План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс
Оценка 5

План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
6 кл
03.06.2018
План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс
1. Цель урока: познакомить учащихся с температурой воздуха, ее особенностями, изменением за различные промежутки времени, измерением и приборами, которыми оно производится 9. Задачи: - обучающие - сформировать представления о закономерностях нагревания атмосферного воздуха от земной поверхности, научить устанавливать причинно-следственные связи между температурой воздуха и высотой солнца над горизонтом в течение суток, сформировать навык определения среднесуточных, среднемесячных, среднегодовых температур, амплитуды колебания температуры воздуха -развивающие - продолжать развивать навыки работы с текстом, таблицами, иллюстрациями; развивать умения анализировать, сравнивать и обобщать. -воспитательные - развивать информационную компетентность учащихся на основе работы с разными источниками информации, воспитание позитивного отношения к ответам одноклассников.План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс
конспект.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА                               по теме «Температура воздуха»  1. Цель     урока:  познакомить   учащихся   с   температурой   воздуха,   ее   особенностями, изменением за различные промежутки времени, измерением и приборами, которыми оно производится  9. Задачи: ­ обучающие ­ сформировать представления о закономерностях нагревания атмосферного воздуха   от   земной   поверхности,   научить   устанавливать   причинно­следственные   связи между   температурой   воздуха   и   высотой   солнца   над   горизонтом   в   течение   суток, сформировать   навык   определения   среднесуточных,   среднемесячных,   среднегодовых температур, амплитуды колебания температуры воздуха ­развивающие  ­   продолжать   развивать   навыки   работы   с   текстом,   таблицами, иллюстрациями; развивать умения анализировать, сравнивать и обобщать.                       ­воспитательные  ­  развивать   информационную   компетентность   учащихся   на основе работы с разными источниками информации,   воспитание позитивного отношения  к ответам одноклассников.   10. Тип урока ­ комбинированный 11. Формы работы учащихся – индивидуальная, групповая 12. Необходимое   техническое   оборудование   –  компьютер   учителя,   проектор, интерактивная доска. 13. Структура и ход  урока Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока 2 Оргмомент 1 1 2 3 4 указанием Название используемых ЭОР (с   порядкового номера   Таблицы 2) 3 ­ из Актуализация знаний учащихся ­ № 2,слайд 1. «Атмосфера   – воздушная оболочка   Земли. Температура воздуха. П2» Проверка домашнего задания Изучение нового материала №3 «Атмосфера   – воздушная оболочка   Земли. Температура воздуха. И1» Деятельность ученика Время (в мин.) 6 Настраиваются на урок   Отвечают на вопросы по ранее изученному материалу Выполняют задания 7 1 3 3 на Воспринимают информацию, отвечают   вопросы, анализируют ответы товарищей, выполняют задания  20   Деятельность учителя  (с указанием действий   с   ЭОР, например, демонстрация) 5 Проверяет готовность   класса к уроку Устный опрос Организует проверку выполнения домашнего задания с   помощью   ЭОР (заполнение таблицы)       Организует изучение   нового материала с помощью   ЭОР, работы с текстом и фронтальной беседы по   следующему плану:         изучение  изучение и а) устройства применения термометра б) зависимости температуры воздуха   от   высоты над Солнца горизонтом   в) изучение изменения температуры воздуха с высотой   г) изучение зависимости температуры   воздуха     от Приложение к плану­конспекту урока ______________Температура воздуха__________________________                                                 (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагмент ы, тест, модель и т.д.) Тест № Название ресурса Тип, вид ресурса Практический 1 Атмосфера   – воздушная оболочка Земли. Температура воздуха. П1. 2 Атмосфера   – Практический Тест, задания Гиперссылка обеспечивающий доступ к ЭОР на     ресурс, http://fcior.edu.ru/card/6499/atmosfera­ vozdushnaya­obolochka­zemli­ temperatura­vozduha­p1.html http://fcior.edu.ru/card/6519/atmosfera­ vozdushnaya­obolochka­zemli­ temperatura­vozduha­p2.html воздушная оболочка Земли. Температура воздуха. П2. 3 Атмосфера   – воздушная оболочка Земли. Температура воздуха. И1. Информационный Текст http://fcior.edu.ru/card/7696/atmosfera­ vozdushnaya­obolochka­zemli­ temperatura­vozduha­i1.html 4 Атмосфера   – Контрольный Тест http://fcior.edu.ru/card/6457/atmosfera­ vozdushnaya­obolochka­zemli­ temperatura­vozduha­k1.html 5 воздушная оболочка Земли. Температура воздуха. К1. Температура воздуха. Дневной   и годовой   ход температуры воздуха. Практически е занятия. Практический Задания http://fcior.edu.ru/card/22274/temperatura ­vozduha­dnevnoy­i­godovoy­hod­ temperatury­vozduha­prakticheskie­ zadaniya.html 6 Думающая таблица Практический Интерактивное задание http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/cd46eedb­02c3­ 490e­9d77­4a2a7e040899/tabl.swf

План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс

План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс

План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс

План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс

План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс

План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс

План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс

План-конспект урока "Температура воздуха" 6 класс
Скачать файл