План-конспект урока с презентацией.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: совершенствование. Задачи: Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; совершенствование техники ведения; совершенствование техники пере¬движений в стойке баскетболиста. Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые; развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки. Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственностьТип урока: совершенствование. Задачи: Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; совершенствование техники ведения; совершенствование техники пере¬движений в стойке баскетболиста. Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые; развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки. Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственность
Иконка файла материала otkrytyy_urok_4_kl_po_basketbolu_s_ikt.docx
План­конспект  урока с презентацией. «Баскетбол»     4 класс Тип урока: совершенствование.Задачи:   Образовательные:   совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте,   при   встречном   движении;   совершенствование   техники   ведения; совершенствование техники передвижений в стойке баскетболиста. Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту  движений, скоростно­силовые; развитие специальной выносливости  посредством игровой подготовки. Воспитательные: воспитывать морально­волевые качества – смелость,  честность, коллективизм, ответственность.   Части  урока Подготови­ тельная  часть  13  мин Содержание урока Ход урока. 1. Построение, приветствие.      Сообщение задач урока.     Инструктаж по технике безопасности.  Демонстрация при помощи  мультимедийного проектора:   ­размеры баскетбольной площадки   ­форма и инвентарь   ­стойка игрока Дози­ ровка Методические  указания 7 мин Отметить  отсутствующих,  обратить внимание на спортивную  форму. 2.  Строевые приемы ­ повороты на месте 30 сек.   3. Ходьба:  ­ обычная (по залу); – на носках, руки вверх; – на пятках, руки за голову, в сторону; – ходьба на внешней стороне стопы; ­ ходьба на внутренней стороне стопы. 4. Медленный бег (по диагонали, через  центр, противоходом, змейкой) ­ с высоким подниманием бедра; ­ с захлёстыванием голени; ­ с ускорением. ­ по сигналу поворот на 180º 5. Передвижения приставными шагами   ­ правым, левым боком с имитацией  передач, бросков от груди 2 мин Соблюдать дистанцию, спина прямая,  смотреть вперед 2 мин 30 сек Соблюдать  дистанцию,  следить за  согласованностью  ног и рук; следить  за координацией  движений; руки выпрямлять  до конца, кистинаружу. Подготови­ тельная  часть  7 мин 6. Ходьба:   ­ обычная (по залу); ­  руки вверх – вдох; руки вниз ­ выдох 7. Перестроение в 2 колонны 30 сек. 2­3 раза 30 сек восстановление  дыхания «Налево в колонну по два – Марш» 1.Общие развивающие упражнения    1) – И.П. – ноги врозь, руки на пояс;       Наклон головы:       1 – вперед       2 – назад       3 – влево       4 – вправо         2)  – И.П. – ноги врозь, руки к плечам;       1–4 – поочередное вращение рук  вперед;       ­5–8 – то же назад;          3) – И.П. – ноги врозь, руки перед грудью в  замок;        1 – руки вперед;        2 – И.П.        3 – руки вверх;        4 – И.П.            4) – И.П. ноги врозь, правая рука вверх       1­2 – рывок руками назад;       3­4 – смена рук, рывок назад           5) – И.П. – ноги врозь, руки на пояс       1–2 – поворот туловища вправо, левая  рука вперёд;        3–4 – то же, влево    6)  – И.П. – ноги врозь, руки на пояс.         1–2 – наклон вправо, левая рука  7 мин Спина прямая,  подбородком  касаться груди .      вращения в  большой  амплитудой   ладонь вывернуть  вперед, вверх, подняться на  носки.   стопы не сдвигать,  локти в стороны   ноги прямые,вверх;         3–4 – то же влево, правая вверх     7) – И.П. – основная стойка        1 – руки вверх;        2 – наклон вперед;        3 – присед, руки вперед        4 – И.П. 1. Ловля и передача мяча от груди (в  игровой форме) Основная  часть 22  мин 1) Ведение правой­передача­ловля­ведение левой­передача партнёру; 2) Ведение мяча при передвижении  приставным шагом (левым боком­правой  рукой; правым боком­левой рукой); 3) Ведение спиной вперёд­передача­ловля­ ведение спиной вперёд­передача партнёру наклон строго в  сторону   прогнуться,  руками достать  пол; спина прямая  8 мин Учащиеся   строятся   по   2 вдоль лицевой линии; по команде выполняют ведение   б/б   мяча правой   рукой   до стены   (лицевой линии)­выполняют передачу   –ловят мяч   ­   ведение левой рукой   ­передача   ноги партнёру; чуть   согнуты   в коленях,   кисть   в форме   “воронки”, локти в стороны – вниз.   При   ловле руки впереди встречают мяч   2. Перестроение 3.   Совершенствование   передач,   ловли баскетбольного мяча              1) Игра  “Гонка мячей по кругу”.  По сигналу капитан передает мяч по кругу до тех пор, пока он не вернется к  капитану. Получив мяч, капитаны поднимают руки с  мячом вверх. 30 сек в два круга 8 мин Следить за  техникой  выполнения  передач и ловли  мяча2) Игра «Мяч капитану».   Капитан в центре круга. Передача мяча от груди 2 руками через капитана.     3)   «Карусель».   Капитан   в   центре,   по команде   передвижение   по   кругу приставными   шагами   с   передачей   через центр. 4. Перестроение  5.   Игра   «Метко   в   цель».   Учащийся   с мячом   стоит   на   расстоянии   от   колонны. По сигналу передача партнёру в колонне ­ присед и т.д.   Игра   «Кто   быстрей?».   Капитаны 6.   команд строят свою команду за линией в одну колонну. Ведение до лицевой линии ­ бросок в щит –ловля; обратно с ведением до средней линии ­передача партнёру.    1. Игра “Запретное движение”  Учитель   выполняет   разные   движения,   а ученики их выполняют вместе с ним. Одно движение   запретное   и   его   выполнять нельзя. При выполнении движений учитель неожиданно запретное движение. Ученик, который повторит его, становится   в   круг   и   игра   продолжается дальше. выполняет     Заключител ьная часть  3  мин 30 сек. в 2 колонны 5  мин. Следить за  согласованностью  движений. Следить за  правильным  выполнением игры: ведения, бросков,  ловли, передач. 2 мин Движения менять в течение игры    2.  Подведение итогов урока.        Выставление оценок.        Домашнее задание.        Прощание с классом:       ­ Спасибо за урок, до свиданья! 1 мин. Отметить отличившихся учеников. задание: отжимание, пресс.    Дом.