План коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.
Оценка 4.8
Семинары
docx
администрации +1
Взрослым
07.05.2017
Цель:Расширение теоретических и практических знаний учителей об исследовательской беседе, способах составления вопросов.
Задачи:1.Расширить знания учителей об исследовательской беседе.
2.Вовлечь учителей в практическую деятельность по составлению вопросов.
Результат обучения:1.Уметь эффективно использовать исследовательскую беседу в учебном процессе.
2. Научиться практически составлять вопросы согласно таксономии Блума.План коучинг – сессии
Тема коучинга Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.
Цель Расширение теоретических и практических знаний учителей об исследовательской беседе, способах составления вопросов.
Задачи 1.Расширить знания учителей об исследовательской беседе.
2.Вовлечь учителей в практическую деятельность по составлению вопросов.
Результат обучения
1.Уметь эффективно использовать исследовательскую беседу в учебном процессе.
2. Научиться практически составлять вопросы согласно таксономии Блума.
Основные (ключевые) идеи Научить учителей эффективно использовать исследовательскую беседу в учебном процессе и практически составлять вопросы согласно таксономии Блума.
Тренинг – разминка.
«Привет» Участники тренинга стоят в кругу. Им предлагается по цепочке жестами, позой, мимикой (не вербально) поприветствовать соседа. Причем, второй участник повторяет приветствие первого, потом показывает свое и т.д. 3 минуты
Формирование групп
по принципу «Собери пазлы»
Каждый участник тренинга берет карточку с 1 фрагментом рисунка и собирает общий рисунок. В результате формируются группы. 2 минуты
Вводное задание.
Просмотр видеофильма
«Локомотивчик-победитель»
Презентация «Особенности исследовательской беседы »
Просмотреть видеофильм и обсудить ключевые идеи в группах. 8 минут
-По одному человеку от группы озвучте свои совместные выводы 2 минуты
Коуч делает обобщающий вывод. 5 минут 2 минуты
Сейчас вам предстоит работа по картинке «Где ты?» Раскрасьте фигуру, определяющую ваше место в знаниях по исследовательской беседе. 3 минуты
Рефлективная беседа по просмотренной презентации.
– Чем характеризуется исследовательская беседа? – Как расцениваются идеи каждого участника? – Что стремятся достичь все участники группы при использованию исследовательской беседы? 5 минут
Виды заданий Подходы, используемые при выполнении данного задания Время
Задание 1
« Таксономия Блума»
Групповая работа
На каждую группу выдается лист с рисунком -таблицей, на котором изображена таксономия Блума. Участники группы изучают виды вопросов: простые, уточняющие, интерпретирующие, оценочные, творческие, практические. 5 минут
Задание 2 Работа с текстом
«Изучение особенностей исследовательской беседы» Учителям выдаются тексты «Исследовательская беседа». Изучить текст. Найти ключевые слова характеризующие исследовательскую беседу. 8минут
Задание 3 Составление вопросов низкого и высокого порядка. Игра «Домино» Групповая работа:
1 группа: С целью выявления знаний по тексту «Исследовательская беседа» участникам 1 группы предложено составить вопросы низкого порядка (простые вопросы), согласно таксономии Блума в виде игры «Домино» 2 группа: С целью выявления знаний по тексту «Исследовательская беседа» участникам 2 группы предложено составить вопросы высокого порядка(сложные вопросы), согласно таксономии Блума в виде игры «Домино». Затем разрезать вопросы и отдать соседней группе для составления «Домино».
15 минут
Итоговая рефлексия: Саквояж, колесо, корзина
На доске вывешиваются рисунки саквояж, колесо, корзины.
Саквояж – всё, что пригодится в дальнейшем.
Колесо – информацию переработаю.
Корзина – всё выброшу.
3 минуты
Ресурсы: Видеоролик, презентация, рисунки-таблицы, маркеры, постеры, стикеры.
Последующее (дополнительное) чтение: -Прочитать об особенностях исследовательской беседы. -Рассмотреть способы составления вопросов высокого и низкого порядка.
