План-конспект урока «Вычитание смешанных чисел», (5 класс, математика)
Оценка 4.6

План-конспект урока «Вычитание смешанных чисел», (5 класс, математика)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
doc
математика
5 кл
16.04.2018
План-конспект урока «Вычитание смешанных чисел», (5 класс, математика)
Тема: «Вычитание смешанных чисел» Тип урока: обобщение и систематизация Виды опросов: фронтальный, индивидуальный Виды работы: самостоятельная, дифференцированная Цели урока: Образовательные: обобщить и систематизировать в памяти учащихся знания по теме, отработать навык сложения и вычитания смешанных чисел. Развивающие: развивать логическое мышление учащихся, развивать умение анализировать. Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, формирование интереса к изучению математики Оборудование: доска, мел, алгоритмы Структура урока: I. Организационный момент (объявление целей и задач урока, приветствие) (3 мин.). II. Актуализация знаний (3 мин.) III. Математический диктант (5 мин.). IV. Обобщение и систематизация (15 мин.) V. Физминутка (2 мин.) VI. Самостоятельная работа (12 мин) VII. Разъяснение домашнего задания. (3 мин.) VIII. Подведение итогов урока (2 мин.)
Вычитание смешанных чисел №103.doc
Урок №                                                                                                                            Дата: Тема: «Вычитание смешанных чисел» Тип урока: обобщение и систематизация Виды опросов: фронтальный, индивидуальный Виды работы: самостоятельная, дифференцированная Цели урока: Образовательные: обобщить и систематизировать в памяти учащихся знания по теме, отработать навык  сложения и вычитания смешанных чисел. Развивающие: развивать логическое мышление учащихся, развивать умение анализировать. Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, формирование интереса к изучению математики Оборудование: доска, мел, алгоритмы Структура урока: I. Организационный момент (объявление целей и задач урока, приветствие) (3 мин.). II. Актуализация знаний (3 мин.) III. Математический диктант (5 мин.).  IV. Обобщение и систематизация (15 мин.) V. Физминутка (2 мин.) VI. Самостоятельная работа (12 мин) VII. Разъяснение домашнего задания. (3 мин.) VIII. Подведение итогов урока (2 мин.) Ход урока:  Деятельность учеников Деятельность учителя I. Организационный момент Задачи: Обеспечить нормальную обстановку работы и психологическое настроение учащихся Цели:  1)  Приветствие.  2) Определение отсутствующих. Почему. 3) Проверка готовности к уроку (вид, поза, место). 4) Организация внимания.  Здоровается, проверяет отсутствующих, проверяет  готовность к уроку, психологическое состояние  учащихся Входят в класс, готовятся к уроку, приветствуют  учителя, сектор всеобуч перечисляет отсутствующих. Актуализация знаний II. Цели: актуализировать знания в памяти учащихся, настроить на работу. Задает вопросы 1. Чтобы произвести сложение смешанных чисел….. 2. Чтобы произвести вычитание смешанных чисел… 3. Смешанное число состоит…. III. Математический диктант Цели:  1) Выявление подготовки всем классом. 2) Выявление уровня  знаний заданного. 3) Определение типичных недостатков. Их ликвидация. Если ответ «Да» ­ «+», если «Нет» ­ «­» 1) При вычитании смешанных чисел с разными  знаменателями, сначала вычитают целые части, потом  приводят к общему знаменателю 2) Если уменьшаемое меньше вычитаемого, то их  можно поменять местами  3)  7  3 4)  12  1 5 6  4 5 6 2 3  4 1 2 2 3 3 1 4 5)  7  2 6 Отвечают на вопросы по теории 1.Алгоритм сложения 2.Алгоритм вычитание 3.Целая и дробная часть Отвечают на вопросы 1) – 2) – 3) + 4) – 5) ­ Меняются тетрадями и ставят себе оценки Вывод: IV.  Обобщение и систематизация Задачи: обобщить и систематизировать в памяти учащихся знания по теме, отработать навык сложения и  вычитания смешанных чисел.   №754 (1,2), №760(1­3) *№764 Вывод: Один учащийся решает у доски, остальные вперед V Физминутка: Перечисляет правильные и неправильные дроби 2 6 VI. Самостоятельная работа 11 2 ,... , 1 4 , На правильные хлопают в ладоши Отвечают на вопросы №754(3,4), №760(4) *№765(1) VII. Разъяснение домашнего задания: №759(1,2) *№767(1) Задачи: Обратить внимание на то, что ДЗ вытекает из урока, но не привязано к нему. Цели:  1. Сообщить учащимся о выполнении ДЗ. 2.  Разъяснить методику выполнения. VIII. Подведение итогов Цели: сделать вывод по уроку, выставить оценки Вывод:

План-конспект урока «Вычитание смешанных чисел», (5 класс, математика)

План-конспект урока «Вычитание смешанных чисел», (5 класс, математика)

План-конспект урока «Вычитание смешанных чисел», (5 класс, математика)

План-конспект урока «Вычитание смешанных чисел», (5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018