбирается
2 водящих: 1убегает, 2догоняет.
Убегающий может занять место в кругу
впереди одной из пар, тогда убегать будет,
тот учк, который стоял сзади. Если 2
догонит 1, то они меняются ролями и
догоняет тот, кто убегал. ход игры
ΙΙΙ
. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ
По желанию учся
Если не хватает учов, то учитель может
принять участие в игре.
30”
50”
40”
Построение
Подведение итогов
Прощание, организованный уход
В одну шеренгу
Подвести итоги урока
Попрощаться
План конспект урока по гимнастике для 1 класса
План конспект урока по гимнастике для 1 класса
План конспект урока по гимнастике для 1 класса
План конспект урока по гимнастике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.