План-конспект урока в 10 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Совершенствование позиционного нападения со сменной мест".
Оценка 5

План-конспект урока в 10 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Совершенствование позиционного нападения со сменной мест".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
10 кл
27.08.2019
План-конспект урока в 10 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Совершенствование  позиционного нападения со сменной мест".
Конспект урока составлен для обучающихся 10 класса. Цель урока –Конспект урока составлен для учащихся 5 класса. Цель урока –совершенствование позиционного нападения со сменной мест – сформулирована конкретно и грамотно. Цель достигается через решение задач: развивающих, образовательных и оздоровительных. Структуру урока составляют следующие элементы: вводная часть, основная и заключительная.
План-конспект урока Баскетбол.Совершенствование позиционного нападения со сменной мест.docx
План­конспект урока в 10  «а» классе Урок 39. Тема урока: «Баскетбол». Задачи урока: 1. Совершенствование  позиционного нападения со сменной мест;                          2.Развитие координационных способностей, быстроты реакции, выносливости;                          3. Воспитание ответственности, коллективизма, активности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: комбинированный. Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: Инвентарь: баскетбольные мячи – 15 шт., свисток, секундомер, конусы — 20 шт. Учитель:   Ход урока Дозиро вка 12/ ОМУ План урока I.Вводная часть 1.Организовать обучающихся к уроку ТБ   на   уроках баскетбола 2.   Подготовить  обучающихся к работе в  основной части урока. 1) Построение, приветствие. 2) сообщение задач урока, методы его проведения; 3) психологический настрой детей на предстоящее занятие; 4) измерение пульса                                                                      Учитель напоминает о технике безопасности  на  уроках  баскетбола Ходьба: 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок,  предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать  вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.;  4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в  замок, на каждый шаг мах руками назад вверх – и. п.; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая  внизу, вращения прямыми руками; Бег по кругу с чередованием:  приставными шагами правым боком (имитация атакующей стойки) и левым боком  (имитация защитной стойки) , скрёстным бегом, бегом с  высоким подниманием бедра, захлестом голени, бег спиной  вперед, семенящий бег в конце.                                                   Ходьба с расслаблением мышц ног и рук, с выполнением  восстановительных дыхательных упражнений.                          10 // 20 // 20 // 10 // Обратить   внимание   на   форму,   причёски девочек;   Считать за 6 сек, умножить на 10. Каждый ученик запоминает свою цифру. 2/ по 15 м каждое упр­е Во   время   движения   учащихся   по   кругу, учитель   находится   в   кругу   или   движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук   и   показывая   упражнения.   Во   время   ходьбы     следить   за   осанкой, соблюдением   дистанции,   правильным дыханием,   техничным   выполнением упражнений в движении. 2 / 1 раз по 20 м. 7 / 2­3 раза 8 раз 7­8 раз 10 раз по 10 раз 10­12 раз 20 раз  Во время бега   следить за  соблюдением  дистанции, правильным дыханием,  техничным выполнением упражнений в  движении.                                                          В движении :поднять руки через стороны  вверх, выполнить вдох носом, опуская руки вниз, выполнить наклон, одновременно  выдыхая ртом. Выдох должен быть длиннее вдоха. Команды: «Класс! В колонну по два шагом марш!», «Класс! На месте стой! Раз­два», «Класс!   Направо!   На   вытянутые   руки разомкнись!» Круговые   движения   выполняются   в медленном темпе. Следить , чтобы локти были на высоте плеч ,   голова   прямо   ,   при   повороте   туловища ноги   все   время   прямые,   пятки   не отрываются от земли Следить , чтобы учащиеся ноги в коленях не сгибали, пальцами касались пола. Следить   за   сохранением   правильной осанки.   Спина   прямая.   Колени   во   время приседания разводить, пятки вместе При оставлении ноги назад не наклоняться вперед.   Мах   правой   ногой   к   левой   руке, левой ногой к правой руке. Опускать ногу мягко с носка. Следить, чтобы руки были ладонями внутрь и   на   ширине   плеч,   правая   (левая)   нога прямая. При опускании рук ладони вниз. Во   время   прыжков   туловище   и   ноги прямые, руки в стороны до уровня плеч, о бедра не ударять. Общеразвиваю щие упражнения без предметов а)   круговые движения головой б) туловища   повороты в) наклоны г) приседания д) махи ногами Перестроение в две колонны. По команде учителя уч­ся  останавливаются, поворачиваются направо, размыкаются на  вытянутые руки. Выполняются   упражнения   И.п.:   о.с.­   ноги   врозь,   руки   на поясе: круговые движения на 1,2,3,4 влево – 5,6,7,8 вправо. И.п.: о. с.­ ноги врозь.1­ руки перед грудью; 2 – повернуть туловище вправо, руки развести в стороны ладонями вверх; 3   –   туловище   прямо,   руки   перед   грудью;   4   –   исходное положение. И.п.:   широкая   стойка   ноги   врозь,   руки   на   поясе.   