Тема: Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги».
Цель: Развитие быстроты прыгучести, координации.
Задачи:
1.Образовательная
Обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»
2.Развивающий
Развитие быстроты, прыгучести, координации.
3.Воспитательная
Воспитание активности, трудолюбия, коллективизма
Тип урока: обучающий.
Место проведения: школьная спортплощадка.
Часть урока содержание Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная часть 10 мин
1. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.
2. Строевые упражнения
1-2- поворот на право
3-4- поворот налево
5-6- поворот кругом
7-8- поворот на право
Ходьба на носках, руки за пояс
Ходьба на пятках, руки за голову.
Ходьба на внешней стороны стопы.
Ходьба на внутренней стороны стопы.
Равномерный бег
ОРУ в движении:
1) наклон и повороты головы;
2) круговые вращения прямыми или согнутыми руками вперед-назад, поочередно синхронно;
1мин
2мин
2мин
5мин Дежурный сдает учителю рапорта о готовности класса к уроку.Тема: Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги».
Цель: Развитие быстроты прыгучести, координации.
Задачи:
1.Образовательная
Обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»
2.Развивающий
Развитие быстроты, прыгучести, координации.
3.Воспитательная
Воспитание активности, трудолюбия, коллективизма
Тип урока: обучающий.
Место проведения: школьная спортплощадка.
Часть урока содержание Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная часть 10 мин
1. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.
2. Строевые упражнения
1-2- поворот на право
3-4- поворот налево
5-6- поворот кругом
7-8- поворот на право
Ходьба на носках, руки за пояс
Ходьба на пятках, руки за голову.
Ходьба на внешней стороны стопы.
Ходьба на внутренней стороны стопы.
Равномерный бег
ОРУ в движении:
1) наклон и повороты головы;
2) круговые вращения прямыми или согнутыми руками вперед-назад, поочередно синхронно;
1мин
2мин
2мин
5мин Дежурный сдает учителю рапорта о готовности класса к уроку.
План конспект
Урока по легкой атлетике для 8 класса
Тема: Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги».
Цель: Развитие быстроты прыгучести, координации.
Задачи:
1.Образовательная
Обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»
2.Развивающий
Развитие быстроты, прыгучести, координации.
3.Воспитательная
Воспитание активности, трудолюбия, коллективизмаТип урока: обучающий.
Место проведения: школьная спортплощадка.
Часть
урока
содержание
Дозировка Организационно
методические указания
Подготовительная часть 10 мин
1мин
2мин
Дежурный сдает
учителю рапорта о
готовности класса к
уроку.
2мин
5мин
Следить за осанкой и
дыханием учеников
1. Построение. Рапорт.
Сообщение задач урока.
2. Строевые упражнения
12 поворот на право
34 поворот налево
56 поворот кругом
78 поворот на право
Ходьба на носках, руки за
пояс
Ходьба на пятках, руки за
голову.
Ходьба на внешней
стороны стопы.
Ходьба на внутренней
стороны стопы.
Равномерный бег
ОРУ в движении:
1) наклон и повороты головы;
2) круговые вращения
прямыми или согнутыми
руками впередназад,
поочередно синхронно;
3) наклоны и повороты
туловища;
4) махи согнутыми и
прямыми ногами;
5) выпады согнутыми ногами
вперед, в стороны; влево –
вправо.
Спина прямая не
сутулится
Основная часть 30 мин20 мин
Прыжки в длину с разбега
способом «согнув ноги»:
1) объяснение фаз прыжка в
длину: разбег отталкивание,
полет и приземление;
2) отталкивание с 1 шага;
3) прыжки с 13 шагов с
приземлением на маховую
ногу;
4)прыжок с 35 шагов через
веревочку;
5)разбег 35,57,79 шагов с
обозначением отталкивания;
6)прыжок с набором скорости
« Эстафета со скакалкой».
5мин
" Принеси флажок"
5мин
Прыжки в длину
выполняют в двух
прыжковых секторах.
Обратить внимание на
ритм разбега, на точное
попадание на место для
отталкивание,
эффективность
отталкивания под
оптимальным углом
вылета, правильное
положение туловища
школьников в полетной
фазе и точное
приземление, которое
должно быть безопасным
для учащихся.
Исправлять типичные
ошибки: отсутствие
ритма бега, непопада
ние на брусок.
Команды построены в
колонну по одному, в
руках у направляющих
короткие скакалки. По
сигналу первые номера
начинают передвижен
ие, прыгая обусловлен
ным способом через
скакалку,
и, обогнув
стойку, находящуюся на
расстоянии 6 – 8м, воз
вращаются назад, пере
довая скакалку вторым
номерам, и т.д.
Команды построены в
колонны по одному
перед стартовой линией.
На противоположной
стороне площадки
против каждой командыустановлена стойка с
гнездами, в которые
воткнуты небольшие
флажки в количестве,
соответствующем коли
честве, соответствующ
ем числу игроков в
команде. По сигналу
учителя первый номер
бежит к стойке, берет
один флажок и бегом
возвращается назад, на
свое место хлопая по
плечу следующего
участника; второй но
мер повторяет то же и
т.д.
Игра заканчивается в
тот момент, когда вер
нется со своим флаж
ком и встанет в строй
последний игрок.
Заключительная часть 5 мин
3мин
2мин
Построение, подведение
итогов.
Домашнее задание
Упражнение для развитие
силы.
Отжимание М 20 раз; Д 15
раз.
Пресс М 30 раз; Д 20 раз.
Приседание М 30 раз; Д
20 раз
Утром и вечером.
Каждый день.