Тема: «Вычитание смешанных чисел»
Тип урока: обобщение и систематизация
Виды опросов: фронтальный, индивидуальный
Виды работы: самостоятельная, дифференцированная
Цели урока:
Образовательные: обобщить и систематизировать в памяти учащихся знания по теме, отработать навык сложения и вычитания смешанных чисел.
Развивающие: развивать логическое мышление учащихся, развивать умение анализировать.
Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, формирование интереса к изучению математики
Оборудование: доска, мел, алгоритмы
Структура урока:
I. Организационный момент (объявление целей и задач урока, приветствие) (3 мин.).
II. Актуализация знаний (3 мин.)
III. Математический диктант (5 мин.).
IV. Обобщение и систематизация (15 мин.)
V. Физминутка (2 мин.)
VI. Самостоятельная работа (12 мин)
VII. Разъяснение домашнего задания. (3 мин.)
VIII. Подведение итогов урока (2 мин.)
Вычитание смешанных чисел №103.doc
Урок № Дата:
Тема: «Вычитание смешанных чисел»
Тип урока: обобщение и систематизация
Виды опросов: фронтальный, индивидуальный
Виды работы: самостоятельная, дифференцированная
Цели урока:
Образовательные: обобщить и систематизировать в памяти учащихся знания по теме, отработать навык
сложения и вычитания смешанных чисел.
Развивающие: развивать логическое мышление учащихся, развивать умение анализировать.
Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, формирование интереса к изучению математики
Оборудование: доска, мел, алгоритмы
Структура урока:
I. Организационный момент (объявление целей и задач урока, приветствие) (3 мин.).
II. Актуализация знаний (3 мин.)
III. Математический диктант (5 мин.).
IV. Обобщение и систематизация (15 мин.)
V. Физминутка (2 мин.)
VI. Самостоятельная работа (12 мин)
VII. Разъяснение домашнего задания. (3 мин.)
VIII. Подведение итогов урока (2 мин.)
Ход урока:
Деятельность учеников
Деятельность учителя
I. Организационный момент
Задачи: Обеспечить нормальную обстановку работы и психологическое настроение учащихся
Цели:
1) Приветствие.
2) Определение отсутствующих. Почему.
3) Проверка готовности к уроку (вид, поза, место).
4) Организация внимания.
Здоровается, проверяет отсутствующих, проверяет
готовность к уроку, психологическое состояние
учащихся
Входят в класс, готовятся к уроку, приветствуют
учителя, сектор всеобуч перечисляет отсутствующих.
Актуализация знаний
II.
Цели: актуализировать знания в памяти учащихся, настроить на работу.
Задает вопросы
1. Чтобы произвести сложение смешанных чисел…..
2. Чтобы произвести вычитание смешанных чисел…
3. Смешанное число состоит….
III. Математический диктант
Цели:
1) Выявление подготовки всем классом.
2) Выявление уровня знаний заданного.
3) Определение типичных недостатков. Их ликвидация.
Если ответ «Да» «+», если «Нет» «»
1) При вычитании смешанных чисел с разными
знаменателями, сначала вычитают целые части, потом
приводят к общему знаменателю
2) Если уменьшаемое меньше вычитаемого, то их
можно поменять местами
3)
7
3
4)
12
1
5
6
4
5
6
2
3
4
1
2
2
3
3
1
4
5)
7
2
6
Отвечают на вопросы по теории
1.Алгоритм сложения
2.Алгоритм вычитание
3.Целая и дробная часть
Отвечают на вопросы
1) –
2) –
3) +
4) –
5)
Меняются тетрадями и ставят себе оценки
Вывод:
IV. Обобщение и систематизация
Задачи: обобщить и систематизировать в памяти учащихся знания по теме, отработать навык сложения и
вычитания смешанных чисел.
№754 (1,2), №760(13)
*№764
Вывод:
Один учащийся решает у доски, остальные вперед
V Физминутка:
Перечисляет правильные и неправильные дроби
2
6
VI. Самостоятельная работа
11
2
,...
,
1
4
,
На правильные хлопают в ладоши
Отвечают на вопросы
№754(3,4), №760(4)
*№765(1)
VII. Разъяснение домашнего задания: №759(1,2) *№767(1)
Задачи: Обратить внимание на то, что ДЗ вытекает из урока, но не привязано к нему.
Цели:
1. Сообщить учащимся о выполнении ДЗ.
2. Разъяснить методику выполнения.
VIII. Подведение итогов
Цели: сделать вывод по уроку, выставить оценки
Вывод:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.