Три пружинистых наклона к левой ноге, вперед, к правой ноге ­ И. п. И.п.: о.с. – 1­ подняться на носки, руки на пояс; 2­ присесть , руки вперед ладонями внутрь; 3 – подняться на носках, руки на пояс; 4 – основная стойка И.п.   –   о.с.1­правую   (левую)ногу   назад;   2­руки   вперед, ладони вниз, 3­правой(левой)ногой мах вперед; 4­исходное положение е)   упражнения характера «потягивания» ж) прыжки на месте И.п.­   о.с.   1­2­поднять   руки   вперед   и   вверх,   правую   ногу назад на носок, прогнуться, смотреть между рук (вдох); 3­4­ руки   через   стороны   вниз,   ногу   приставить   (выдох)­   темп медленный. То же с другой ноги И.п.­о.с. 1­ прыжок ноги врозь, руки в стороны; 2­ноги вместе, руки вниз. Прыгать на носках. После   прыжков   переход   на   быструю   ходьбу   на   месте   с постепенным замедлением Измерение пульса, сравнение с изначальным Перестроение класса в колонну по 2 // 26/ Следить, чтобы во время прыжков и ходьбы учащиеся дышали через нос, рот закрыт.       «Внимание, класс, в колонну по 2! Шагом марш!» з) ходьба на  месте  Основная   II. часть.                          Эстафета с  ведением  мяча                          Подготовка. Играющие делятся на две равные команды и  выстраиваются одна против другой у боковых линий в  правом углу. Стартовой чертой служит лицевая линия.  Впередистоящие игроки, подходя к стартовой черте,  получают по мячу. Остальные стоят сбоку от них за боковой линией. Содержание игры. По команде учителя "Внимание,  марш!" первые игроки бегут вперёд,ведя мяч, добегают до  щитов, стоящих на противоположной стороне, ударяют  мячом о щит или забрасывают мяч в корзину (по  договорённости), возвращаются обратно, ведя мяч  до  середины поля, откуда перебрасывают его очередному  игроку. Следующие игроки в командах переходят на  стартовую черту (у лицевой линии) и, поймав мяч,  выполняют то же задание Совершенствов ание   позиционного  нападения со  сменной мест Ведение правой рукой; обманный шаг левой ногой;  продолжить ведение правой рукой; передача  партнеру; изменение направления движения  (упражнение проводится с правой и левой стороны)  (рис. 2)  Нападающий ведет мяч с изменением направления,  меняет руки при одном ударе мяча на двух широких  шагах; делает передачу и освобождается для  получения мяча; получает возвратную передачу;  бросок (рис. 3). Игра 2x1; защитник опекает нападающего с мячом.  Нападающий с мячом выполняет поворот и передает  мяч партнеру; меняет позицию. Игрок, получивший  мяч, после поворота возвращает мяч; проход или  бросок. Защитник двигается за мячом от одного  нападающего к  другому (рис.4). а.Ведение выполняется, не глядя на мяч.                               б.Обязательно ведение в левую сторону левой рукой и в  правую – правой рукой. в. Полезно начинать ведение слабой рукой, чтобы игрок  мог сохранить сильную руку для более сложных  ситуаций. г. Ведение следует выполнять дальней от соперника  рукой.                                                                                             Напомнить учащимся о применении отработанных на  уроке элементов в игре.Учитель делит класс на 4  команды. Две команды играют в баскетбол.                     Остальные сдают норматив:                                             ­ подтягивание на высокой перекладине — юноши; ­  поднимание туловища из положения «лежа» ­ дев.    Через 5 минут команды меняются местами                      Двусторонняя              5/      10/                     10 / Рис. 1 Рис.2 Рис.3 Рис.4                             Во время игры  учащиеся  должны:       ­ ловить мяч открытыми ладонями,  образующими воронку;                                    ­ прежде чем выполнить передачу,  убедиться, что партнер готов к приему  мяча;                                                                  ­ следить за полетом мяча;                              ­ соизмерять силу передачи в зависимости  от расстояния до партнера; ­ помнить, что  нельзя бить мяч ногой, бросать друг в  друга.                                                          III.Заключит ельная часть Построение в одну шеренгу, восстановление дыхания             Подведение итогов урока. Измерение пульса.                           Задание на дом                                                                              Организованный уход в раздевалки 50 //     40//      30//   Отметить   лучших,   объяснить   ошибки. Комп. упр №3; сгибание, разгибание рук  в упоре  «лежа»;  упражнения с теннисным мячом, кистевым эспандером

План-конспект урока в 10 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Совершенствование позиционного нападения со сменной мест".

План-конспект урока в 10 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Совершенствование  позиционного нападения со сменной мест".

План-конспект урока в 10 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Совершенствование позиционного нападения со сменной мест".

План-конспект урока в 10 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Совершенствование  позиционного нападения со сменной мест".

План-конспект урока в 10 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Совершенствование позиционного нападения со сменной мест".

План-конспект урока в 10 "а" классе. Тема: "Баскетбол. Совершенствование  позиционного нападения со сменной мест".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019