План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"
Оценка 4.6

План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
31.03.2017
План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"
Данный урок был проведён в день открытых дверей школы, на урок были приглашены родители, также присутствовали учителя математики и члены администрации школы. Учащиеся 7 класса очень хорошо работали на уроке, были хорошие отзывы от присутствовавших лиц. особенно детям понравилась практическая работа
План 7в-16год.doc
МБОУ «Курумканская средняя общеобразовательная школа №1» План­конспект  урока «Сумма углов треугольника»  по геометрии в 7 «в» классе                                                                                              учитель математики Подготовила и провела: Будаева Е.О. 2016 год План­конспект  Тема урока: Теорема о сумме углов треугольника. Цели урока ­ изучение теорем о сумме углов треугольника и внешнем угле треугольника ­ повторение ранее изученного материала ­ формирование умения решать задачи ­ систематизация знаний и создание разноуровневых условий контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений ­ реализация принципов связи теории и практики ­ развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса ­   развитие   аргументированной   речи,   доказательного   воспроизведения   в   процессе деятельности ­ развитие умственных операций (прием создания образа, перенос знаний, обобщение, сравнение, анализ, синтез) ­ развитие вычислительных навыков ­ развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать ­ воспитание аккуратности, дисциплины ­ воспитание самостоятельности, аккуратности, трудолюбия ­ воспитание внимания, самоконтроля, интереса к предмету ­ становление субъектной (активной) позиции учащихся в различных формах учебного сотрудничества Оборудование урока: компьютер, проектор, листы с задачами, модели треугольников, ножницы, цветные карандаши. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний:  Проверка домашнего задания  Повторение основных свойств треугольников  Вспомнить кратко доказательство теоремы о сумме углов треугольника  Свойство внешнего угла треугольника  Постановка   учебных   целей   урока   учащимися,   формулируют   цель   (Научиться применять теорему о сумме углов треугольника при решении задач).  3. Устная работа по презентации  – найти неизвестные углы треугольника :а) найдите угол   С   треугольника   АВС,   если   <А=65°,<В=57°;   б)   <А=24°,<В=130°;   в)   <А=60°+ ,α α ;   г) найдите углы треугольника АВС, если <А:<В:<С=2:3:4; д) какими могут <В=60°­ быть углы при основании равнобедренного треугольника, ответ объясните.  Практическая работа. Согнуть треугольник так, чтобы его углы сошлись в одной 4. точке – первый этап;   Разрежьте треугольник на три части и соберите образовавшиеся углы так, чтобы они составили 180°. Затем учащиеся закрашивают карандашами углы треугольника и также собирают углы­ второй этап.   Учащиеся ещё раз удостоверились, что сумма углов треугольника равна 180°, сделали вывод. 5. Решение задачи № 228 – обсуждение количества решений данной задачи. а) Угол 40° может   находиться   в  вершине   противоположной   основанию   треугольника   и   также   при основании, поэтому в этом случае задача имеет два решения; б) и в) задача имеет одно решение. Учащиеся комментируя записывают решения в тетрадях.  Парная   работа   по   решению   задач   на   готовых   чертежах.   (прилагается),   проверка 6. решений через проектор, комментарий учащихся.  7. Блиц­опрос: каждый учащийся получает вопросы  сумма углов треугольника всегда равна 180 градусам. существует треугольник с углами 100, 80 и 10 градусов. в треугольнике может быть два тупых угла. все углы треугольника могут быть острыми. можно найти один из углов треугольника, если известны два других. острый угол прямоугольного треугольника можно найти, если известна величина        второго острого угла. угол при основании равнобедренного треугольника может быть тупым. если один угол треугольника равен 100 градусам, другой ­ 30 градусам, тогда  третий угол равен 50 градусам.        Проверка ответов – быстрые комментарии. 8. Заключительная часть урока. Подведение итогов. 9. Задание на дом.  №230

План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"

План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"

План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"

План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"

План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"

План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"

План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"

План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"

План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"

План-конспект урока по математике "Сумма углов треугольника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017