ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Галина Шмидт Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
План   коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.

План коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.

Цель:Расширение теоретических и практических знаний учителей об исследовательской беседе, способах составления вопросов. Задачи:1.Расширить знания учителей об исследовательской беседе. 2.Вовлечь учителей в практическую деятельность по составлению вопросов. Результат обучения:1.Уметь эффективно использовать исследовательскую беседу в учебном процессе. 2. Научиться практически составлять вопросы согласно таксономии Блума.

  • Семинары
  • Администрации
  • Доп. образование взрослых
План коучинг – сессии Тема коучинга Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа. Цель Расширение теоретических и практических знаний учителей об исследовательской беседе, способах составления вопросов. Задачи 1.Расширить знания учителей об исследовательской беседе. 2.Вовлечь учителей в практическую деятельность по составлению вопросов. Результат обучения 1.Уметь эффективно использовать исследовательскую беседу в учебном процессе. 2. Научиться практически составлять вопросы согласно таксономии Блума. Основные (ключевые) идеи Научить учителей эффективно использовать исследовательскую беседу в учебном процессе и практически составлять вопросы согласно таксономии Блума. Тренинг – разминка. «Привет» Участники тренинга стоят в кругу. Им предлагается по цепочке жестами, позой, мимикой (не вербально) поприветствовать соседа. Причем, второй участник повторяет приветствие первого, потом показывает свое и т.д. 3 минуты Формирование групп по принципу «Собери пазлы» Каждый участник тренинга берет карточку с 1 фрагментом рисунка и собирает общий рисунок. В результате формируются группы. 2 минуты Вводное задание. Просмотр видеофильма «Локомотивчик-победитель» Презентация «Особенности исследовательской беседы » Просмотреть видеофильм и обсудить ключевые идеи в группах. 8 минут -По одному человеку от группы озвучте свои совместные выводы 2 минуты Коуч делает обобщающий вывод. 5 минут 2 минуты Сейчас вам предстоит работа по картинке «Где ты?» Раскрасьте фигуру, определяющую ваше место в знаниях по исследовательской беседе. 3 минуты Рефлективная беседа по просмотренной презентации. – Чем характеризуется исследовательская беседа? – Как расцениваются идеи каждого участника? – Что стремятся достичь все участники группы при использованию исследовательской беседы? 5 минут Виды заданий Подходы, используемые при выполнении данного задания Время Задание 1 « Таксономия Блума» Групповая работа На каждую группу выдается лист с рисунком -таблицей, на котором изображена таксономия Блума. Участники группы изучают виды вопросов: простые, уточняющие, интерпретирующие, оценочные, творческие, практические. 5 минут Задание 2 Работа с текстом «Изучение особенностей исследовательской беседы» Учителям выдаются тексты «Исследовательская беседа». Изучить текст. Найти ключевые слова характеризующие исследовательскую беседу. 8минут Задание 3 Составление вопросов низкого и высокого порядка. Игра «Домино» Групповая работа: 1 группа: С целью выявления знаний по тексту «Исследовательская беседа» участникам 1 группы предложено составить вопросы низкого порядка (простые вопросы), согласно таксономии Блума в виде игры «Домино» 2 группа: С целью выявления знаний по тексту «Исследовательская беседа» участникам 2 группы предложено составить вопросы высокого порядка(сложные вопросы), согласно таксономии Блума в виде игры «Домино». Затем разрезать вопросы и отдать соседней группе для составления «Домино». 15 минут Итоговая рефлексия: Саквояж, колесо, корзина На доске вывешиваются рисунки саквояж, колесо, корзины. Саквояж – всё, что пригодится в дальнейшем. Колесо – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. 3 минуты Ресурсы: Видеоролик, презентация, рисунки-таблицы, маркеры, постеры, стикеры. Последующее (дополнительное) чтение: -Прочитать об особенностях исследовательской беседы. -Рассмотреть способы составления вопросов высокого и низкого порядка.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: