План - коучинг
Оценка 5

План - коучинг

Оценка 5
Семинары
docx
администрации
Взрослым
29.09.2018
План - коучинг
Тема:Почему необходимо менять подходы в оценивании. Модуль: Оценивание для обучения и оценивание обучения (в процессе коучинга использование модулей: новые подходы, обучение критическому мышлению, управление и лидерство) Рекомендован для коучей, школьных координаторов при проведении семинаров, круглых столов. Ключевые идеи: Оцениванием для обучения может стать оценивание, основной целью которого является содействие процессу обучения учащихся. Его следует отличатьот оценивания обучению, которое в основном используется для составления отчетности, проведения рейтинга успеваемостиплан коучинг - сессии.
Почему необходимо менять подходы в оценивании.docx
План коучинг­сессии.  Название коучинг ­ сессии Тема:Почему необходимо менять подходы в оценивании. Модуль: Оценивание для обучения и оценивание обучения (в  процессе коучинга использование модулей: новые подходы,  обучение критическому мышлению, управление и лидерство) Цель Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи Знакомятся с подходом оценивания для обучения, умеют  определить его значимость в процессе обучения Обучаемые: ­ приобретают практические знания об оценивании для обучения; ­ ранжируют рубрики, дескрипторы, градации для формативного  оценивания; ­научатся разрабатывать критерии оценивания; ­ будут привлекать к разработке критериев оценивания самих  учащихся Оцениванием для обучения может стать оценивание, основной  целью которого является содействие процессу обучения  учащихся. Его следует отличатьот оценивания обучению,  которое в основном используется для составления отчетности,  проведения рейтинга успеваемости и т.д. Материалы и  оборудование Интерактивная доска, компьютер, видео материалы: презентации, смайлики, плакаты, анкеты, маркеры, фломастеры. Ход занятий (45 мин) Этапы  проведения  занятий Орг. Момент Деление на  группы Время Действия преподавателя и действия участников 2 мин Приветствие. Психологический настрой. Деление на группы «Выбери конфету» Работа в группах 3 мин 3 мин Кумулятивная  беседа,  исследовательска я беседа Задание группам: у каждой группы разные  конфеты(шоколад, ирис, карамель, мармелад) Оцените  их. Выступление групп ­ Мы оценили предмет. Давайте попробуем переложить  эту ситуацию на наших учеников. Всегда ли их  оценки,соответствуют их знаниям. Согласитесь, что мы  часто оцениваем самих детей, а не их работу. Если Мини­лекция 3 мин. Динамическая  пауза Работа в группах 2 мин 15 мин ребенок с 1 класса отличник, мы порой не ставим ему  неудовлетворительную оценку. Как же правильно и  справедливо оценивать работу наших учащихся? ­ Почему нужно менять подходы в оценивании? Демонстрация презентации №1«Оценивание обучения и  оценивание для обучения». (комментарии коуча) Видеоролик «Подниматель настроения» Задание группам. Пошаговый показ презентации №2 Алгоритм действий  1. Нарисовать  на плакате  фрукты 2. Обменяться плакатами между группами. 3. Оценить работы коллег ­ Довольны ли вы оценкой своих работ? Почему? ­ Как вы оценивали эти рисунки? 4. Коллективное составление рубрики (критерии и  дескрипторы) и шкалы оценивания 5. Оценить по критериям рисунки команд ­ Легко ли вам было оценивать рисунки с помощью  критериев? ­ Убедились ли вы в необходимости критериального  оценивания? ­ Считаете ли вы, необходимым привлечение детей к  разработке критериев оценивания? Динамическая  пауза  Работа в группах 2 мин Просмотр видеосюжета. 10 мин  ­ Не только учитель должен знать критерии оценивания  работы ученика, но и сами учащиеся должны знать по  каким критериям их оценивают. Заниматься  самооцениванием. Задание: Учащемуся дано домашнее задание выучить и  прочитать стихотворение наизусть. Сможет ли он сам  выработать критерии своего оценивания и оценить свой  ответ. (Не всегда) ­ Как помочь ученику, чтоб он знал, за что и как он будет получать оценку. Сделайте рубрику самоценивания. Разработать критерии  для самооценивания и школу оценивания. Презентация своих рубрик. Рефлексия Формативное оценивание групп (1 сигнальные карточки,  2 солнышко и тучка, 3 смайлики. 4 комплимент) 5 мин ­ Убедил ли вас коучинг в необходимости смены  подходов к оцениванию? ­ Узнали ли вы что­то новое в период проведения  коучинга? ­ Готовы ли вы опробовать новые подходы в  оценивании  (формативное оценивание) Рефлексия 1группа "Синквейн Оценивание" 2 группа " Дерево пожеланий" 3 группа " Лестница успеха" 4 группа " Чемодан и Корзина"

План - коучинг

План - коучинг

План - коучинг

План - коучинг

План - коучинг

План - коучинг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2018