План-конспект занятия "Чипсы польза или вред?"
Оценка 4.7

План-конспект занятия "Чипсы польза или вред?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл—4 кл
24.04.2018
План-конспект занятия "Чипсы польза или вред?"
План-конспект внеклассного занятия по внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» Тема занятия: «Чипсы: польза или вред?» Цель занятия: познакомить учащихся с вредным воздействием чипсов на организм человека. Задачи: • Развитие умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья. • Воспитание у детей культуры питания, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. • Привитие желания вести здоровый образ жизни. • Воспитывать уважительные отношения при работе в группах. Метапредметные задачи: • Формировать умение анализировать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения; • выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе, планировать деятельность в учебной ситуации, • излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии, понимать позицию другого; • осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей Используемое оборудование:  для учителя: музыка из телепередачи «Жить здорово!», фишки, картинки(картофель фри, капуста, орех, тыква, рыба, яблоко, гамбургер, газированные напитки, помидоры, чипсы, сухарики, чупа-чупсы, тележка, мусорная корзинка), карточки(название групп), интерактивная доска, презентация, распечатка («Чипсы: польза или вред?»)  для детей: ломтики чипсов, раствор йода, лист бумаги, лист заданий, карта помошница, раздаточный материал(карточки: жир, крахмал, лактоза, усилитель вкуса, вкусовые добавки, ломтики чипсов, 1853г – Джордж Крам(США), 1932г – Харм Лэй(Lay′s), лист опросник.
План-конспект занятия Чипсы польза или вред НОМИНАЦИЯ УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ.doc
План­конспект внеклассного занятия по внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» Тема занятия: «Чипсы: польза или вред?» Цель занятия: познакомить учащихся с вредным воздействием чипсов на организм  человека. Задачи:  Развитие умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.  Воспитание у детей культуры питания, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.   Привитие желания вести здоровый образ жизни.  Воспитывать уважительные отношения при работе в группах. Метапредметные задачи:  Формировать умение анализировать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения;   выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе, планировать деятельность в учебной ситуации, излагать   свое   мнение   (в  монологе,   диалоге),   аргументируя   его,   подтверждая   фактами,   выдвигая   контраргументы   в  дискуссии,   понимать позицию другого; осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей  Используемое оборудование:   для учителя:  музыка из телепередачи «Жить здорово!», фишки, картинки(картофель фри, капуста, орех, тыква, рыба, яблоко, гамбургер, газированные напитки, помидоры, чипсы, сухарики, чупа­чупсы, тележка, мусорная корзинка), карточки(название групп), интерактивная доска, презентация, распечатка («Чипсы: польза или вред?»)   для детей:  ломтики  чипсов, раствор йода, лист бумаги, лист заданий, карта помошница, раздаточный материал(карточки:  жир, крахмал, лактоза, усилитель вкуса, вкусовые добавки, ломтики чипсов, 1853г – Джордж Крам(США), 1932г – Харм Лэй(Lay′s), лист опросник. Этап урока Вхождение Подэтап Организационный  момент Деятельность учителя ­Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит? ДЕТИ ­ Что Вы желаете нам здоровья? ­Правильно! Мотивация Планирование,  целеполагание ­ Представьте себе, что вы попали в огромный продуктовый магазин. Здесь вам  предложили набор различных продуктов. Ваша задача разделить данные  продукты на 2 группы «Полезные» и «Вредные»  ­ Молодцы! Вы успешно справились с поставленной задачей! ­ Я хочу поговорить о чипсах. Вы их любите?  ­ А почему тогда вы их определили в корзину? Вы же их любите? ­Любите, но они вредные……..разберемся в чем? ДЕТИ «Чипсы: польза или вред?»   ­ Какие задачи поставим перед собой? Деятельность учащихся Звучит музыка «Жить  здорово!»  Дети заходят в кабинет и  сразу получат фишку­ яблоко(красную или  желтую, или зеленую)  присаживаются на  свободные стульчики(в виде полукруга) Настраиваются на работу Дети распределяют  картинки. Высказывают свое мнение,  ставят перед собой цель и  задачи Целевое объединение  ­ Для того, чтобы найти отвэтого вам ну Вы в начале занятия получили фишку,  Делятся на тематические  в малые группы. в виде яблока, определенного цвета. Сядьте по цветам. Вы поделены на 3  группы, это: ЖУРНАЛИСТЫ(штаб,зеленый), УЧЁНЫЕ(лаборатория, желтый  группы. цвет),ВРАЧИ­ДИЕТОЛОГИ(консилиум,красный), ­ Кто мне скажет, чем занимаются ЖУРНАЛИСТЫ,УЧЁНЫЕ,ВРАЧИ­ ДИЕТОЛОГИ? ­  Для того, чтобы работа у нас прошла дружно, продуктивно, в каждой группе  вам нужно будет выбрать организатора и докладчика. ­ Может кто­то знает, кто такой организатор, докладчик? ­У меня есть УСТАВ для групп, который вы должны соблюдать! ­ Сейчас я вам раздаю задания для каждой группы. Вам необходимо: 1. Внимательно прочитать и выполнить их. 2. Даю каждой группе карту – помощницу, в ней вы найдете некоторые  ответы на вопросы.. Также группы получают конверт, в котором  находится наглядное пособие, в виде карточек. Эти карточки вы будете  прикреплять при своем ответе к доске. ­ Для этого вам на подготовку  даю 7 минут. ­Вопросы есть?  Если кому­то что­то не понятно, то вы можете поднять руку, и  я к вам подойду, и отвечу на ваши вопросы.       ЖУРНАЛИСТЫ – «что  такое чипсы?»,история  создания, результаты  анкетирования  УЧЁНЫЕ –проводят опыты на наличие в чипсах жира и  крахмала. ВРАЧИ­ДИЕТОЛОГИ –  изучают состав чипсов и  рассказывают о побочных  эффектах каждой пищевой  добавки, проводят акцию о  вреде чипсов Формирование  ИДЕТ РАБОТА В ГРУППАХ Выслушивают ответы групп  навыка, убеждений. Групповая дискуссия Проверка изученного  материала ­ Ребята, заканчивайте работу. Переходит к ответам у доски. Первые начинают  у нас ЖУРНАЛИСТЫ.  и одновременно  составляется «Кластер» ЖУРНАЛИСТЫ– Что такое чипсы? Кто придумал чипсы?  УЧЁНЫЕ – Что показали опыты? ВРАЧИ ­ ДИЕТОЛОГИ– Что есть в составе чипсов? Какие последствия  употребления чипсов? Заключение  Закрепление и  ­ Спасибо большое всем группам. Все работали замечательно. ­ Давайте вспомним цель, которую вы называли в начале занятия. подведение итогов Рефлексия ­ Давайте сделаем вывод: «Чипсы: польза или вред?» ­ Сегодня я узнал….. ­ Мне захотелось….. Заключение Все сухарики и чипсы Очень вредная еда! Каши, овощи и фрукты Полюбите навсегда! Обсуждают, приходят к  общему мнению Проводят оценку своим  убеждениям,  сформированным в ходе  занятия Слушают стихотворение. В конце занятия получают  памятку и яблоко. Под  музыку «Жить здорово!»  выходят из кабинета. ­ Ребята, я на память вам раздаю памятки и еще очень полезные яблочки!  Приятного аппетита! Спасибо всем! Сделать общее фото

План-конспект занятия "Чипсы польза или вред?"

План-конспект занятия "Чипсы польза или вред?"

План-конспект занятия "Чипсы польза или вред?"

План-конспект занятия "Чипсы польза или вред?"

План-конспект занятия "Чипсы польза или вред?"

План-конспект занятия "Чипсы польза или вред?"

План-конспект занятия "Чипсы польза или вред?"

План-конспект занятия "Чипсы польза или вред?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018