постановка вопросов.docx
Шмидт Галина Ивановна Портфолио учителя первого уровня
1 группа
г. Петропавловск
ЦПМ
План коучинг – сессии
Отчет Д
Тема коучинга
Цель
Задачи
Результат
обучения
Основные
(ключевые) идеи
Тренинг –
разминка.
«Привет»
Формирование
групп
по принципу
«Собери пазлы»
Вводное задание.
Просмотр
видеофильма
« Локомотивчик
победитель
»
Презентация
«Особенности
исследовательской
беседы »
Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская
беседа.
Расширение теоретических и практических знаний учителей об
исследовательской беседе, способах составления вопросов.
1.Расширить знания учителей об исследовательской беседе.
2.Вовлечь учителей в практическую деятельность по составлению
вопросов.
1.Уметь эффективно использовать исследовательскую беседу в
учебном процессе.
2. Научиться практически составлять вопросы согласно таксономии
Блума.
Научить учителей эффективно использовать исследовательскую
беседу в учебном процессе и практически составлять вопросы
согласно таксономии Блума.
Участники тренинга стоят в кругу. Им предлагается по цепочке
жестами, позой, мимикой (не вербально) поприветствовать соседа.
Причем, второй участник повторяет приветствие первого, потом
показывает свое и т.д. 3 минуты
Каждый участник тренинга берет карточку с 1 фрагментом рисунка и
собирает общий рисунок. В результате формируются группы.
2 минуты
Просмотреть видеофильм и обсудить ключевые идеи в группах.
8 минут
По одному человеку от группы озвучте свои совместные выводы
2 минуты
Коуч делает обобщающий вывод. 5 минут
2 минуты
Сейчас вам предстоит работа по картинке «Где ты?» Раскрасьте
фигуру, определяющую ваше место в знаниях по исследовательской
беседе. 3 минуты
Рефлективная беседа по просмотренной презентации.
– Чем характеризуется исследовательская беседа?
– Как расцениваются идеи каждого участника? – Что стремятся
достичь все участники группы при использованию исследовательской
беседы? 5 минут
1 Отчет Д
Время
5 минут
8минут
15 минут
Шмидт Галина Ивановна Портфолио учителя первого уровня
1 группа
г. Петропавловск
ЦПМ
Виды заданий
Подходы, используемые при выполнении данного
задания
Задание 1
« Таксономия
Блума»
Задание 2
Работа с текстом
«Изучение
особенностей
исследовательской
беседы»
Задание 3
Составление
вопросов низкого
и высокого
порядка. Игра
«Домино»
Групповая работа
На каждую группу выдается лист с рисунком
таблицей, на котором изображена таксономия
Блума. Участники группы изучают виды вопросов:
простые, уточняющие, интерпретирующие,
оценочные, творческие, практические.
Учителям выдаются тексты «Исследовательская
беседа». Изучить текст. Найти ключевые слова
характеризующие исследовательскую беседу.
Групповая работа:
1 группа: С целью выявления знаний по тексту
«Исследовательская беседа» участникам 1 группы
предложено составить вопросы низкого порядка
(простые вопросы), согласно таксономии Блума в
виде игры «Домино»
2 группа: С целью выявления знаний по тексту
«Исследовательская беседа» участникам 2 группы
предложено составить вопросы высокого
порядка(сложные вопросы), согласно таксономии
Блума в виде игры «Домино». Затем разрезать
вопросы и отдать соседней группе для составления
«Домино».
Итоговая
рефлексия:
Саквояж, колесо, корзина
На доске вывешиваются рисунки саквояж, колесо, корзины.
Саквояж – всё, что пригодится в дальнейшем.
Колесо – информацию переработаю.
Корзина – всё выброшу.
3 минуты
Ресурсы:
Видеоролик, презентация, рисункитаблицы, маркеры, постеры, стикеры.
Последую
щее
(дополните
Прочитать об особенностях исследовательской беседы.
Рассмотреть способы составления вопросов высокого и низкого порядка.
2 Шмидт Галина Ивановна Портфолио учителя первого уровня
1 группа
г. Петропавловск
ЦПМ
льное)
чтение:
Отчет Д
3
План коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.
План коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.
План коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.